Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Шиномонтаж и пара лайфхаков. Полная студийная видеоинструкция.  (Прочитано 13488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Шиномонтаж наверное тут все умеют делать, а вот лайфхак в конце видео для многих является откровением (сколько раз в парке гонщиков удивленную толпу собирал при этой процедуре):

<a href="https://www.youtube.com/v/DuqqC8DCOuQ&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/DuqqC8DCOuQ&amp;rel=0&amp;fs=1</a>



ЗЫ: если тут водятся начинающие механики, которые еще шиномонтажом не овладели, то имейте ввиду, на 02:36 нужно конечно же вынуть камеру, прежде чем второй борт демонтировать.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
А почему никто тальк не использует? Я много кино смотрел, нигде не видел.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Гена, я обычно чтобы полностью снять покрышку,с обоих сторон её открываю. Обод проваливается внутрь и руками легко вынимается. Кмк это проще, чем ты показал. Тем более киянка не нужна.
Вообще в видео всё странно показано. У 99% целевой аудитории (кто не умеет бортировать) не будет станка от Сорокина. Так что половину процесса они повторить не смогут.
Больше похоже на продакт плейсмент Сорокина, а не учебный ролик.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk


Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
что-то мало лайфхаков рассказал :)
1. Проще сразу надавить ногой на суппорт, чтобы разжать колодки, до снятия колеса и не надо там лазить отвёрткой и срубать материал.
2. Самое радикальное. При посадке шины на место, надо смазать бортик. Чем каждый сам решает, мыльной водой, тальком и т.п. я вообще чуть-чуть вэдэшкой брызгаю, она быстро высыхает и ничего не проворачивает. При этом со смазкой посадить бортик на место в разы проще
3. Чтобы камеру не закусить монтажкой ее можно слегка накачать и тоже смазать.
4. Уже упоминал, снять покрышку проще, если с обоих сторон её вывести наружу.

И в целом, раз уж ролик для новичков, конечно у них нет станка. Можно подсказать, что колесо можно положить на новую, а потом на старую покрышку, чтоб не помять тормозной диск и звезду об пол. Вообще про торм диски надо упомянуть, в первый раз очень легко их погнуть по незнанию.
Если сальники выпадают из колеса, то их стоит уже поменять ')) ну по крайней мере на ктм они стоят очень плотно и вынуть их неповредив сложно.
Про смазку оси, стоит упомянуть, что делать это надо регулярно, особенно после езды по болотам, иначе даже со смазкой через пару месяцев ось не вынуть.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk


Оффлайн К.А.В.

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SXF 450 SX125
    Откуда:: Москва СВАО
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 478
  • Рейтинг : +14/-3
  • Пол: Мужской
Про снятие на две стороны -это намного проще(особенно если резина уже дубовая.
Гена я бы тоже добавил немного.
При установке промазать бока - тальк,фери, силикон и тп.(тогда не придется мучатся с посадкой покрышки на обод при накачивании)
Станок заменяем(из-за его отсутствия) второй покрышкой на полу,колесо бортируем диском вверх.
Ген пропустил момент заведения соска в отверстие - лучше и легче завести монтировкой обе стороны покрышки за обод освободив тем самым доступ к отверстию,cпокойно вставить сосок и потом завести камеру(особо актуально на жесткой резине и на маленьких колесах)

Оффлайн К.А.В.

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SXF 450 SX125
    Откуда:: Москва СВАО
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 478
  • Рейтинг : +14/-3
  • Пол: Мужской
Про снятие на две стороны -это намного проще(особенно если резина уже дубовая.
Гена я бы тоже добавил немного.
При установке промазать бока - тальк,фери, силикон и тп.(тогда не придется мучатся с посадкой покрышки на обод при накачивании)
Станок заменяем(из-за его отсутствия) второй покрышкой на полу,колесо бортируем диском вверх.
Ген пропустил момент заведения соска в отверстие - лучше и легче завести монтировкой обе стороны покрышки за обод освободив тем самым доступ к отверстию,cпокойно вставить сосок и потом завести камеру(особо актуально на жесткой резине и на маленьких колесах)

Пока печатал, Володя опередил.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
А еще лучше купить станок тмт4 и забыть ваще всю эту срань !! ))
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Лучше отдать в шиномонтаж и самому ничего не делать, тем более что стоит он по 1р за колесо :)
Но мне лень ради этого мотоцикл везти в сервис

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk


Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
А почему никто тальк не использует? Я много кино смотрел, нигде не видел.

за десять лет первый раз это слово услышал. Значит оно не нужно :-)


Гена, я обычно чтобы полностью снять покрышку,с обоих сторон её открываю.

Этот способ я знаю, но мне он как то не понравился. Поэтому я так делаю.

