Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: подшипники 2т коленвала  (Прочитано 20330 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
подшипники 2т коленвала
« : 24-01-2016, 13:26:46 »
Небольшой опыт использования 2т мота, в сравнении с 4 т , (двиг которого после 70000 был расколот и японские все подшипники в отличном состоянии, как и шатуна, малокубатурный мопед но нешадно эксплувтировался) ,
Так вот на 2т неплохо иногда менять коленвальные, как и шатуную сборку.

Но цена вопроса 3700 плюс столько же доставка, заставляет задуматься.

Чтоже это такое коленвальные подшипники.
В часстности мои Bearing-ball,6305jr2c3;

Размерность понятно, а что дальше значит?
Это оригинал, олболл продает 6305cs

Может быть где нибудь в машиностроении они применяются и цена доступна, и не обязательно япань, все равно смена чаще.

Наверняка задумывались, но ответа я не нашел.

А вот такое встречал

Радиальные зазоры: c2/c0/c3/c4

Ускорение вибрации: Z1v1, z2v2, Z3V3 .

Может кто спец есть?
Или мысль обречена.
Сегодня я не сдохну...

 


Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #11 : 25-01-2016, 15:23:04 »
Чет картинку не прказывает
http://ddweb.soprex.com/Images/132461_Metric.png

Блин созвонился , в наличии нет, заказать неделя, но работают только с юр лицами. Цена 450 р хоть один хоть сто, надо мудрить что, если это пойдет.
Но похоже оно.

Кто skf использует ,? Какая маркировка у Ваших коленвальных.?
Я с с3 нашел только такие
E2.6305-2Z/C3
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн The_Doctor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Оранжевая ямаха
    Откуда:: Ижевск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +3/-1
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #12 : 25-01-2016, 19:19:21 »
Стопоры проверил? Можешь канавку под стопор сам нарезать.

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #13 : 25-01-2016, 19:49:35 »
номинальная, это та которую может выдержать подшипник не развалившись, а скорость ограничения, это та которую он может выдержать долговременно, про определенных условиях,
сейчас распотрошил движок в шерко, там везде SKF, причем, в коробке и коленвале стоят подшипники серии Explorer, которые более долгоиграющие, радиальные зазоры класса С3,

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #14 : 25-01-2016, 21:33:18 »
The_Doctor у менея нет никаких канавок на подшипниках.

miror13, я видел и експлорер 6305 http://www.yug.tek-kom.ru/TYU/ru-RU/ProductDetail.prod?ProductId=131414
У него выше и скоростя чем у с3 Номинальная частота вращения 24000 об/мин Ограничение частоты вращения 16000 об/мин

Но нет указания на то что 0.03 хотя если посмотреть картинку на странице, ссыль выше, вот картинка
http://ddweb.soprex.com/Images/131414_Metric.png
Справа внизу что то за кг 0.03 и фо 12 может это о радиальном зазоре.
А что експлорер на самом коленвальном написано?
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #15 : 25-01-2016, 21:41:52 »
Вот сравнительные данные

E2.6305-2Z/C3

Грузоподъемность динамическая C 22,9 кН статическая C 11,6 кН Масса 0,23 кг Наименование E2.6305-2Z/C3 Основные размеры d 25 мм D 62 мм B 17 мм Предел усталостной прочности P 0,49 кН Скорости вращения Номинальная частота вращения 27000 об/мин Ограничение частоты вращения 15000 об/мин

И просто 6305 експлорер

Грузоподъемность динамическая C 23,4 кН статическая C 11,6 кН Масса 0,23 кг Наименование * Подшипник класса SKF Explorer 6305 *

Основные размеры d 25 мм D 62 мм B 17 мм Предел усталостной прочности 0,49 кН Скорости вращения Номинальная частота вращения 24000 об/мин Ограничение частоты вращения 16000 об/мин

Видно что номинальная выше у с3 а ограничение выше у экплорера, а грузоподьемность выше у эксплорера. Какие выводы хз, но если производитель мота ставит эксплорер, и есть в линейке с3 (кста какие твои я порою), то видно есть основания.
Спасбо за ответы.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #16 : 25-01-2016, 22:23:11 »
Справа внизу что то за кг 0.03 и фо 12 может это о радиальном зазоре.

Fo - центробежная сила, хотя в данном случае может и нет. Во всяком случае - это коэффициенты для расчета эксплуатационных характеристик подшипника

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #17 : 25-01-2016, 23:32:21 »
Fo- это не центробежная сила, это необходимо только при проектировании передач на очень серьезном уровне, даже мне в моей практике, обычно хватает с/с0,
подшипник 6305/с3 будет у всех производителей ( более менее приличных) иметь одни и те же  размеры и одни и те же радиальные зазоры, а вот ресурс, предельные обороты,  зависят от очень многих факторов, в основном от материалов и технологии производства. даже от количества смазки, из опыта, шпиндельный радиально упорный подшипник, 12000 оборотов, заложил чуть больше смазки подшипник дико греется, разбирай по новой...
по мне бери если есть возможность, SKF explorer, и не парься, разница в цене ерунда, я для себя сделал вывод, SKF доступные качественные подшипники, выбор огромен, твоих 6305 вариантов пару десятков.
http://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/ball-bearings/deep-groove-ball-bearings/single-row-deep-groove-ball-bearings/single-row/index.html. сеть диллеров тоже большая, подедь на фирму и я думаю на месте все решишь, или найди знакомого ипэшника и через него... 

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #18 : 26-01-2016, 00:36:27 »
Fo - центробежная сила, хотя в данном случае может и нет.

Fo- это не центробежная сила, это необходимо только при проектировании передач на очень серьезном уровне

Да.
fo - коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника и от применяемых уровней напряжения.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #19 : 26-01-2016, 14:37:28 »
miror13, огромное спасибо за советы.!!!
Доллар , мать его.....
Теперь ясно что есть альтернатива, доступная.
Всем спасибо за ответы.

Кстати парни, еще не рассмотренны германские, вероятно также доступны.
Так что басота будем жить, оно кататься.
Всем респект.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #20 : 26-01-2016, 23:08:52 »
Кстати парни, еще не рассмотренны германские, вероятно также доступны.
Так что басота будем жить, оно кататься.
в принципе с таким подходом можно и старые советские попользовать, годов 70-80, приличных заводов, и классов точности, уж точно лучше аллбалз всяких...
особенно те у которых кроме номера еще и электрокарандошом класс точности дописан, а то и клеймо приемки заказчика.

 

Мотогон