Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Шиповка зимней резины ручной работы (почему так дорого шипы!)  (Прочитано 31686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DoktorGAZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250-F
    Откуда:: MO
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет! Такой вопрос. Продают в Фальконе шипы митас 454 написано шиповка Российская. Цена вопроса 17 000, а финская 20 000. А местный-известный форумчанин продаёт по 22 700 и это наверно не предел пока есть люди, которые не считают. Собственно вопрос. Кто то знает, где находится это шиповальное производство в России и что там?

Нашёл эти шипы по рублю за тонну на Алибаба. 1940 руб за 343 шипа. Клей искать не стал, он неверно совсем даром :smile137:

https://www.alibaba.com/product-detail/Carbide-Racing-Studs-Ice-Studs-For_60739246553.html?spm=a2700.7724838.2017121.47.1caa6b54dAN8bn

http://moto-falcon.ru/product/1654/

https://www.motoflash.ru/product/shipovannaya-motorezina-mitas-xt-454-11090-19

 


Оффлайн DoktorGAZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250-F
    Откуда:: MO
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +0/-0
Теком не возит больше такие шипы ни Питерское ни Орехово-Зуевское представительство. Звонил туда. Сказали обращаться напрямую в Ситек.

Про пистолет понятно. Длель выходит более точный инструмент в этом случае. В Теком есть спецсверло для дырок под шип. Кто пользовался?

Каким клеем клеете?

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
В Теком есть спецсверло для дырок под шип.
Случайно не обычное трубчатое сверло для резины?

Оффлайн усатый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
В самой работе, либо подготовке к работе, необходимо продумать следующие шаги:
- фиксация балона;
- ограничитель на сверло;
- количество клея;
- чем и как вставлять шип (пистолет далеко не решает всех проблем, например недобитие или наоборот через чур сильное заглубление).
- Я бы делал на собранном и накачанном колесе
- Это делается укороченным сверлом
- Количество клея это вообще херня. Тут многие очень большое значение предают как самому клею так и тому как он в виде излишков некрасиво портит вид. Да плевать на то как выглядит резина, глдавное чтоб она работала. Клей в первую очередь нужен для смазки и лёгкого монтажа, а уже во вторую он что-то там держит после высыхания. Излишки клея можно убирать тряпочкой пока он не засох.
- Вот этот пункт самый серьёзный но при наличии хорошего шуруповёрта думаю несколько покрышек можно зашиповать. Главное чтоб хватало его мощности и патрон надёжно держал шипы. Глубина посадки шипов регулируется глубиной посадочного отверстия. Чтоб не портить хорошую резину, надо потренироваться на ненужной б\у-шке, засверлить несколько отверстий на разную глубину. Вот чем сверлить отверстия на мой взгляд самое интересное. Если сверлить обычной дрелью то наверно надо потренироваться. Я бы попробовал сверлиться сверлами по дереву. Если сверла по дереву нужного диаметра нет, то надо колдовать с заточкой обычного сверла по металлу.

Не знаю почему DoktorGAZ хочет шиповаться именно фирменными шипами, вероятно чтоб в среде гламурнявых гонов над ним не смеялись, но думаю если руки у него растут из правильного места, то все получится. Мне лишь интересно будет узнать во сколько встанет ему одно колесо. Если фирменный митас стоит в районе 13-14 тыр, то сколько выйдет тот же митас ошипованный собственными руками. Боюсь может оказаться, что себестоимость штучных покрышек выйдет не намного дешевле. Если самоделка встанет на 2-3 тыр дешевле тогда нет смысла заморачиваться,  если же экономия буде хотя бы 5 тыр тогда почему бы и не заняться самодельной ошиповкой, если есть на это время.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
фирменный митас стоит в районе 13-14 тыр
У меня 2 вопроса.
1. Где взять фирменный шипованный митас?
2. Где взять шипованную шину хотя-бы за 15тыс?

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Каким клеем клеете?
LOCTITE 480 1200р 20мл. На колесо нужно два тюбика. Ничего другое не приклеет шип к резине, проверено. Есть опыт ошиповки с-18 и хт-454. Второе колесо получилось гораздо лучше. Шипы нужно протравить кислотой перед установкой, для адгезии. После ошиповки резина должна отлежаться месяц, чтобы шашка приняла шип и надежно держала его. Занятие весьма ебливое и больше заниматься этим желания нет! Моржа получается минимальная и качество не получится как у эстонцев и финнов. Я за покупку готовых шипов! Кто тошнит по лесу, может этим заниматься и на гвоздях, саморезах и прочее..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Где взять фирменный шипованный митас?
В фалконе или мотофлеше
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн усатый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
У меня 2 вопроса.
1. Где взять фирменный шипованный митас?
2. Где взять шипованную шину хотя-бы за 15тыс?
Я на пятой странице в этой теме давал ссылку на польский магазин. Там шипованный митас стоит меньше 15 тыр. если пересчитать на наши. Данная фирма находится в Бельско-Бяло, это примерно километров 50-60 от Чехии и чехи ездят в польшу покупать свой митас, потому как это им получается выгоднее, чем покупать его у себя.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Я на пятой странице в этой теме давал ссылку на польский магазин. Там шипованный митас стоит меньше 15 тыр. если пересчитать на наши.
А если еще и привезти? Тоже меньше 15 будет?
В фалконе или мотофлеше
Почему шипов нет на сайте митаса?

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Почему шипов нет на сайте митаса?
Потому что митас не шипует резину.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн DoktorGAZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250-F
    Откуда:: MO
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +0/-0
Так лучше протравить или запескоструить? На сколько существенная разница в адгезии? Видел на сайте Ситек пескоструенные есть. Сначала не догнал зачем. Теперь понятно.

У трелика заводского на сколах шашки видно консистенцию субстанции, которая держит шип. Визуально что то наподобие гудрона на свежем сколе. И это не тонкая прослойка в виде клея шип-резина. Там шип помоему сидит в этой большой гудронной капле. Отсюда и шашки у него деревянные. У трелика шашки откалывались, а у митас они рвутся. Поэтому определение "европейская технология", которой пугают продаваны митаса, больше присуща треллеборгу, но его уже не делают. Митас с шипами это самопал наш - заляпканый за 17 000, финский - красивый за 22 700 и т.д. думаю без разницы. Жаль, что настоящая технология утрачена. Будем работать с тем, что есть. Как то так. Очень интересно.

 

Мотогон