Проще сразу надавить ногой на суппорт, чтобы разжать колодки, до снятия колеса и не надо там лазить отвёрткой и срубать материал.

Этот совет мне нравится. Сам я так не делал, но что то мне подсказывает, что это будет работать только на свежих мотиках.

Самое радикальное. При посадке шины на место, надо смазать бортик.

А вот здесь я принципиально отношусь к другому лагерю. Еще с тех пор как увидел бортировку Алексея Коломыцина в 2009 году на Чемпионате России по эндуро в Орленке. Т.е. я принципиально из тех, кто собирает на сухую. Лучше я лишнюю минуту потрачу на бортировку, но буду уверен, что у меня максимальный зацеп между ободом и покрышкой. Только если борт при накачке колеса не выходит, тогда я точечно в это место брызгаю ВэДэшкой.


Чтобы камеру не закусить монтажкой ее можно слегка накачать и тоже смазать.

Как ты уже знаешь, я принципиально против смазки. Насчет поднадуть камеру, знаю такой способ. Но я за много лет привык к своему, ни одного прокола камеры монтировкой за уже лет 7 наверное. А к твоему способу надо привыкать заново, насколько накачивать камеру, как правильно работать монтировками в этом случае. Мне уже поздно переучиваться. Вобщем оба способа имеют право на существование, для себя я выбор сделал.


Можно подсказать, что колесо можно положить на новую, а потом на старую покрышку, чтоб не помять тормозной диск и звезду об пол.

Здесь полностью согласен, не только для сохранности звезды и диска, но и для удобства. Сам я именно на покрышке всегда и работаю. Своего станка у меня нет. У меня вообще была идея показать два способа, такой гаражный, и второй полевой, где вместо лифта испльзует пенек или канистру, а монтаж делаешь на покрышке. Но итак видео длинное получилось. Так что про пенек и покрышку вместо станка, надеюсь начинающие сами догадаются.

Если сальники выпадают из колеса, то их стоит уже поменять

Он встал плотно, сальник в порядке. Это либо наследие от прошлого владельца, либо от того, что Боря с шаманскими бубнами ось выбивал за несколько месяцев до этого видео. Это резиновый сальник, он легко вынимается. А ты наверное говоришь про сальники, которые в металлическом корпусе, те да, без мата не вынимаются :-)

Про смазку оси, стоит упомянуть, что делать это надо регулярно, особенно после езды по болотам, иначе даже со смазкой через пару месяцев ось не вынуть.

Ну я специально никогда ось не вынимаю для смазки. Делаю это только когда колесо снимаю. Пока все было нормально. По твоей логике тогда и ось маятника надо после каждого болота мазать :-) Я вот на прошедших выходных у себя на моте обслуживал качалку и маятник, за два года ось маятника первый раз вынимал, не скажу что она рукой вынулась, но легкого постукивания хватило. Хотя только в этом году было и грязевое Вельяминово, и как минимум два этапа буйных, и летний Обнинск, и еще много чего.


Ген пропустил момент заведения соска в отверстие - лучше и легче завести монтировкой обе стороны покрышки за обод освободив тем самым доступ к отверстию,cпокойно вставить сосок и потом завести камеру(особо актуально на жесткой резине и на маленьких колесах)

Важный момент, согласен. Иногда прям очень тяжело вставляется. Я знаю другой способ, делается специальная приспособа:  ненужный нипель (та часть, которая вкручивается в сосок) сверлится, туда приматывается проволока. Потом вся эта конструкция вкручивается в сосок, проволока протягивается через отверстие в ободе, и уже вытягивая эту проволоку вставляешь сосок в отверстие. Твой способ не пробовал, камеру не зажевывает, когда борт обратно через нее перекидываешь?


А еще лучше купить станок тмт4

Эта чо за хрень? Вываливай фото.


ЗЫ: друзья, спасибо за внимание к теме. И я удивлен, что казалось бы такой примитивый и повседневный вопрос вызвал такой интерес и разнообразие вариантов :-)

№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Возражая предлагай! В чем твой супер секрет то? Ты овладел супер новым способом монтажа без монтировки? :-) Неужели телекинез?! :-)))


Гена, если бы все было сделано в темном сарае на грязном полу, в засаленной фуфайке, с пивасом и ржавой палкой ковырялкой, респекту не было бы придела, даже если бы ты проткнул обе камеры. Это отдельная тема, я при встрече поделюсь наблюдениями:)

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Гена, если бы все было сделано в темном сарае на грязном полу, в засаленной фуфайке, с пивасом и ржавой палкой ковырялкой, респекту не было бы придела, даже если бы ты проткнул обе камеры.

Боря, так у каждого второго кроссмена именно так и происходит :-))))
Ты уже явно влился в наши стройные ряды :-)))
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 

Мотогон