Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Шиповка зимней резины ручной работы (почему так дорого шипы!)  (Прочитано 31617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DoktorGAZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250-F
    Откуда:: MO
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет! Такой вопрос. Продают в Фальконе шипы митас 454 написано шиповка Российская. Цена вопроса 17 000, а финская 20 000. А местный-известный форумчанин продаёт по 22 700 и это наверно не предел пока есть люди, которые не считают. Собственно вопрос. Кто то знает, где находится это шиповальное производство в России и что там?

Нашёл эти шипы по рублю за тонну на Алибаба. 1940 руб за 343 шипа. Клей искать не стал, он неверно совсем даром :smile137:

https://www.alibaba.com/product-detail/Carbide-Racing-Studs-Ice-Studs-For_60739246553.html?spm=a2700.7724838.2017121.47.1caa6b54dAN8bn

http://moto-falcon.ru/product/1654/

https://www.motoflash.ru/product/shipovannaya-motorezina-mitas-xt-454-11090-19

 


Оффлайн DoktorGAZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250-F
    Откуда:: MO
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +0/-0
Нашёл занятый материал)

Не буду вдаваться в суть про и контра шипованной резины на квадроциклах. просто поделюсь собственным мнением по одному из способов шиповки и ощущениями по эксплуатации. 
Способ вполне относится и к моторезине также и уже обсуждался в темах на мотогоне. Да и многие такие продукты уже попробовали (питерские комплекты, в самаре, в нижнем, а также из прибалтики). Постараюсь поделится что смог осмыслить, надеюсь никому ничего не порушу в бизнес проектах ))))

Нужны новые колеса с крупной и высокой шашкой(не менее 10 мм), состава типа кантрикроссового, желательно побольше слоев корда , в моем слаучае на перед - кенда клоу, зад максис разр м932. 
Шипы такие же, как и  шипуют моторезину. Они представлены в разных размерах, я выбрал более короткие, в то же время с прочной посадкой для автораллийных колес на задние колеса, и низкие мотоциклетные на передние. Передние -TSC 9-16 MC, на зад TSC 9-16.6 RY. Продают их по 1000 шт. тут  http://www.sitek-trading.ru/catalog/sitek.html  нижняя таблица, стоит по 140-160 евро на 1000 шт. на перед у меня ушло по 120 на колесо, на зад около 240 на колесо. 

Сверлить резину чем то типа дремеля на высоких оборотах, обычная дрель не подойдет. 
У меня в описании к приборчику написана его способность крутиться 35 тыс оборотов и стоит он 1250 руб. в бонусе – возможность гравировки на всем и везде, например на поздравительном ночном горшке для тещи ))))))….мною уже высокохудожественно «украшены» бокалы и уже получил пис…лей от жены )))))…..Отвлекся

В этом случае отверстие очень ровное, не рваное, ошметки по всему гаражу и дым…везде дым ))) Цанга на дремеле есть на 3,2 мм, таким сверлом и сверлил. Диаметр шипа 9 мм. Также важно ограничить глубину в этом случае 10 мм по высоте части шипа, которой он заглубляется в резину. Ограничитель глубины сделал из заклепки обычной вытяжной. В магазине на россыпь бери сверел 5, притупляются.
Еще важный элемент – клей. Штырит совместно с дымом предыдущего этапа еще на пару дней ))) Клей – Локтайт 480, покупать по 50 мл у «индастриал партнерс», что на Б.Почтовой.  На весь комплект я не израсходовал и одного тюбика. Заполнял полностью отверстие с небольшой горочкой, чтоб легче вставлялся шип.

Как вставить…можно купить пистолет и удобно все засадить на свои места, но этот подход для промышленных бизнесменов, в моем случае подошла головка на 4 и удлинитель ударный из зеленого чемоданчика, такой у каждого есть. Заполнял штук 10 отверстий клеем, подставляя упор под шашки, в которые вбиваешь изнутри покрышки, и уверенными двумя ударами шип на свое место плотно садится, если руки дрожат и удар слабоват – шип вклеется на полшишки, и дальше не пойдет, приклеется. Плоскогубцами его вынуть, обновить клей и поувереннее повторить. Да, руки чем нибудь защищать, клей отходит только с кожей и удары молотка несколько раз за весь комплект выбьют пару суставов на руке держащей боек )))

