Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: помогите найти искру на KTM 300 2T  (Прочитано 11674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн князь тьмы

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Доброго дня. прошу помощи....
имею husaberg te300 2013
приехал домой, заглушился с кнопки

с утра -балдарес.... нет искры.
перекинул бобину +броник+ свечку на другой мотик (4т) - искра фантастическая.
полез дальше:
- по мануалу сопротивление катушки зажигания на статоре 12-16 Ом..... у меня тестером 1.2 Ом показывает... перемотал катушку до 14.5 Ом - балдарес, искры так и не получил.
- по мануалу сопротивление Холла совпадает с моим, а вот вольтаж почему-то нет. по мануалу 2-4 В, а у меня 0.4 В. Взял другой датчик Холла с работающего снегохода у друга, потыкал его на нем тоже 0.4.В и с ним тоже нет искры.

провода все прозвонил, все контакты чисты всегда (за мотиком идеально слежу)

статор имеет номер 55139004100
мозги 54839331500
регулятор 80011034000

у меня в городе ни у кого 300 2т нет, взять попробовать не у кого.....

куда лезть дальше?

спасибо!

 


Оффлайн князь тьмы

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: помогите найти искру на KTM 300 2T
« Ответ #31 : 31-05-2017, 09:10:19 »
Добрый день! В итоге в чем дело было?
Ситуация как у Вас 1 в 1. Все в порядке, все сопротивления в норме, только напряжение с датчика мультиметром показывает так же как у Вас 0,4 В, но я понимаю что его корректно не покажет обычный мультиметр.
привет, пока хз... заказал новый статор. если не он, тогда блок CDI ))) как заведусь расскажу)

Оффлайн Юрбан

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Re: помогите найти искру на KTM 300 2T
« Ответ #32 : 13-06-2017, 10:00:00 »
привет, пока хз... заказал новый статор. если не он, тогда блок CDI ))) как заведусь расскажу)

Тоже заказали новый статор. Но причину я выявил именно в нем. Блок CDI перекидывал на КТМ 250 2016 года и тот завелся и работал. Потом решил сравнить показания мультиметра и увидел что при прокрутке мотора напряжение с катушки которая идет на блок CDI на работающем мотоцикле напряжение в разы выше, хотя сопротивление на них примерно одинаковое. Я то ее и подозревал, мне не нравилось ее напряжение, но смущало что сопротивление в пределах нормы.

Оффлайн князь тьмы

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: помогите найти искру на KTM 300 2T
« Ответ #33 : 13-06-2017, 11:10:02 »
Тоже заказали новый статор. Но причину я выявил именно в нем. Блок CDI перекидывал на КТМ 250 2016 года и тот завелся и работал. Потом решил сравнить показания мультиметра и увидел что при прокрутке мотора напряжение с катушки которая идет на блок CDI на работающем мотоцикле напряжение в разы выше, хотя сопротивление на них примерно одинаковое. Я то ее и подозревал, мне не нравилось ее напряжение, но смущало что сопротивление в пределах нормы.
ну вот и я про то!
мне ТАПЫЧ снял показания со "своего" работающего мотика.... там было все так же...
вот жду, со дня на день должен статор прийти, на почте, сука, уже 4 дня в мск лежит, никак не отправят...

 

Мотогон