Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: подшипники 2т коленвала  (Прочитано 20323 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
подшипники 2т коленвала
« : 24-01-2016, 13:26:46 »
Небольшой опыт использования 2т мота, в сравнении с 4 т , (двиг которого после 70000 был расколот и японские все подшипники в отличном состоянии, как и шатуна, малокубатурный мопед но нешадно эксплувтировался) ,
Так вот на 2т неплохо иногда менять коленвальные, как и шатуную сборку.

Но цена вопроса 3700 плюс столько же доставка, заставляет задуматься.

Чтоже это такое коленвальные подшипники.
В часстности мои Bearing-ball,6305jr2c3;

Размерность понятно, а что дальше значит?
Это оригинал, олболл продает 6305cs

Может быть где нибудь в машиностроении они применяются и цена доступна, и не обязательно япань, все равно смена чаще.

Наверняка задумывались, но ответа я не нашел.

А вот такое встречал

Радиальные зазоры: c2/c0/c3/c4

Ускорение вибрации: Z1v1, z2v2, Z3V3 .

Может кто спец есть?
Или мысль обречена.
Сегодня я не сдохну...

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #31 : 27-01-2016, 22:26:38 »
Не я не очеь разбирался по продувке. Но ведь в резонатор выкидывает часть, а потом обратно забирает, значит в камеру сгорания попадает из резонатора, а камера связана с кривошипом, вот так я и предполагаю что частицы могут попасть, пусть микро, но изношенные то подшипники колена очень некрасивые.

Это не копоть из резонатора. Сгоревшее топливо имеет зольность, зола и является абразивом. Часть отработанных газов, при газодинамическом наддуве, возвращаются в цилиндр, где и сталкиваются с поршнем. Поэтому поршень больше трется со стороны выпуска. Хотя может иногда и кусок нагара прилететь.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: подшипники 2т коленвала
« Ответ #32 : 29-01-2016, 22:35:47 »
Относительно ресурса 2Т моторов.
У Хонды CRM-ы пожалуй последние из дорожных 2Т мотоциклов, по моточасам сказать не могу, а вот по пробегу доводилось видеть моторы с пробегом 15 и 18 тыс.км. на одном поршне. Причём первые поколения были  с чугунной гильзой, последние с никасилем. Система смазки раздельная, с обычным механическим насосом. А вот мощностной клапан с электрическим приводом был лет на 8 раньше чем на кроссовом CR-е.

 

Мотогон