Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нормирование моторесурса двигателя  (Прочитано 10124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Мне прислали делать задратый КТМ 125.
Когда после ремонта стал собирать стало понятно почему задрало ,канавка под поршневое кольцо прорезана так ,что при появлении болтанки кольцо выдавливает в окно и ломает группу .
Гениально !
Спецы по ограничению ресурса делают свое дело .
Это немыслимо ,а автосервисе я видел вообще нечто .
Лупатого мерса раскурочили ,там цепь которая опирается не роликами  на звезду ,а планками звеньев на пластмассовое колечко напрессованное на балансирный вал .
Это немыслимо ,пластмассу продавливает через 100000 ,фазы половинки мотора уплывают в сторону и чеком глушит мотор .
Голос за кадром ....лошара ты приехал ....
Все это немыслимо ,но факт !!!
Смысл в том что нашему колхозному люду который в общем покупает мот чтобы ездить на новом моте  ,придется колхозить с новым аппаратом!! ,ну или группы покупать каждые три месяца или как то так ,поршня же через 10часов мало кто меняет .Демократия .
И причем тему по гарантии не провести.
Зазор-с то не заводской ,так что отдыхайте если что ...
задирает то как следует ,такой цилиндр и сделать то трудно ....
Вытащить вставить мотор 50000 ,балда для двига фаз  на распредвалу 50000 ,цепь ,балансирный вал ,всего что то на 200000р.
И вот теперь КТМ....
Меры по преодолению проблемы определены .

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Ясен перец  я не много возился с моторами, особенно сейчас когда отошел от спорта, но помню, для того чтобы поставить поршень с кольцами в цилиндр, надо кольца "затолкать" в канавки обычно с помощью оправки, на мелких цилиндрах это получалось и с помощью пальцев, уже в цилиндре кольцо выходит из канавки и опирается на стенку цилиндра, при этом на сколько изношен цилиндр на столько кольцо вышло из канавки, для наглядности нарисуйте это на бумаге.
Не надо бумаги .все просто- кольцо должно иметь возможность полностью войти в канавку и немного утопиться в ней.
Если кольцо немного выступает или вровень с поверхностью будут дрова ,неминуемо и по неясной причине  и конечно виноват никаселировщик у нашего клиента .
Еще ни одного не видел который бы бухтел на  КТМ или Хонду ...
Я в 90-е занимался производством поршней .
Ну и ныли что поршня болтаются ,оригинал не болтался я мои болтались типа....
Ну  поразмыслил и вбузовал никель-хромовый  с железом комплексную добавку в расплав.
Варить сплав приходилось около суток ,для растворения ,температуры плавления разные то ....медленно но растворялось .
Об эти поршня твердосплавные резцы тупились ,пипец ! Работая на М-10 г2к ,не срабатывались о нагар,а от дизельного масла нагар ,как наждачка ....
Я вот и думаю ну что никто не может повторить это для поршня Хонды или КТМа .
Могут но никому не надо ,льют из кастрюль,как попало ,ну имитируя понты немернные,ясно дело .

Едет 10часов и отлично ,на 100 часе отрывает голову и отлично .И никто ничего не подозревает ,что втянут в лохотрон
Развитие спорта и экономия денег молодежи никому не нужна ,никакого ни у кого интереса нет к этому вопросу .
Парадоксальная ситуация .
Езды нет- бабло долой....



Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Мне Это немыслимо ,а автосервисе я видел вообще нечто .
Лупатого мерса раскурочили ,там цепь которая опирается не роликами  на звезду ,а планками звеньев на пластмассовое колечко напрессованное на балансирный вал .
Это немыслимо ,пластмассу продавливает через 100000 ,фазы половинки мотора уплывают в сторону и чеком глушит мотор .
Голос за кадром ....лошара ты приехал ....
Все это немыслимо ,но факт !!!

Начитаются люди таких глупостей потом другим рассказывают.
Там не пластмасса а резиновый демпфер для того, чтобы цепь не шелестела. Пластмассовой она становится через 10 лет независимо от пробега, потому что в масле купается. Есть шкивы и без этой резинки и проседая, она углы почти не меняет и углы выползают вследствии естественного износа цепи. А чтобы углы вылезли и выбило чек, нужно проехать тысяч 300.000 или просто не следить за маслом, не менять его и намеренно гробить мотор.
М112 это один из самых надежных и долгоживущих моторов, которые без капиталки легко ходят по 400.000 тыс, так что не наговаривай.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Я сфоткаю этот дуст ,если кенты не выкинули....опереть цепь на пластмасску это за пределом .
Звездочка с прорезанными вырезами больше чем надо для ролика ,это не наговор -это противный факт который перед носом .
Ну разумеется если разуть глаза .
Обутые мороком брендообразования ничего не видят ,это проверено .Людей которые могут проанализировать и сделать иначе ,лучше или хуже вообще единицы ....
Но клиенту никто лучше делать не будет ,вот как по заводскому так и делают ....
В целом палата намбе SIX///


Те кто работают на сервисе все это понимают ....
Мотор на данный момент вообще под замену пошел .
Лежит в куче хлама ....

