Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Сборка картера  (Прочитано 1872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Сборка картера
« : 13-07-2015, 18:26:23 »
Ребят, половинки картера легко должны совмещаться?(125 2т) Когда одевать начинаю либо палец, на котором вилки переключения ведомого вала крепятся не попадает в посадочное гнездо в ответной части, либо отверстия под ведомый вал не совпадает. Я пробовал от обратного,- сперва в гнездо а потом в вилки загонять, но тогда отверстия под валы не совпадает и если насильно отцентровать, то половинки криво друг к другу. Че за...хз. Мож вилки переключения на ведомый вал неверно поставил, но там вроде нарочно не поставишь неправильно(

 


Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Сборка картера
« Ответ #1 : 13-07-2015, 20:36:10 »
пощелкай скорости за копирный вал на одной правой половинке,потом еще раз попробуй

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: Сборка картера
« Ответ #2 : 14-07-2015, 17:29:53 »
Да че то невкурю пока. У меня вилка ведущего если входит, то две других ведомого не входят в копирный вал(ну в пазы). Сам копирный вал притянут уже. Копирный вал свободно вращаться со всеми вилками должен? У меня даже если одна всего вилка вставлена он всего чуть проворачивается и подклинивает, я думаю потому что у валов другие края свободны(т.к левая половинка не стоит) вот и перекашивает. Вобщем пока не разобрался...

Зато тем временем перебрал задний аморт и тут назрел вопрос,- неужели все качают в него азот? Причем 10очков. Я грушу решил поддавить воздухом, но сцуко когда шланчик насоса откручиваешь, все что накачал тут же через нипель выходит. Я так понял зажимной штуцер нужен, - накачал и тут же разжал и скинул.

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: Сборка картера
« Ответ #3 : 15-07-2015, 08:58:06 »

Вот такая вот хрень...
Повторюсь, - копирный вал уже притянут(т.е стоит на месте), с вилками всё правильно, ниче не перепутал. Как я до этого собрал, когда собирался половинки соединять непонятно ))

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: Сборка картера
« Ответ #4 : 15-07-2015, 09:03:44 »
Если ставить в копир, где кривая траектория сбег/подъем место для переключения, то вставляется только одна из вилок

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: Сборка картера
« Ответ #5 : 15-07-2015, 09:42:18 »
Всё, разобрался. Все вилки зашли. Всем спасибо )))...
Втулка не там стояла

Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Сборка картера
« Ответ #6 : 15-07-2015, 11:09:07 »


Зато тем временем перебрал задний аморт и тут назрел вопрос,- неужели все качают в него азот? Причем 10очков. Я грушу решил поддавить воздухом, но сцуко когда шланчик насоса откручиваешь, все что накачал тут же через нипель выходит. Я так понял зажимной штуцер нужен, - накачал и тут же разжал и скинул.

Качать надо насосом высокого давления, там используется специальная насадка, не позволяющая стравить давление при снятии. Я использую для вилок велосипедов.
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

 

Мотогон