Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нужны советы по kx450f 2009  (Прочитано 5663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Looper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx450f 2009г
    Откуда:: Москва/Яхрома
    Имя: : Васька
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Нужны советы по kx450f 2009
« : 06-07-2016, 17:38:59 »
Всем доброго времени суток. Пару месяцев назад приехал на местный карьер, заглушил и через пару минут попытался завестись. Но не тут то было, прыгал минут 15, но не было даже намека на завестись. С горем пополам загнал на горку и завелся с толкача. Вроде нормально добрался до гаража. Поменял сразу свечу на новую, но с кикстартера вот никак не хотел заводиться. Прошло пару месяцев, выбрался к мотоциклу. Сразу решил проверить зазоры клапанов и метки. Метки на месте, на клапанах зазоры относительно на месте (не нашел большую часть щупов), один на вход стоит прям на пределе (0.10мм зазор, по регламенту 0.10-0.15). Второй на вход как раз по середине. Два на выход с зазорами 0.18 и 0.20(по регламенту 0.17-0.22). Без энтузиазма решил подергать кик в тапочках и о чудо с 8 пинка он завелся. Обороты ровные, убрал подсос(или как его правильно называть в инжекторе?), погазовал, в общем все ровно достаточно. Заглушил, через пару минут завел снова на горячую. Пошел кушать и думать что это с ним было такое. Возвращаюсь через час-полтора и он опять не заводиться. Вообще. Сколько не дергай, даже не пытается схватить. Уже не знаю на на что думать.Искра есть. Были варианты на топливный насос или инжектор. Но обороты то он держал нормально. Фильтр воздушный не сказать что чистый, но не настолько грязный, чтобы совсем не заводиться. И теперь вопрос к вам, уважаемые знатоки, какие еще могут быть варианты? Гуглил долго и нечего не нашел. Спасайте, ужасно хочется покататься.

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Нужны советы по kx450f 2009
« Ответ #1 : 06-07-2016, 17:46:13 »
Клапана если на горячую.
Можно конечно насос еще проверять.
Еще бывает эта хрень которая справа на колен валу стоит звездит.
Магнето что ли.
Но ваще клапана
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Looper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx450f 2009г
    Откуда:: Москва/Яхрома
    Имя: : Васька
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Нужны советы по kx450f 2009
« Ответ #2 : 06-07-2016, 18:29:51 »
Клапана если на горячую.
Можно конечно насос еще проверять.
Еще бывает эта хрень которая справа на колен валу стоит звездит.
Магнето что ли.
Но ваще клапана

К топливному насосу идет провод, он как-то очень хреново припаян, видно что паяли. На соплях держится. Постараюсь фотку сюда скинуть. Сейчас опять его завел. Очень нехотя он прямо говоря завелся. Вот странно, то он совсем не заводиться, то еле-еле. На горячую все тоже самое. Возможно такое из-за плохого бензина? На газпром нефть заправлял, вот только не уверен какой залил. Возможно 95 или мне это приснилось  :smile254:

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Нужны советы по kx450f 2009
« Ответ #3 : 06-07-2016, 20:54:30 »
Самое лучшее, для начала, поставить бак с рабочего мотоцикла и посмотреть что произойдет. Если начнет заводиться со второго-третьего раза - насос в топку! Если эффекта не будет - форсунка. Клапаны не причем, зазоры  в норме :headbang:
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Looper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx450f 2009г
    Откуда:: Москва/Яхрома
    Имя: : Васька
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Нужны советы по kx450f 2009
« Ответ #4 : 06-07-2016, 21:46:44 »
Самое лучшее, для начала, поставить бак с рабочего мотоцикла и посмотреть что произойдет. Если начнет заводиться со второго-третьего раза - насос в топку! Если эффекта не будет - форсунка.

А есть еще какие-нибудь варианты проверки насоса? Не представляю где найти в моей деревни человека готового мне с этим помочь((

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Нужны советы по kx450f 2009
« Ответ #5 : 06-07-2016, 22:16:57 »
А есть еще какие-нибудь варианты проверки насоса?
Проверить давление в магистрали. Со второго-третьего качка кика должно быть не меньше 3бар и давление не должно падать.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Нужны советы по kx450f 2009
« Ответ #6 : 07-07-2016, 06:29:28 »
Это не насос скорей всего  дай 12 напрямую  в разъем конденсатора  и дрыкни если заведется сразу то  меряй напряжение с генератора ,там трехфазное как в сварочном аппарате ,должно быть по 40 между плечами но с кикстартера хотябы по 16 намерять нужно ,а если 12 вольт не помогли то это гдето обрыв в проводке ,скорей всего под баком,когдатоснимал и уронил и он на проводах повис)))) контрольный стальной тросик для криворуких стоит только на хонде)) 
Выдерни разъем от насоса сунь туда 12 вольт а на выход манометр примотай которым давление масла в моторе меряют.
Можно ваще "красиво сделать" приебенить к шлангу датчик давления от нивы соединить со стрелочным индикатором и все это запитать от тогоже акума от которого будешь 12 вольт на насос кидать.будет типа "стенд" ееее ))))
И ще на мозгах проводочек пошевели если спереди смотреть то крайний слева в первом ряду.он оранжевый.
Мозги висят говняче проводами вниз проводка короткая на каве и когда руль влево поворачиваешь крайняя часть колодки натягивается.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Re: Нужны советы по kx450f 2009
« Ответ #7 : 07-07-2016, 09:47:47 »
К топливному насосу идет провод, он как-то очень хреново припаян, видно что паяли. На соплях держится.
на кавах там провода короткие и сопливые, бак снимаешь, обязательно фишку нужно выдергивать. Вариант "я аккуратно" не прокатывает)))) у меня мот в полетах из за этой хрени глох, а от удара о землю проводки шевелились и он заводился, куда только не лазил, пока он основательно не помер))))

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Нужны советы по kx450f 2009
« Ответ #8 : 07-07-2016, 16:22:27 »
Еще можно свечу вывернуть и жигу поднести ! Сразу станет ясно ссыт форсунка или нет 1111 ЕЕЕ
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Konrod

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KXF, MINSK-625cc
    Откуда:: СПБ
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Нужны советы по kx450f 2009
« Ответ #9 : 07-07-2016, 19:18:58 »
из зарядки телефона 12 вольт, утром два провода в разьем конденсатора, плюс на красный минус на черный. когда давление стравило насос будет работать до десятка секунд, если магтсьраль давление держит то полсекунды помаслает. когда в магистрали давление то со второго пинка всегда стартует!

 

Мотогон