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Да чего их показывать я их делаю и сам могу фото показать. Возьми новый шкив и посмотри что там резина или пластик и никаких выемок там нет, они появляются только на старом моторе вместе с износом шестерней. Мотор о котором ты говоришь прекратили выпускать лет 14ть назад, сейчас в ремонте только старые моторы с конскими пробегами, вполне логично что настало время ремонта. Надежность этого узла выше чем у любой тойоты с резиновым грм раза в три, не меньше а машина про которую ты говоришь, была выпущена примерно в конце 90х начале 00х. Не лохмать бабушку.

Оффлайн Zippo638

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr450f
    Откуда:: Киев
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
Машины ломаются, мотоциклы ломаются, вы все умрем, как страшно жить :smile13:

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
Машины ломаются, мотоциклы ломаются
Главное шобы бабы не ломались

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Да чего их показывать я их делаю и сам могу фото показать. Возьми новый шкив и посмотри что там резина или пластик и никаких выемок там нет, они появляются только на старом моторе вместе с износом шестерней. Мотор о котором ты говоришь прекратили выпускать лет 14ть назад, сейчас в ремонте только старые моторы с конскими пробегами, вполне логично что настало время ремонта. Надежность этого узла выше чем у любой тойоты с резиновым грм раза в три, не меньше а машина про которую ты говоришь, была выпущена примерно в конце 90х начале 00х. Не лохмать бабушку.
Еще раз посмотрю ,базару нет...
Мы эту тему консилиумом обсуждали целым вроде как ...может что и попутали ...

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Начитаются люди таких глупостей потом другим рассказывают.
Там не пластмасса а резиновый демпфер для того, чтобы цепь не шелестела. Пластмассовой она становится через 10 лет независимо от пробега, потому что в масле купается. Есть шкивы и без этой резинки и проседая, она углы почти не меняет и углы выползают вследствии естественного износа цепи. А чтобы углы вылезли и выбило чек, нужно проехать тысяч 300.000 или просто не следить за маслом, не менять его и намеренно гробить мотор.
М112 это один из самых надежных и долгоживущих моторов, которые без капиталки легко ходят по 400.000 тыс, так что не наговаривай.
Цепь кстати поменяли первой с натяжителями .
И фазы не пришли домой.
Балансирный вал пока не поменяли с этой шестрней ,фазы вставить было невозможно....
Ну и разобрались ,что цепь провисает на этой пластмасске .
 ее сегодня пощупаю и разрежу даже.
Посмотрю что оно есть ...

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Не на пластмаске а на изношенной шестерне. Если бы они читали вис то знали о том, что цепь меняется обязательно с шестернями по регламенту, новая цепь непопадает на изношенный зуб, отсюда плывут фазы. Скажу более меняется еще и нижняя шестерня, подлазить надо при снятом поддоне.
Начнем с того что перед ремонтом мастера просто не прочитали регламент, тогда причем здесь маркетинг? Просто незнание регламента. В висе подробно описан процесс что как и куда.
Эта процедура делается всего один раз за всю жизнь автомобиля.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Ну ладно ,может быть и так .
А как быть с блоком алюминиевым внутри пустых гильз?
Это что вообще такое ?
Гильз нет ,хрома нет,никасиля нет,алюсиля тоже нет.
Ничего нет,кольца маслосъемные как на газонокосилках рассчитанных на 10часов работы .
И все жрут масло через 100000 как собака с голодухи...
Это Мерседес?
У меня МВ 100 ,которому 25лет ,группа песня ,износа пара соток ,поршня подкидывали конечно ....
300000 пробега с прицепом в котором металл чугуний .
В частности коробку ушатало ,стали болтаться гранаты внутренние так ,что масло вытекало ручьями с коробаса ...
Новый пришлось ставить ,а мотор прет ...и не чешется нигде.
На генераторе поменял подшипник и дорожку под щетки ,протерлась курва на 25 .
Ее и курвой называть стыдно ,за 25 то лет....протереться .
И все ,а остальное ремни и правда раз маслосъемные колпачки ,по  50рэ купил восемь штук ,не Китай ,поставил ,выхлоп чище чем на евро 4 Фиат дукато ...
Немыслимо.

 

Мотогон