Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Шиповка зимней резины ручной работы (почему так дорого шипы!)  (Прочитано 31618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DoktorGAZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250-F
    Откуда:: MO
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет! Такой вопрос. Продают в Фальконе шипы митас 454 написано шиповка Российская. Цена вопроса 17 000, а финская 20 000. А местный-известный форумчанин продаёт по 22 700 и это наверно не предел пока есть люди, которые не считают. Собственно вопрос. Кто то знает, где находится это шиповальное производство в России и что там?

Нашёл эти шипы по рублю за тонну на Алибаба. 1940 руб за 343 шипа. Клей искать не стал, он неверно совсем даром :smile137:

https://www.alibaba.com/product-detail/Carbide-Racing-Studs-Ice-Studs-For_60739246553.html?spm=a2700.7724838.2017121.47.1caa6b54dAN8bn

http://moto-falcon.ru/product/1654/

https://www.motoflash.ru/product/shipovannaya-motorezina-mitas-xt-454-11090-19

 


Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Этому закону уже сто лет) 2300-1 о защите прав потребителей. Имею полное права ознакомиться, чем торгует контора и откуда им это везут. Страна должна знать своих героев.
А ты сходи в представительство Митаса и задай им такие вопросы , мне вот тоже интересно становится  -  что же они сейчас расскажут

Оффлайн DoktorGAZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250-F
    Откуда:: MO
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +0/-0
Привет! Эта тема и создавалась, чтобы уйти от дюпелей к самостоятельному подобию заводской шиповка в гаражных условиях. Просим поделиться вашим опытом. Судя по ветке травм, он богатый и пишете как Конан Дойль, захватывающе. А так ближайшие 50 лет так и будем дюбеля варить и покупать не пойми что, сделанное по европейским технологиям не известно где, но по европейским ценам. Зато у нас танков больше всех в Европе. Прошу добавить экономическую составляющую: цены, ссылки на материалы и оборудование(пистолет например):smile137:

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской

Оффлайн DoktorGAZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250-F
    Откуда:: MO
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +0/-0
Очень поучительно. Тоже накатал себе ключицу в пампасах, после этого езжу только на подготовленные мототрэки и всегда с друзьями.
Вернёмся к теме шипов. Интересует шиповка заводскими из вашего опыта. Если просто сверлить под него, то как будет себя чувствовать на дне шашки шляпка шипа. Канал же получается ровный без выточки на дне. Обжимали шашки после вклейки? Есть у кого фото шашки трелика, митас, и российского по европейски в разрезе? Треликовский шип обычно рвёт шляпкой шашку у основания, значит выточки там могут быть теоретически.

Оффлайн #Sashka#

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 sx-f
    Откуда:: Москва-Серпухов
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
Если просто сверлить под него, то как будет себя чувствовать на дне шашки шляпка шипа. Канал же получается ровный без выточки на дне. Обжимали шашки после вклейки? Есть фото шашки трелика, митас, и российского по европейски в разрезе?

Как Вы себе представляете выполнить предлагаемый разрез, вместе с шипом для наглядности? Шашки обжимать после сверления и шиповки пистолетом/молотком не нужно, т.к. резина сама плотно обожмёт шип, плюс не забывайте про клей, излишки выйдут наружу и останется необходимое количество. Дальше начинаются "танцы с бубном" кто-то забивает на эстетеический вид, а кто-то наоборот не забывает и про эстетику конечно продукта.
Также, если пролистаете темы про шиповку, то все ссылки на оборудование и типоразмеры шипов уже неоднократно приводились.

Оффлайн grig

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: КТМ- 450. СВР 900
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг : +9/-8
  • Пол: Мужской
  • я на работе.
Фото не знаешь как выложить - а сколько тонкостей при шиповке. Шипы бутофория.


Оффлайн grig

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: КТМ- 450. СВР 900
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг : +9/-8
  • Пол: Мужской
  • я на работе.
Самому шиповать это очень кропотливая напряжонная грязная  работа руками . Таких людей не много судя по теме двое  DoktorGAZ и усатый. На форуме есть правила размещения обьяв. положенно уметь выкладовать фото для большего понимания. Я не офисный планктон научился фотки выкладовать.

Оффлайн DoktorGAZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250-F
    Откуда:: MO
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +0/-0
Зашёл щас на сайт мотофалькона в надежде выцепить фото этого самого российского трелика с подтёками локтайда, наполовину недозагнанными шипами и всё такое и предложить в этой ветке для обсуждения, что вы думаете.. Там фото покрых с сайта официалов митас.. видимо нет отличий. 100% копия. Или экономия времени. Сфоткать, зачем. Шипы и в Африке шипы.. по 23к, а чё нет то. Пришёл, бери что есть.
Прямо озадачили, 7 раз выехать на шипах или откатать всю зиму на дюпелях)

Шип делают по европейской технологии в Канаде на заводе размером с город https://www.sitek.de/ru/produkcija/shipy.html

Далее следует установка шипа по местной весьма сложной и дорогой евротехнолоджи (цену на работы смотрим выше) с использованием клея и смекалки :smile137:: https://clck.ru/Ex8vV

Всем спасибо за ответы. Теперь мы знаем, что шип - это просто, быстро, эффективно и Оооооочень дорого, но хватает всего на 7 тренировок, а всё остальное(дюпеля, болты, и т д) долго, гиморно и не гигиенично, короче не работает. Думай - экономь, бро! :smile137:

А вы всё ещё дюпелюете? O0

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Ну я не объявление о продаже чего либо выкладываю а делюсь своим опытом. Но если мои действия нарушают правила данного сайта или просто напрягают кого то лично, мне проще перестать это делать. Поэтому способ ошиповки мебельными болтами я выкладывать тут не буду, тем более, что это нафиг никому не нужно.
Да перестань уже!
Тут никому эта дичь не нужна
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Чуть выше мною сказано как я решал проблему подбора саморезов. Гайки должны накручивать очень тяжело но при этом не слизывая грани на теле шурупов. Гайку я накручиваю до тех пор пока она не утопится в шашку и ключ не сорвется с её граней, при таком способе получается одинаковый уровень шипов и шляпки саморезов утапливаются внутрь покрыхи. Я пробовал сперва гайки из нержи но они слишком вязкие и их очень трудно накручивать. В общем использую обычные, они кстати дешевле и зашиповал таким способом не одно колесо, полёт нормальный. Случается, что все же вбивает шурупы внутрь колеса и поэтому при такой ошиповке предпочтительней пользоваться муссом, но не обязательно.
У меня всё без гаек держало... Но с рукавом.

 

Мотогон