0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ремонт сам делал ?Нет не сам, специалист наш, моторист, видать что то не углядел. Будет разбирать посмотрим. Ребята вот пишут, что копирный вал еще нужно было поменять. Одно жаль сезон угроблен, то сам ломался то вот мот ((((((((
копирный вал еще нужно было поменять
Располовиниваеш вставляеш шестерни вилки валы и вручную вращаеш копир чтобы вскакивал в фиксатор и смотриш как заскакивает в зацепление и как люфтят вилки или валы Из-за проёбаных шайб Толстой прокладки или изношенных подшипников Или по старинке ремонта восходовских коробок обезжириваеш шестерни приклеиваеш пластилин сверху мажеш маслом собираеш и прощёлкиваеш все передачи и по тому как будет сжат пластилин будешь видеть как включаются передачи Кстати подношеный фиксатор и лунка копира вполне могут не до включать Или под нагрузкой расчёлкивать И смещёное расположение валов относительно копира тоже может по иметь мозги Или изношенные штырьки на вилках Но вроде как это больше присуще совкоциклам чем импорту Хотя вроде на хондах с 5 по 8 год как раз 5 и косячит[/quote Цитата: C 1973 от 04-08-2016, 23:13:46Располовиниваеш вставляеш шестерни вилки валы и вручную вращаеш копир чтобы вскакивал в фиксатор и смотриш как заскакивает в зацепление и как люфтят вилки или валы Из-за проёбаных шайб Толстой прокладки или изношенных подшипников Или по старинке ремонта восходовских коробок обезжириваеш шестерни приклеиваеш пластилин сверху мажеш маслом собираеш и прощёлкиваеш все передачи и по тому как будет сжат пластилин будешь видеть как включаются передачи Кстати подношеный фиксатор и лунка копира вполне могут не до включать Или под нагрузкой расчёлкивать И смещёное расположение валов относительно копира тоже может по иметь мозги Или изношенные штырьки на вилках Но вроде как это больше присуще совкоциклам чем импорту Хотя вроде на хондах с 5 по 8 год как раз 5 и косячитСпасибо, все починили, проблема была в копире, выработка была в в фиксаторе пятой и трещина. Ну и шайбы выточили сами, люфты убрали.
Располовиниваеш вставляеш шестерни вилки валы и вручную вращаеш копир чтобы вскакивал в фиксатор и смотриш как заскакивает в зацепление и как люфтят вилки или валы Из-за проёбаных шайб Толстой прокладки или изношенных подшипников Или по старинке ремонта восходовских коробок обезжириваеш шестерни приклеиваеш пластилин сверху мажеш маслом собираеш и прощёлкиваеш все передачи и по тому как будет сжат пластилин будешь видеть как включаются передачи Кстати подношеный фиксатор и лунка копира вполне могут не до включать Или под нагрузкой расчёлкивать И смещёное расположение валов относительно копира тоже может по иметь мозги Или изношенные штырьки на вилках Но вроде как это больше присуще совкоциклам чем импорту Хотя вроде на хондах с 5 по 8 год как раз 5 и косячит