Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите оживить Yamaha WR250F 2001  (Прочитано 9196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн e346aa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F, пит JMC 140MX
    Откуда:: Казань
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Предыстория такова, что карб залил все на свете, включая коробку воздушного фильтра. После этого мот просто напросто перестал заводиться, даже не схватывает.
Начал копать, подравил метки ГРМ, отрегулировал клапана, воткнул новую свечу, продул карбюратор. Из переливного шланга продолжает временами сочиться бенз. Но мотоцикл при этом ни в какую не заводится.
Щас скидывал в очередной раз карбюратор который Keihin FCR заслонка снизу сырая, но свеча после 5 минут моих дерганий не залита, просто не схватывает и все. Искра есть.
Компрессия есть, кик упирается. При впрыске бенза в цилиндр даже временами хлопает в глушак.
Что за мистика может быть, Грешу главным образом на карб.
Как его оживить, я все голову уже сломал...

 


Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: Помогите оживить Yamaha WR250F 2001
« Ответ #11 : 23-05-2015, 21:18:01 »
Хуйня неведомая...
Чтоб удостоверится, что виноват карб, попробуй заводить без его участия. Карб снимать не нужно. Достаточно закрыть краник и пшикнуть в воздухан эфиром, очистителем карбюратора или колодок, бензом.. 
А раз короб фильтра мокрый, бенза там достаточно... Ищи косяк в зажигании. Или в ГРМ, что наиболее вероятно...

Оффлайн e346aa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F, пит JMC 140MX
    Откуда:: Казань
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Помогите оживить Yamaha WR250F 2001
« Ответ #12 : 23-05-2015, 21:19:44 »
Про хуйню неведомую это еще мягко сказано...
Во впуск я брызгал эфир, но начинает пердеть во впуск...

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: Помогите оживить Yamaha WR250F 2001
« Ответ #13 : 23-05-2015, 21:57:25 »
Смотри ГРМ.
..прости конечно, но я регулярно вижу, какие у нас "механики". То, что:
Начал копать, подравил метки ГРМ, отрегулировал клапана, воткнул новую свечу,
меня больше настораживает, чем вселяет уверенность

з.ы. один человек, как правило, чистить карбюратор 2 раза. с помощником карб чистится за 3 раза. пятеро человек переберут карбюратор 8 раз, и после этого останется 2 неведомые хуёвинки, которые никуда не подошли..

Оффлайн e346aa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F, пит JMC 140MX
    Откуда:: Казань
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Помогите оживить Yamaha WR250F 2001
« Ответ #14 : 23-05-2015, 22:11:54 »
Ну а что, клапана думаешь погнул? Или что тебя настораживает?) Метки не те? Я уже сам начинаю сомневаться в своих действиях...

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: Помогите оживить Yamaha WR250F 2001
« Ответ #15 : 23-05-2015, 22:15:07 »
начни с меток. прочти мануал. подумай. еще раз прочти. проверь...

Оффлайн e346aa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F, пит JMC 140MX
    Откуда:: Казань
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Помогите оживить Yamaha WR250F 2001
« Ответ #16 : 23-05-2015, 22:21:02 »
Да там все ровно. С мануала и начал. Хотя сейчас уже закрадываются сомнения пределенного рода. Зажига же никак не могла сбиться на электронике?

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: Помогите оживить Yamaha WR250F 2001
« Ответ #17 : 23-05-2015, 23:03:56 »
Тока если распаялось... Но это актуально для дре-е-вних хонд... Может быть датчик коленвала, но опять-же - повод? А в грм ты лазил... А если нет, то сильно вытянутая цепь перепрыгивает при глушении мотора... приехал в гараж, поставил, заглушил - опа!

первое - проверить компрессию.
второе -    проверить метки еще раз, соблюдая направление вращения вала, как в мануале.
если ок, будет заводится на карбошокере (очистителе)
копать дальше..

з.ы.  предыстория , кстати, мутная. как залил, скока стоял? откуда приехал на стоянку?

Оффлайн e346aa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F, пит JMC 140MX
    Откуда:: Казань
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Помогите оживить Yamaha WR250F 2001
« Ответ #18 : 23-05-2015, 23:14:23 »
Рассказываю. Мот приехал, масло поменял, бенз залил, попинал, завел.
Не было света, все сделали, но на горячую он не завелся чот бросили и поехали колдырить.
Через день пришел, тупо пинул со второго раза завелся без подсосов, без всего. Свет проверил, минут 10 он у меня поработал и начало с передива карба бенз гнать. Заглушил, посмотрел что к чему, ладно опять завел. Работал, работал, дай думаю с дуру ХХ подрегулирую, что то неуверенно бужто на ХХ молотит. Винт рогнул туда сюда и все. Заглох.
Попинал - не хочет, поехал домой, через часа 2 вернулся лужа бенза. Капает из сапну воздушника. Все вскрыл, продул, уехал опять и всё) Хана началась беспонтовая)

Ну а компрессию все таки придется проверить, больше вариантов не остается, тока полусухая свеча в карбе настораживает...

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Помогите оживить Yamaha WR250F 2001
« Ответ #19 : 23-05-2015, 23:22:12 »
тока полусухая свеча в карбе настораживает...
а кто ее в карб засунул? :smile132:
метки грм или зазоры клапанов ИМХО если свеча сухая и во впуск дует
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн e346aa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F, пит JMC 140MX
    Откуда:: Казань
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Помогите оживить Yamaha WR250F 2001
« Ответ #20 : 23-05-2015, 23:28:33 »
Оговорился)

 

Мотогон