Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите настроить карбюратор на yamaha yz 250f. 2009 г.  (Прочитано 9587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pashok 007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Добрый день. Изначальная проблема в том что стреляет в трубу и не большой провал был , свеча в нагаре. Решил вчера карб почистить. Почистил продул, иглу на одно деление опустил, собрал. Стреляет ещё больше,  и провал больше появился. Кто подскажет как отрегулировать качество смеси и иглу в какое полжение поставить? Мануал так и не нашел.  Главный жиклер 172 стоит.
Спирт продадим, деньги пропьём!!!

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Жиклерами ты отрегулируешь новый карб, начав плясать от штатных настороек. А с износом да еще этот гемор в котором три механика померли, да по советам телезрителей не понимая что откуда растет...... Удачи.
http://www.southbayriders.com/forums/attachments/296433/
http://www.suzukicentral.com/forums/attachments/frequently-asked-questions/2163d1087560770-carb-jetting-guide-carb.jpg
Бог в помощь. Как затрахаешся вспомни про замену РК. (кстати износ простым глазом не видно)
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Жиклерами ты отрегулируешь новый карб, начав плясать от штатных настороек. А с износом да еще этот гемор в котором три механика померли, да по советам телезрителей не понимая что откуда растет...... Удачи.
http://www.southbayriders.com/forums/attachments/296433/
http://www.suzukicentral.com/forums/attachments/frequently-asked-questions/2163d1087560770-carb-jetting-guide-carb.jpg
Бог в помощь. Как затрахаешся вспомни про замену РК. (кстати износ простым глазом не видно)
Раз у человека летом ехал, а зимой бздит, значит топлива не хватает, а РК ставить или нет пускай смотрит по состоянию. Ну поковыряется, жиклеров купит десяток-другой, а кто говорил, что с карбом как с инжектором все складно будет?

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Мож дело не карбе... там есть поршневая, клапана. Если не понимать как карбюратор работает,методом тыка хрен настроишь. Посмотри зазоры,если норм,то как писали выше собери со стоковым рем комплектом и от него пляши.

Оффлайн водолаз

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 450
    Откуда:: Димитровград
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг : +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Уже на пенсии...
задумался .....
есть от чего впасть в отчаяние.

а делать - то што. если механизм исправен, то все настраивается теми регулировочными винтами которые снаружи. если имеется желание добиться чего-то отличного от нормы, тогда можно лезть во внутрь. а результат, как получится.

 

Мотогон