Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нормирование моторесурса двигателя  (Прочитано 10124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Мне прислали делать задратый КТМ 125.
Когда после ремонта стал собирать стало понятно почему задрало ,канавка под поршневое кольцо прорезана так ,что при появлении болтанки кольцо выдавливает в окно и ломает группу .
Гениально !
Спецы по ограничению ресурса делают свое дело .
Это немыслимо ,а автосервисе я видел вообще нечто .
Лупатого мерса раскурочили ,там цепь которая опирается не роликами  на звезду ,а планками звеньев на пластмассовое колечко напрессованное на балансирный вал .
Это немыслимо ,пластмассу продавливает через 100000 ,фазы половинки мотора уплывают в сторону и чеком глушит мотор .
Голос за кадром ....лошара ты приехал ....
Все это немыслимо ,но факт !!!
Смысл в том что нашему колхозному люду который в общем покупает мот чтобы ездить на новом моте  ,придется колхозить с новым аппаратом!! ,ну или группы покупать каждые три месяца или как то так ,поршня же через 10часов мало кто меняет .Демократия .
И причем тему по гарантии не провести.
Зазор-с то не заводской ,так что отдыхайте если что ...
задирает то как следует ,такой цилиндр и сделать то трудно ....
Вытащить вставить мотор 50000 ,балда для двига фаз  на распредвалу 50000 ,цепь ,балансирный вал ,всего что то на 200000р.
И вот теперь КТМ....
Меры по преодолению проблемы определены .

 


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Мы поняли что он изьяснил  . КТМ гавно . И там не один такой косяк , где сделано для большей отдачи мощности , но в угоду ресурса .
так вы определитесь вам куда быстро и не долго или медленно и на всю жизнь.
у КТМ большое центральное окно на выхлопе, и естественно при износе больше чем по регламенту оно может попасть в выхлоп, есть цилиндры с перегородкой, и сразу другая картина, сильно термически нагруженная перегородка повышенный износ в этом месте, и крики "говно все ломается"
КТМ будет служить оочень долго если никогда не ехать больше 30% от возможностей, двойной фильтр

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
вы сами поняли что написали?
чтобы критиковать научитесь хотя бы правильно изъяснятся, чтобы вас поняли


думаю это бесполезно, человек на своей волне. Так что советую всем к этому сообщению относиться спокойно :-)
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
вы сами поняли что написали?
чтобы критиковать научитесь хотя бы правильно изъяснятся, чтобы вас поняли

ЮП Неоген я прекрасно понимаю о чем пишу и предельно понятно описываю как проблему,так и метод решения ну может скорописью .Кому надо тот поймет ...
Канавка слишком мелка и кольцо выпирает при первой же болтанке поршня и уходе зазора в сторону большого ,но еще допустимого Что тут непонятного?
Или вы уважаемый опять с точки зрения великого  гуру решили попальцевать конкурента в надежде ,что гуманитарии вас поддержат ?
Ну конечно поддержат ,кто ж сомневается !
 :headbang: :headbang: :smile132:

.И мотору ходить и ходить но он уходит вхлам из за конструкторских изысков искусственного ограничения моторесурса .
Нет никакой проблемы точить канавку так чтобы было 50соток заглубления кольца и если точат меньше ,значит знают зачем ,там далеко не олени .
Написали мануал и выполняйте ,ну и если развалилось ,так надо было выполнять.
Очень грамотно .
Вы наверно беспокоитесь ,что работы меньше будет !!! Что я общественность известил ?
Не беспокойтесь ,все будет в порядке ,обработкой дополнительной поршневых колец никто заниматься не будет ,рынок клиентов  у вас в связи с этим  не исчезнет .

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской

думаю это бесполезно, человек на своей волне. Так что советую всем к этому сообщению относиться спокойно :-)

Да да конечно и напрягаться никому не нужно ,типа несите ваши денежки за железо ,молитесь на алтарь бренда это сейчас вместо веры  говорят маркетологи выдумали   и живите спокойно ....
 