Вот и весь секрет. Бака 3 и две тренировки – все шипы на месте, износ на задних как на трелике у мота – легкосплавная оболочка стачивается со стороны приложения нагрузки слегка, не полегли. Перед не отличить от новых. По ощущениям – как летом. Раменское в прошедшую субботу было под ровным льдом без снега – очень уверенно, зад срывается в занос где необходимо, торможение – вылететь через руль можно, не мог привыкнуть сперва. Воскресенье – Бородино, местами лед, местами ледяная каша, местами промерзшая земля, достаточно ровно. Ощущения теже по летнему цепко, мелкий разрывной, сразу после поворота на 180 разгона хватает перелететь с запасом, остался почти не прыгнутым один дальний после плавного виража, немного не долетел и увидел задние колеса, которые обгоняют меня с кусками торчащей оси дюраблю х-33 ))  Сегодня, благополучно подтвердилась пожизненная гарантия на нее, высылают за оплату пересылки из америки новую (несмотря на правила на сайте – не покупать на ебей, отослать им погибшие остатки. Купил на ебей, отсылать договорились, что не надо. Такой бизнес по американски) 

Всем удачных споров )))   имею два комплекта колес – шип + нешип )))

Так вот они какие, эти европейские технологии и импортозамещение.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Итог
2 покрыхи 8000 р,работа минимум 4 часа=4000 р,шипы 160\3=54х85=4500х2(если продавать в розницу)=9000
8000+4000+9000=21000 р
все верно
у кого есть свободных 4-5 часов ,можно сэкономить 4000 р

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
Воооот, видишь как у тебя уже реальность поменялась...
Шипы оказывается гораздо дороже чем 2т, потом окажется что работник за 2т токсикоманить откажется.
Потом помещение снимешь, оборудование немного дороже чем просто молоток, налогов чутка заплатишь (это же бизнес), а ещё прибыль захочется, а бизнес-то сезонный...

Или ты готов впрячься в тему «мотобратство» и всех одаривать по себестоимости?

А так-то да, считая чужие деньги всегда кажется «а почему, ссука так дорого берут»

Оффлайн grig

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: КТМ- 450. СВР 900
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг : +9/-8
  • Пол: Мужской
  • я на работе.
Профессионльнный пистолет  для вставки и клейки шипов стоит 550 евро. Отпиши свое  время круга в Бородино -две тренеровки. 

Оффлайн DoktorGAZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250-F
    Откуда:: MO
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +0/-0
Цена на шип от 11 р - по европейски это. Вот с ЗП рабочего в 160 000 за 21 день по 8 часов, я полностью согласен. Видел как шипуют автопокрышки Мишлен на роботе. Сделал 10 задних покрых за день - считай ЗП отработал. Ровно по 10 мин на одну покрыху наверное тратится по европейской технологии. Уточните обязанности этого золотого человека о котором у вас речь. Сверлит, клеит и работает киянкой? Вот от сюда и вопрос возник. В Фальконе лежит резина за 17 рублей отечественной ошиповки. Как её делают, где? Что у них там?

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
В Фальконе лежит резина за 17 рублей отечественной ошиповки. Как её делают, где? Что у них там?
Так надо купить и попробовать - как стоит на вираже , разгон , торможение . Если резина выдерживает 5-6 гонок за зимний сезон + 7-8 тренировок - то ты потратил свои деньги не зря . На следующий сезон покупаешь такую же , а эту оставляеш для тренировок , ну или младшему брату - на вырост

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Пля , это налоговый агент ссука ,вычисляет самозанятых 100%  чтоб ошкурить по новому закону.
Докуя вапросов а где ....... а кто ......а что ......
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн DoktorGAZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250-F
    Откуда:: MO
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +0/-0
Этому закону уже сто лет) 2300-1 о защите прав потребителей. Имею полное права ознакомиться, чем торгует контора и откуда им это везут. Страна должна знать своих героев.

Оффлайн К.А.В.

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SXF 450 SX125
    Откуда:: Москва СВАО
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 478
  • Рейтинг : +14/-3
  • Пол: Мужской
Бака 3 и две тренировки – все шипы на месте, износ на задних как на трелике
Вот это качество.
Мож дадите маму малышу на пару часиков на треньку-потом вместе посчитаем , сколько осталось.

 

Мотогон