Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: подшипники 2т коленвала  (Прочитано 20333 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
подшипники 2т коленвала
« : 24-01-2016, 13:26:46 »
Небольшой опыт использования 2т мота, в сравнении с 4 т , (двиг которого после 70000 был расколот и японские все подшипники в отличном состоянии, как и шатуна, малокубатурный мопед но нешадно эксплувтировался) ,
Так вот на 2т неплохо иногда менять коленвальные, как и шатуную сборку.

Но цена вопроса 3700 плюс столько же доставка, заставляет задуматься.

Чтоже это такое коленвальные подшипники.
В часстности мои Bearing-ball,6305jr2c3;

Размерность понятно, а что дальше значит?
Это оригинал, олболл продает 6305cs

Может быть где нибудь в машиностроении они применяются и цена доступна, и не обязательно япань, все равно смена чаще.

Наверняка задумывались, но ответа я не нашел.

А вот такое встречал

Радиальные зазоры: c2/c0/c3/c4

Ускорение вибрации: Z1v1, z2v2, Z3V3 .

Может кто спец есть?
Или мысль обречена.
Сегодня я не сдохну...

 


Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #21 : 27-01-2016, 03:46:24 »
miror13, искалась доступная альтернатива, вопрос страны производства не имел значения. Главнре приемлемое качество и соответствие параметрам.
Среда в которой работает 2т подшипник обязывает производить более частую замену. Я пока не могу прикинуть как часто, но судя по тому как быстро вылетает из размера поршень, подтягивает цилиндр за собой, и если постоянно катать, то подшипниками надо запасаться походу. Как и шатунными сборками.
Насчет старых советских их трудней найти наверно чем скф допустим. Для спеца может и ясно, а мне любой скажи что он ссср.....
К тому же допуски.
Если б маркировку мог бы написать, было б неплохо для общей картины наличия аналогов.


Сегодня я не сдохну...

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #22 : 27-01-2016, 08:51:39 »
да нет, не знаю где у вас барахолки, там можно пошуршать, или вот:
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&cat=96

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #24 : 27-01-2016, 09:41:49 »
Среда в которой работает 2т подшипник обязывает производить более частую замену. Я пока не могу прикинуть как часто, но судя по тому как быстро вылетает из размера поршень, подтягивает цилиндр за собой, и если постоянно катать, то подшипниками надо запасаться походу. Как и шатунными сборками.

Не сгущай краски.
Что касается коленвальных и шатунного подшипника - ходят долго, устанешь ждать. Для примера. У меня была CR 125-ка 95 года (правда в очень хорошем состоянии), на ней левый коленвальный зашумел в 11 году, и то из-за пыли через левый сальник, правый был в хорошем состоянии. Допускаю, что за это время была одна замена, но фактов разборки мотора нет. Я до этого момента 130 часов накатал. Шатунный развалился в 12 году, он был точно родной. Я накатал 180 часов.
Сейчас CR 250 02 года. Коленвальные были заменены по профилактике, шатунный по предельному износу в 15 году, при моем накате 120 часов. Все было родное, с завода.
Сколько накатали предыдущие хозяева этих мопедов неизвестно.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #25 : 27-01-2016, 16:47:29 »
Я на машине не езжу с 2005 года. Мопед мой ежедневный транспорт. 4т.
Сейчас в день в среднем 4-4.5 часов , минимум 3, и до 7. Хочу иногда и на 2т.
И что мне эти несчастные 200 часов. ???
А полигон, а горы, а море.
Картерные подшипники они там чистенькие в масле катаются. А сливая масло оно ж мыло, .
И судя по 4т ресурс хороший.
А вот коленвальные из резонатора кокс подтянуть же может, (поршень ведь потерт, и не так как в 4т), так или иначе среда не так как закрытом картере с маслицем, так же ?

Поэтому в моем случае частоты использования и думаю.
С мотом надо одним целым становиться.
А не пару часов в неделю.

В 13 м году я менял коленвальные. Счас расколю посмотрю состояние.
Но раз колю то однозначно меняю.

miror13, спасибо за ссылки. Открытие .
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #26 : 27-01-2016, 18:04:13 »
Насчёт копати из глушителя  в картер насосёт не знал Не ну хлопки в картере случались из за бедной смеси и изношенных колечек прорыв газов но из глушителя не знал в какой период такта интересно С учётом наличия отверстий в продувочные каналы насквозь через подшипники то они там принудительно прокачиваються смесью с маслом Ну я так думаю с дорожником ровнять вообще не вариант многое зависит от режимов чуть разжатые эндуро уже значительно дольше по ресурсу ходят Может стоит поставить вопрос у кого развалились заклинили или расшатались  подшипники и за какое время и на чём Сам лично меняю в основном из за того что полез так всё сразу  что бы в сезон особо никуда не лазить глубоко
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #27 : 27-01-2016, 19:07:11 »
Не я не очеь разбирался по продувке. Но ведь в резонатор выкидывает часть, а потом обратно забирает, значит в камеру сгорания попадает из резонатора, а камера связана с кривошипом, вот так я и предполагаю что частицы могут попасть, пусть микро, но изношенные то подшипники колена очень некрасивые. Все поршня у меня на выпуске потерты, видно что именно с резонатора чтото. Вот я и предполагаю что микрочастицы кокса.
И если они потерли поршень, то почему на подшипники не попадет эта срань?
На 4т таких потертостей нет, да и подшипники изолированны.
Вот так я думаю.

Пс. Вот именно раз полез надо менять.
А подшипник колена сколько часов?  Подшипник в смысле нижний шатуна.
Я думаю ну никак неп больше 5 поршней. В часах не очень то и много.
Вот и затраты , можно конечно определить износ, но почему бы не освежить позиции. Оно скажет тока спасибо. Было бы только доступно.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #28 : 27-01-2016, 20:18:15 »
ну если брать так глобально, то и шатуны лечатся, расшлифовал нижнюю головку, запрессовал кольцо от подшипника, палец подогнал и в путь...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #29 : 27-01-2016, 21:23:36 »
Разве это глобально, колено на 2т.  Я так понимаю расходник второго порядка.
Шлифовать это у кого есть возможности. Тут не поршень который ты померял микрометром нутромером и видишь. Игольчатый перегреешь и вероятно можно проблемы иметь. Проще купить, хотя тоже удовольствие.

Офтоп сори. T.K.R.J. наткнулся, поршня, киты различные.
Чтото на ебее никогда не втречал, но мои поршя делают как и прочее.
http://www.tkrj.co.jp/goods/m-AK0600X--1317.php
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #30 : 27-01-2016, 22:19:24 »
а там тоже все измеряется нутромером и микрометром, станки только другие.)))
иногда выхода нет, приходиться делать, особенно на ретро.

 

Мотогон