В самой работе, либо подготовке к работе, необходимо продумать следующие шаги:
- фиксация балона;
- ограничитель на сверло;
- количество клея;
- чем и как вставлять шип (пистолет далеко не решает всех проблем, например недобитие или наоборот через чур сильное заглубление).
- Я бы делал на собранном и накачанном колесе
- Это делается укороченным сверлом
- Количество клея это вообще херня. Тут многие очень большое значение предают как самому клею так и тому как он в виде излишков некрасиво портит вид. Да плевать на то как выглядит резина, глдавное чтоб она работала. Клей в первую очередь нужен для смазки и лёгкого монтажа, а уже во вторую он что-то там держит после высыхания. Излишки клея можно убирать тряпочкой пока он не засох.
- Вот этот пункт самый серьёзный но при наличии хорошего шуруповёрта думаю несколько покрышек можно зашиповать. Главное чтоб хватало его мощности и патрон надёжно держал шипы. Глубина посадки шипов регулируется глубиной посадочного отверстия. Чтоб не портить хорошую резину, надо потренироваться на ненужной б\у-шке, засверлить несколько отверстий на разную глубину. Вот чем сверлить отверстия на мой взгляд самое интересное. Если сверлить обычной дрелью то наверно надо потренироваться. Я бы попробовал сверлиться сверлами по дереву. Если сверла по дереву нужного диаметра нет, то надо колдовать с заточкой обычного сверла по металлу.
Не знаю почему DoktorGAZ хочет шиповаться именно фирменными шипами, вероятно чтоб в среде гламурнявых гонов над ним не смеялись, но думаю если руки у него растут из правильного места, то все получится. Мне лишь интересно будет узнать во сколько встанет ему одно колесо. Если фирменный митас стоит в районе 13-14 тыр, то сколько выйдет тот же митас ошипованный собственными руками. Боюсь может оказаться, что себестоимость штучных покрышек выйдет не намного дешевле. Если самоделка встанет на 2-3 тыр дешевле тогда нет смысла заморачиваться, если же экономия буде хотя бы 5 тыр тогда почему бы и не заняться самодельной ошиповкой, если есть на это время.