Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: помогите определить износ шатуна. црф 450  (Прочитано 5435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romin11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
црф 450. разобрал низ мотора по причине люфра коренных подшипников. на шатуне с низу есть микро люфт, я предполагаю что это тепловой зазор(если не прав поправьте). вопрос заключается в следующем, когда последний раз была замена шатуна я не в курсе, как определить его износ, или тупо менять и не задумываться? и меняется ли нижний сепарирующий подшипник отдельно? или вместе с шатуном  в сборе?

 


Оффлайн Macy

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf250r
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +4/-6
Нижний сепаратор меняется вместе с шатуном!шатунная сборка идет с пальцем,подшипником,2 железки забыл как называются!

Оффлайн romin11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
как определить что пора менять, если не знаешь пробег мото часов?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
как определить что пора менять, если не знаешь пробег мото часов?
А как определить, что пора менять, зная пробег в моточасах?

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
В мануале есть зазоры и все размеры. Минимум надо щуп сунуть между щекой вала и шатуном. Размеры не помню.потом косвенные проверки: должен плавно на ощупь крутиться. И еще тупой способ есть: в верхнем положении держишь шатун одной рукой, тянешь вверх, другой сверху бьешь ладонью, люфт ощущается не должен

Оффлайн Konrod

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KXF, MINSK-625cc
    Откуда:: СПБ
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
нужно щуп сунуть между шатуном и щекой коленвала, на новом зазор 0,25-0,30, лимит 0,60 мм.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
нужно щуп сунуть между шатуном и щекой коленвала, на новом зазор 0,25-0,30, лимит 0,60 мм.

Это вторичный показатель, первичный - радиальный зазор с лимитом в 0,05 мм.

Оффлайн romin11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Это вторичный показатель, первичный - радиальный зазор с лимитом в 0,05 мм.
а как его померить, этот радиальный зазор?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
а как его померить, этот радиальный зазор?


Оффлайн sovic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: с востока
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
а как его померить, этот радиальный зазор?
Здесь все написано и нарисовано.

https://vk.com/doc-114897267_437401563

 

Мотогон