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Причем кто тут заявил что КТМ говно ?
Это не так ,Если котел не задерет вовремя ,то развалится поршень и заклинит и будет дрова голова в зеленке .
А так цивилизованно ,бац и задрало ,двигло не клинит оно крутится !!!  ,вероятность аварии минимальна .
У меня Хонда 250 влет клинила под жопой ,о это не приведи господи ,рогами в землю ,мотом по спине ,долго долго тарахтели костями и разбрасывая пластмассу кувыркаясь ...
Очень болезненно и негигиенично   ,поэтому как что то повидавший за рулем кроссача , я вам ЮП поясняю, что очень хорошо понимаю суть темы  со всех сторон.
Может вас беспокоит моя акция два цилиндра по цене одного ?
Так это не предел !  Тут есть затея выйти на три цилиндра по цене одного !
Вы вероятно еще что- то напишите ?
 Вы поймите, что применяемая вами технология раза в три сложнее неэффективнее и длиннее ,чем то что было сконструировано мною 15лет  лет назад. Вы поймите что когда я вижу ваш подслой делая очередной цилиндр ,я  почти чувствую как вы вдыхаете яд ,его делая ,моете ,трете .... .
Когда я вижу на приведенных вами фотках метод шлифовки цилиндра на старом добром советском станке ,я почти чувствую кожей как вы его туда ставите ,ловите нолики и в ряде случаев выпадаете.
Ну что вы все время из себя гуру позиционируете ,ну подумайте ,что я точу цилиндр внутри ,торцую поверхность сопряжения и шлифую внутри на одном станке  ,который сделан 20 лет назад !!!   ,нет таких станков в природе ,пришлось делать самому ,а вы сейчас носите цилиндр меж станков и теряете на переустановках время деньги и сотки .
Представьте ,что шпиндель крутится не как у вас на подшипниках допотопного советского станка и дрожит мелко мелко мерзко ! ,а на вкладышах под давлением в 20 Атмосфер  стоит как вкопанный !А под цилиндром не утлая планшайба как у вас  ,а 15 килограмм металла  стола для координатной шлифовки, с выверенным центром масс .... Представьте разницу точности и технологичности !
 Вы подумайте ,вообще об этом и том что вы показываете публике ,некоторым же смешно на самом деле ,ну не всеж гуманитарии  и это далеко не все на самом деле ,то о чем я написал сделано было около 20 лет назад на самом деле .А мы работаем непрерывно ,над оптимизацией процесса .
Украина почему то все время клятих  москалей чему то учит .Ну вот почему так ?

ЮП вот  у вас обычная гальваника , а у меня послойное  наложение с обниманием окон .
Я когда вижу вашу фотку ,так сразу вспоминаю ,что этому украинцев научил великий русский ученый Якоби,изобретатель гальванопластики! Москаль клятий ,Правда ? А после него были другие русские вы в курсе ?
Вы вдумайтесь в фразу  электрическое автоматическое  выравнивание поверхности покрытия ?
Вам показать как выглядит цилиндр после него ,без обработки?
Вы сильно удивитесь ,что такое вообще возможно .На Украине наука до этого не дошла еще !
Но вы не тушуйтесь ,Япония и США там же с немцами и англичанами .
А я вот в потолок могу себе позволить плювать -с , когда автомат это делает ,сам !
Суешь цилиндр с бороздами от расточки , а вытаскиваешь зеркало ,приятно однако ....
Тут вот наш корпоративный клиент ,заварил и расточил Хонду ,оставил по семь соток на сторону типа ,когда сварка увидела установку ,то усела на 0.3мм он уже грустить стал ....,так выровняло !
Полный труп ,будет тарахтеть !
 
Знаете такое приятное обнимание окошек с отрицательными углами миллиметров на пятнадцать.
Клиент знаете ли пищит от удовольствия   когда такое видит !ну некоторые гуманитарии не в курсе ,но конечно есть знающие толк ,что уж говорить ,норовят там отполировать ,облегчить ,намазать чем то ,снять пару  тройку кобыл левых и собрать их в газовой ручке .Знаете есть такая на мотоцикле справа .



Осталось немного на самом деле до этого светлого предложения (оферты публичной )
Речь идет о ремонте за 50 долларов,при качестве намного выше стока .
Мы идем к этой цифре !



Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Вот вот питие водки освобождает от способности воспринимать действительность.
Написал ,что кольцо почему то не умещается в канавку для него  , а в ответ что то такое ,что только под беленькую....
Поясню еще раз сначала  ,под кольцом должно быть несколько десяток,чтобы когда появляется износ поршня в десятку две его не выдавливало в окошко и не отправляло в хлам группу.

 

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Если несколько десяток нет ,то их надо сделать!
Прошлифовать кольцо изнутри ,или углубить канавку напротив выхлопа .
Углубить проще ,чем шлифовать ...

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Понятно ?

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
с трудом пробрался через перескакивающие с одного на другое слова, я не гуманитарий а инженер, поэтому несколько замечаний:
-если поршень имеет износ более 0,10 то это уже за пределом допустимого
- поршень одной стороной касается цилиндра и весь зазор на противоположной стороне
- кольцо на прижатой к цилиндру стороне полностью заходит в канавку, а с противоположной выходит из канавки на величину зазора
- если величина зазора в 3-5 раз больше допустимой кольцо естественно может выпасть в окно

Мориц Герман Якоби родился в состоятельной еврейской семье[2]. Отец будущего физика, Симон Якоби, был личным банкиром короля Пруссии Фридриха Вильгельма III; мать, Рахель Леман, была домохозяйкой[3]. Свою учёбу он начинает в Берлинском университете, затем переходит в Гёттингенский университет. По окончании курса в Гёттингене до 1833 года работал архитектором в строительном департаменте Пруссии. конечно он работал еще и в Кёнигсберге и Петенрбурге и я не удивлюсь если немцы его считают своим ученым




 

Мотогон