Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: подскажите по работоспособности бошки CR250R после перегрева  (Прочитано 2002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн omen_dnb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr250-2 => RMX250 => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Предыстория такова, кто то перебрал мотор, затянули бошку будто наживили. мотор на первом же выезде обоссался охлаждайкой и перегрелся в следствии чего разодрало никасиль и залегли кольца.

Подскажите, будет ли в таком состоянии работать бошка? (повело ее или нет я еще не мерил) но отчетливо видны канавки от бомбёжки кусками никасиля. Критично это или нет? На сколько сильно может повлиять на работу мотора?



 


Оффлайн TSTR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YFZ450
    Откуда:: из Галлакса
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг : +4/-6
  • Пол: Мужской
  • #54
Запустится, будет работать, даже будет как то разгонятся. Но это пздц...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#make2strokesgreatagain

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
А чо нельзя вместо свечи вкрутить штифт, вставить в станок и прогнать полностью головку и на столько же срезать по высоте посадочное место? Будет как новая.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
да ничо критичного работать будет ,если там какие куски застряли смори чтоб они не посыпались в новый цилиндр . если эстетически покоя не дает ,бошку  прям за свечку можно зажать да подправить резцом или шкуркой замылить. там снять то надо 0,25 максимум   а привалочную плоскость вообще не трогать.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.069
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Недавно за пачку сухарей токарь все за 5 мин поправил.

Оффлайн omen_dnb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr250-2 => RMX250 => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
да ничо критичного работать будет ,если там какие куски застряли смори чтоб они не посыпались в новый цилиндр . если эстетически покоя не дает ,бошку  прям за свечку можно зажать да подправить резцом или шкуркой замылить. там снять то надо 0,25 максимум   а привалочную плоскость вообще не трогать.
кусков застрявших вроде нет, просто поверхность побитая.
так если стачивать то степень сжатия то упадет - придется стачивать посадочную плоскость.
по сему вопрос, на сколько сильная разница в работе мотора будет например с новой\не побитой бошкой?
если разницы толком нет то так и оставлю


Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.069
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Ты разницу врятли заметишь, при условии что сточат десятку, две.

 

Мотогон