Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поможыте люди добрые КТМ 450-19  (Прочитано 4280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Всем привет и с новым годом! Сами ми бестолковые,ножки кривые,ручки короткие... Поделитесь секретами мастерства как вставить новый поршень в цилиндр? Пружина на маслосъёмном кольце уж дюжэ твердая.
берегите себя!

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поможыте люди добрые КТМ 450-19
« Ответ #1 : 03-01-2022, 12:09:51 »
Есть фирменная приспособа для обжатия колец


У меня такая приспособа (полоса латунная), обжимаю клещами. Полосу каждый раз перегибаю под разный диаметр. Не очень удобно, но мне лень делать по настоящему.


И удобнее сначала поршень вставить цилиндр, а потом вставлять палец в шатун, но для этого необходимо иметь оправку для установки стопорного кольца поршневого пальца. На четырехтактном, с его маленьким ходом поршня руками поставить стопорное кольцо в узком зазоре картер-цилиндр проблематично. На двухтактном еще прокатывает и руками установить.



Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Поможыте люди добрые КТМ 450-19
« Ответ #2 : 03-01-2022, 13:41:06 »
С оправкой для стопорного кольца всё ясно,но ни чего не понятно! Ладно когда оба усика во внутрь кольца,а когда одно наружу?!?
берегите себя!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поможыте люди добрые КТМ 450-19
« Ответ #3 : 03-01-2022, 14:46:38 »
Ладно когда оба усика во внутрь кольца,а когда одно наружу?!?


Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Поможыте люди добрые КТМ 450-19
« Ответ #4 : 03-01-2022, 15:30:10 »
Стопорные кольца бывают нескольких видов
1) просто кольцо
2) кольцо с усиками,загнутыми во внутрь кольца( можно сжать круглогубцами/утконоса и)
3) с усиком загнутым на ружу кольца,для избежания вращения в посадочном месте.
берегите себя!

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Поможыте люди добрые КТМ 450-19
« Ответ #5 : 03-01-2022, 15:34:57 »
К сожалению,алгоритм выкладывания фото/видео информации,на данном ресурсе слишком сложен для моего,застарелого мозга,по этому приходится объяснять на пальцах и просить специалистов вылечить по фотографии,которую я не могу вставить...
берегите себя!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поможыте люди добрые КТМ 450-19
« Ответ #6 : 03-01-2022, 16:06:40 »
Стопорные кольца бывают нескольких видов
1) просто кольцо
2) кольцо с усиками,загнутыми во внутрь кольца( можно сжать круглогубцами/утконоса и)
3) с усиком загнутым на ружу кольца,для избежания вращения в посадочном месте.

Вроде все это уже давно кануло в лету. Усики не применяют на стопорах в серьезных моторах, так-как из-за концентрации напряжения на сгибе усик может улететь. Для демонтажа применяют сверление в тело канавки под стопорное кольцо.
На КТМ неоригинальное стопорное кольцо чрезмерно жесткое и установить его, даже на верстаке проблематично. Даже с оправкой. Я оправку делал под оригинальное кольцо, а на неоригинале и оправка работает плохо.

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Поможыте люди добрые КТМ 450-19
« Ответ #7 : 03-01-2022, 17:21:46 »
Новый поршень оригинал,стопор,палец соответственно тоже,в поршне сделано вертикальное сверление,выше пальца,куда соответственно вставляется усик стопора,отогнутый в сторону(в верх)
берегите себя!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поможыте люди добрые КТМ 450-19
« Ответ #8 : 03-01-2022, 21:17:59 »
усик стопора,отогнутый в сторону(в верх)
Я имел в виду усики за которые хватаются пассатижами при монтаже/демонтаже и соответственно могут сломать. А с такой конструкцией как на КТМ оправка как раз и работает наилучшим образом.


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Поможыте люди добрые КТМ 450-19
« Ответ #9 : 03-01-2022, 22:26:41 »
поршень вставляется через верх потом все это одевается на мотор и пихается поршневой палец. чтобы вставить стопор  купи мелкую отвертку в леруамерлене длинную с шириной жала миллиметра 4  и сделай на жале болгаркой пропил чтоб туда проволочка стопора умещалась .  отогнутый вверх конец вставляешь в дырочку придерживаешь пальцем а этим пропилом давишь на стопор где палец его не закрывает. он из ямки в отвертке никуда дется соскочить не может и ему одна дорога - на свое место впрыгнуть.   настоятельно рекомендую закрыть коленвал салфеткой ,скакать с магнитом вылавливать стопор  из картера - так себе удовольствие)))
можно поршень вставить и через низ только надо 2 человека и 4 щупа 0.1   но лучше ненадо если руки из жопы.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон