Мне прислали делать задратый КТМ 125.
Когда после ремонта стал собирать стало понятно почему задрало ,канавка под поршневое кольцо прорезана так ,что при появлении болтанки кольцо выдавливает в окно и ломает группу .
Гениально !
Спецы по ограничению ресурса делают свое дело .
Это немыслимо ,а автосервисе я видел вообще нечто .
Лупатого мерса раскурочили ,там цепь которая опирается не роликами на звезду ,а планками звеньев на пластмассовое колечко напрессованное на балансирный вал .
Это немыслимо ,пластмассу продавливает через 100000 ,фазы половинки мотора уплывают в сторону и чеком глушит мотор .
Голос за кадром ....лошара ты приехал ....
Все это немыслимо ,но факт !!!
Смысл в том что нашему колхозному люду который в общем покупает мот чтобы ездить на новом моте ,придется колхозить с новым аппаратом!! ,ну или группы покупать каждые три месяца или как то так ,поршня же через 10часов мало кто меняет .Демократия .
И причем тему по гарантии не провести.
Зазор-с то не заводской ,так что отдыхайте если что ...
задирает то как следует ,такой цилиндр и сделать то трудно ....
Вытащить вставить мотор 50000 ,балда для двига фаз на распредвалу 50000 ,цепь ,балансирный вал ,всего что то на 200000р.
И вот теперь КТМ....
Меры по преодолению проблемы определены .