А почему никто тальк не использует? Я много кино смотрел, нигде не видел.
за десять лет первый раз это слово услышал. Значит оно не нужно :-)
Гена, я обычно чтобы полностью снять покрышку,с обоих сторон её открываю.
Этот способ я знаю, но мне он как то не понравился. Поэтому я так делаю.
Проще сразу надавить ногой на суппорт, чтобы разжать колодки, до снятия колеса и не надо там лазить отвёрткой и срубать материал.
Этот совет мне нравится. Сам я так не делал, но что то мне подсказывает, что это будет работать только на свежих мотиках.
Самое радикальное. При посадке шины на место, надо смазать бортик.
А вот здесь я принципиально отношусь к другому лагерю. Еще с тех пор как увидел бортировку Алексея Коломыцина в 2009 году на Чемпионате России по эндуро в Орленке. Т.е. я принципиально из тех, кто собирает на сухую. Лучше я лишнюю минуту потрачу на бортировку, но буду уверен, что у меня максимальный зацеп между ободом и покрышкой. Только если борт при накачке колеса не выходит, тогда я точечно в это место брызгаю ВэДэшкой.
Чтобы камеру не закусить монтажкой ее можно слегка накачать и тоже смазать.
Как ты уже знаешь, я принципиально против смазки. Насчет поднадуть камеру, знаю такой способ. Но я за много лет привык к своему, ни одного прокола камеры монтировкой за уже лет 7 наверное. А к твоему способу надо привыкать заново, насколько накачивать камеру, как правильно работать монтировками в этом случае. Мне уже поздно переучиваться. Вобщем оба способа имеют право на существование, для себя я выбор сделал.
Можно подсказать, что колесо можно положить на новую, а потом на старую покрышку, чтоб не помять тормозной диск и звезду об пол.
Здесь полностью согласен, не только для сохранности звезды и диска, но и для удобства. Сам я именно на покрышке всегда и работаю. Своего станка у меня нет. У меня вообще была идея показать два способа, такой гаражный, и второй полевой, где вместо лифта испльзует пенек или канистру, а монтаж делаешь на покрышке. Но итак видео длинное получилось. Так что про пенек и покрышку вместо станка, надеюсь начинающие сами догадаются.
Если сальники выпадают из колеса, то их стоит уже поменять
Он встал плотно, сальник в порядке. Это либо наследие от прошлого владельца, либо от того, что Боря с шаманскими бубнами ось выбивал за несколько месяцев до этого видео. Это резиновый сальник, он легко вынимается. А ты наверное говоришь про сальники, которые в металлическом корпусе, те да, без мата не вынимаются :-)
Про смазку оси, стоит упомянуть, что делать это надо регулярно, особенно после езды по болотам, иначе даже со смазкой через пару месяцев ось не вынуть.
Ну я специально никогда ось не вынимаю для смазки. Делаю это только когда колесо снимаю. Пока все было нормально. По твоей логике тогда и ось маятника надо после каждого болота мазать :-) Я вот на прошедших выходных у себя на моте обслуживал качалку и маятник, за два года ось маятника первый раз вынимал, не скажу что она рукой вынулась, но легкого постукивания хватило. Хотя только в этом году было и грязевое Вельяминово, и как минимум два этапа буйных, и летний Обнинск, и еще много чего.
Ген пропустил момент заведения соска в отверстие - лучше и легче завести монтировкой обе стороны покрышки за обод освободив тем самым доступ к отверстию,cпокойно вставить сосок и потом завести камеру(особо актуально на жесткой резине и на маленьких колесах)
Важный момент, согласен. Иногда прям очень тяжело вставляется. Я знаю другой способ, делается специальная приспособа: ненужный нипель (та часть, которая вкручивается в сосок) сверлится, туда приматывается проволока. Потом вся эта конструкция вкручивается в сосок, проволока протягивается через отверстие в ободе, и уже вытягивая эту проволоку вставляешь сосок в отверстие. Твой способ не пробовал, камеру не зажевывает, когда борт обратно через нее перекидываешь?
А еще лучше купить станок тмт4
Эта чо за хрень? Вываливай фото.
ЗЫ: друзья, спасибо за внимание к теме. И я удивлен, что казалось бы такой примитивый и повседневный вопрос вызвал такой интерес и разнообразие вариантов :-)