Причем кто тут заявил что КТМ говно ?
Это не так ,Если котел не задерет вовремя ,то развалится поршень и заклинит и будет дрова голова в зеленке .
А так цивилизованно ,бац и задрало ,двигло не клинит оно крутится !!! ,вероятность аварии минимальна .
У меня Хонда 250 влет клинила под жопой ,о это не приведи господи ,рогами в землю ,мотом по спине ,долго долго тарахтели костями и разбрасывая пластмассу кувыркаясь ...
Очень болезненно и негигиенично ,поэтому как что то повидавший за рулем кроссача , я вам ЮП поясняю, что очень хорошо понимаю суть темы со всех сторон.
Может вас беспокоит моя акция два цилиндра по цене одного ?
Так это не предел ! Тут есть затея выйти на три цилиндра по цене одного !
Вы вероятно еще что- то напишите ?
Вы поймите, что применяемая вами технология раза в три сложнее неэффективнее и длиннее ,чем то что было сконструировано мною 15лет лет назад. Вы поймите что когда я вижу ваш подслой делая очередной цилиндр ,я почти чувствую как вы вдыхаете яд ,его делая ,моете ,трете .... .
Когда я вижу на приведенных вами фотках метод шлифовки цилиндра на старом добром советском станке ,я почти чувствую кожей как вы его туда ставите ,ловите нолики и в ряде случаев выпадаете.
Ну что вы все время из себя гуру позиционируете ,ну подумайте ,что я точу цилиндр внутри ,торцую поверхность сопряжения и шлифую внутри на одном станке ,который сделан 20 лет назад !!! ,нет таких станков в природе ,пришлось делать самому ,а вы сейчас носите цилиндр меж станков и теряете на переустановках время деньги и сотки .
Представьте ,что шпиндель крутится не как у вас на подшипниках допотопного советского станка и дрожит мелко мелко мерзко ! ,а на вкладышах под давлением в 20 Атмосфер стоит как вкопанный !А под цилиндром не утлая планшайба как у вас ,а 15 килограмм металла стола для координатной шлифовки, с выверенным центром масс .... Представьте разницу точности и технологичности !
Вы подумайте ,вообще об этом и том что вы показываете публике ,некоторым же смешно на самом деле ,ну не всеж гуманитарии и это далеко не все на самом деле ,то о чем я написал сделано было около 20 лет назад на самом деле .А мы работаем непрерывно ,над оптимизацией процесса .
Украина почему то все время клятих москалей чему то учит .Ну вот почему так ?
ЮП вот у вас обычная гальваника , а у меня послойное наложение с обниманием окон .
Я когда вижу вашу фотку ,так сразу вспоминаю ,что этому украинцев научил великий русский ученый Якоби,изобретатель гальванопластики! Москаль клятий ,Правда ? А после него были другие русские вы в курсе ?
Вы вдумайтесь в фразу электрическое автоматическое выравнивание поверхности покрытия ?
Вам показать как выглядит цилиндр после него ,без обработки?
Вы сильно удивитесь ,что такое вообще возможно .На Украине наука до этого не дошла еще !
Но вы не тушуйтесь ,Япония и США там же с немцами и англичанами .
А я вот в потолок могу себе позволить плювать -с , когда автомат это делает ,сам !
Суешь цилиндр с бороздами от расточки , а вытаскиваешь зеркало ,приятно однако ....
Тут вот наш корпоративный клиент ,заварил и расточил Хонду ,оставил по семь соток на сторону типа ,когда сварка увидела установку ,то усела на 0.3мм он уже грустить стал ....,так выровняло !
Полный труп ,будет тарахтеть !
Знаете такое приятное обнимание окошек с отрицательными углами миллиметров на пятнадцать.
Клиент знаете ли пищит от удовольствия когда такое видит !ну некоторые гуманитарии не в курсе ,но конечно есть знающие толк ,что уж говорить ,норовят там отполировать ,облегчить ,намазать чем то ,снять пару тройку кобыл левых и собрать их в газовой ручке .Знаете есть такая на мотоцикле справа .
Осталось немного на самом деле до этого светлого предложения (оферты публичной )
Речь идет о ремонте за 50 долларов,при качестве намного выше стока .
Мы идем к этой цифре !