Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: помогите найти искру на KTM 300 2T  (Прочитано 11693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн князь тьмы

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Доброго дня. прошу помощи....
имею husaberg te300 2013
приехал домой, заглушился с кнопки

с утра -балдарес.... нет искры.
перекинул бобину +броник+ свечку на другой мотик (4т) - искра фантастическая.
полез дальше:
- по мануалу сопротивление катушки зажигания на статоре 12-16 Ом..... у меня тестером 1.2 Ом показывает... перемотал катушку до 14.5 Ом - балдарес, искры так и не получил.
- по мануалу сопротивление Холла совпадает с моим, а вот вольтаж почему-то нет. по мануалу 2-4 В, а у меня 0.4 В. Взял другой датчик Холла с работающего снегохода у друга, потыкал его на нем тоже 0.4.В и с ним тоже нет искры.

провода все прозвонил, все контакты чисты всегда (за мотиком идеально слежу)

статор имеет номер 55139004100
мозги 54839331500
регулятор 80011034000

у меня в городе ни у кого 300 2т нет, взять попробовать не у кого.....

куда лезть дальше?

спасибо!

 


Оффлайн князь тьмы

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: помогите найти искру на KTM 300 2T
« Ответ #21 : 16-05-2017, 10:52:18 »
Любой 12 вольтовый светодиод, главное полярностью соблюдать.
Мозги навряд ли умерли. Очень большая редкость
вот в том-то и дело!!! что мозги горят от большой редкости.... тем более ночью, сами по себе..
а если на статоре все "ровно", то чтож тогда??? релерегулятор?
и еще...если откинуть от генератора идущие провода (допустим умер у меня генератор по дороге) это же не повлияет на искру...у меня же есть акб в сети...
просто у меня на тех катушках сопротивление совсем децл вылазит за норму. но, думаю это с завода так, если бы там было межвитковое, то Омов было бы наоборот меньше...

Оффлайн князь тьмы

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: помогите найти искру на KTM 300 2T
« Ответ #22 : 16-05-2017, 10:53:31 »
 
но в жопу слать чота неохота.

непонятнаааа

Оффлайн leo450x

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450x
    Откуда:: Москва ЗАО
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: помогите найти искру на KTM 300 2T
« Ответ #23 : 16-05-2017, 13:20:30 »
приехал домой, заглушился с кнопки.а саму кнопку проверял?

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: помогите найти искру на KTM 300 2T
« Ответ #24 : 16-05-2017, 13:31:23 »
вот в том-то и дело!!! что мозги горят от большой редкости.... тем более ночью, сами по себе..
а если на статоре все "ровно", то чтож тогда??? релерегулятор?
и еще...если откинуть от генератора идущие провода (допустим умер у меня генератор по дороге) это же не повлияет на искру...у меня же есть акб в сети...
просто у меня на тех катушках сопротивление совсем децл вылазит за норму. но, думаю это с завода так, если бы там было межвитковое, то Омов было бы наоборот меньше...
Да не связан акум с зажиганием и реле регулятор тоже.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн Troj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr250f
    Откуда:: Кубань
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
Re: помогите найти искру на KTM 300 2T
« Ответ #25 : 16-05-2017, 23:38:36 »
Ну если нет 4в на датчике хола, откуда появится импульс и искра?

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: помогите найти искру на KTM 300 2T
« Ответ #26 : 16-05-2017, 23:44:01 »
А откуда им там взяться, если комп без питания. Вы хотя бы посмотрите схему электрическую ктм 2т.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн князь тьмы

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: помогите найти искру на KTM 300 2T
« Ответ #27 : 17-05-2017, 12:31:27 »
А откуда им там взяться, если комп без питания. Вы хотя бы посмотрите схему электрическую ктм 2т.
дружище, подскажи...
последние новости:
- все что вокруг ротора ( весь статор и датчик) 100% рабочие.
- проводка ВСЯ в норме
- пины все чистые
- бобина/броник/свеча - 100% рабочие


.....новый мозг?????

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: помогите найти искру на KTM 300 2T
« Ответ #28 : 17-05-2017, 12:37:39 »
Ну конечно можно попробовать и новый комп купить, а если дело не в нем? Деньги на выброс. У меня есть конечно нормальный живой, рабочий комп от 250-300, но поможет ли он тебе?
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн князь тьмы

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: помогите найти искру на KTM 300 2T
« Ответ #29 : 17-05-2017, 12:51:24 »
Ну конечно можно попробовать и новый комп купить, а если дело не в нем? Деньги на выброс. У меня есть конечно нормальный живой, рабочий комп от 250-300, но поможет ли он тебе?
вооооотттт..... от этого я тут и вою.....
очень слабо верится, что мозг.... учитывая что приехал домой сам и заглушился с кнопки...
но какие еще варианты, блин?

Оффлайн Юрбан

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Re: помогите найти искру на KTM 300 2T
« Ответ #30 : 23-05-2017, 17:28:48 »
вооооотттт..... от этого я тут и вою.....
очень слабо верится, что мозг.... учитывая что приехал домой сам и заглушился с кнопки...
но какие еще варианты, блин?
Добрый день! В итоге в чем дело было?
Ситуация как у Вас 1 в 1. Все в порядке, все сопротивления в норме, только напряжение с датчика мультиметром показывает так же как у Вас 0,4 В, но я понимаю что его корректно не покажет обычный мультиметр.

 

Мотогон