Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нормирование моторесурса двигателя  (Прочитано 10129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Мне прислали делать задратый КТМ 125.
Когда после ремонта стал собирать стало понятно почему задрало ,канавка под поршневое кольцо прорезана так ,что при появлении болтанки кольцо выдавливает в окно и ломает группу .
Гениально !
Спецы по ограничению ресурса делают свое дело .
Это немыслимо ,а автосервисе я видел вообще нечто .
Лупатого мерса раскурочили ,там цепь которая опирается не роликами  на звезду ,а планками звеньев на пластмассовое колечко напрессованное на балансирный вал .
Это немыслимо ,пластмассу продавливает через 100000 ,фазы половинки мотора уплывают в сторону и чеком глушит мотор .
Голос за кадром ....лошара ты приехал ....
Все это немыслимо ,но факт !!!
Смысл в том что нашему колхозному люду который в общем покупает мот чтобы ездить на новом моте  ,придется колхозить с новым аппаратом!! ,ну или группы покупать каждые три месяца или как то так ,поршня же через 10часов мало кто меняет .Демократия .
И причем тему по гарантии не провести.
Зазор-с то не заводской ,так что отдыхайте если что ...
задирает то как следует ,такой цилиндр и сделать то трудно ....
Вытащить вставить мотор 50000 ,балда для двига фаз  на распредвалу 50000 ,цепь ,балансирный вал ,всего что то на 200000р.
И вот теперь КТМ....
Меры по преодолению проблемы определены .

 


Оффлайн Barbosytina

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
Приветствую.
Это уже давно всем известно.
Начало 2000-х ознаменовалось тем что начал править не инженерный ум а маркетинг.
Производителям не выгодно продавать автомобили которые ходят очень долго Так как основная прибыль и идет как раз то с последующего ремонта.
Первым эту фишку прочюхали Европейские производители,следом уже и японцы начали по тихой грусти подтягиваться. Что на самом деле очень печально.Так как в их странах уровень жизни выше чем у нас и они могут менять машины до 100тыщ км,а мы нет.
Вот и мотоциклы от Европейцев переняли эту тенденцию.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
2Т говно.

А вообще, может просто инженеры сейчас не те? Понаберут по объявлениям...

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Я их мамаделаль ....
Начиная с какого момента все котлы в ремонт идут задратые почему то и как следует ...
Сейчас вот начнут делать с силумина котлы с магнием и все ....сварка станет невозможной.
Да и напишут, что вес уменьшили радуйтесь юзеры ! Скачите выше и дальше....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
2Т говно.

А вообще, может просто инженеры сейчас не те? Понаберут по объявлениям...
Инжерены как раз те ,деньги зарабывают типа.
На 4т тема реализуема аналогично .
Когда отрывает голову с шатуном это как раз тот случай....
Зараз на соточку устраиваешься.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Когда отрывает голову с шатуном это кар тот случай....
Ну первые 100 часов родной должен продержаться. А потом можно поставить шатун от другой фирмы (Wiseco etc.). Не в их интересах делать говно.

Меня больше развлекают постоянные маленькие доработки по двигателю, подвеске, которые обратно не совместимы с прошлыми годами. Нет чтобы сделать один раз деталь и потом ставить её без изменений на протяжении 10 лет.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Когда после ремонта стал собирать стало понятно почему задрало ,канавка под поршневое кольцо прорезана так ,что при появлении болтанки кольцо выдавливает в окно и ломает группу
вы сами поняли что написали?
чтобы критиковать научитесь хотя бы правильно изъяснятся, чтобы вас поняли

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Мы поняли что он изьяснил  . КТМ гавно . И там не один такой косяк , где сделано для большей отдачи мощности , но не в угоду ресурса .
Ждём кэтэмщиков из всех углов ....  :smile292:

Оффлайн TSTR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YFZ450
    Откуда:: из Галлакса
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг : +4/-6
  • Пол: Мужской
  • #54
Ждём кэтэмщиков из всех углов .... 
Не дождетесь !
#make2strokesgreatagain

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
 :smile171:

 

Мотогон