Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопросы знатокам по древним CR250  (Прочитано 4603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
В процессе эксплуатации CR250R 1997 года возникли некоторые мысли по его модернизации для эндуро покатушек и, как следствие, некоторые вопросы. Уже неделю курю пендосовские форумы, но ответ на главный вопрос найти не удалось. Может тут кто поможет.

1. Владеет ли кто-то точной информацией по размерам окон цилиндров на этот мот? В частности ищу развертки с размерами на 95-96 и 99-й год. Поясню. По информации из-за океана, более плавной работой и относительно нормальными низами обладают цилиндры 95-96 и 99 годов.  По парт номерам "бьются" цилиндры следующим образом: 92-96, 97-99, 00-01. У Лясливы и Висеко гильзы выпускаются на 95-96, 99-00 годы. Т.е. явно что-то не сходится. Видимо раньше на каждый год цилиндры шли под своими номерами, пока им не сделали номера-замены. Собственно вся заморочка в том, что есть рабочий гильзованый цилиндр 92-96 и есть убитый цилиндр 97 года. Т.е. исходные данные нужны для понимания, какому году соответствует рабочий загильзованый цилиндр и, если он не соответствует желаемому году, нужно ли будет гильзовать убитый 97-й цилиндр 99-й гильзой. Для этого хорошо бы так же иметь первоначальные данные, чтобы на ранней стадии выявить соответствие или несоответствие цилиндра 97 гильзе 99-00. Надеюсь мысль изложил более менее понятно.

2. Как лучше перепресовать родное колено? Опыт в прессовке и центровке есть, но с валами в жестянке дело не имел. В каких местах не нужно оказывать давление на жестянку? Понимаю, что можно продавить палец насквозь, но думаю это не сильно правильно по отношению к отверстию в щеке. Есть мысли извлечь палец внутрь колена, но не понятно как правильнее опереть щеку?

3. Может кто продает живую коробку на 250-ку? На моей полтора зуба выпало...

4. Что можно сделать с родной вилкой? Читал рекомендуют поставить от CRF250X или клапаны РейсТеч, но с нынешним курсом желание все это делать как-то не возникает. Может как-то можно модернизировать родной клапан?

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Вопросы знатокам по древним CR250
« Ответ #1 : 25-08-2015, 00:46:15 »
Я гонял на таком, давным давно. геморойный мотик!  Первая люминевая рама, дубовая подвеска и никакого удовольствия! Сам великий Джереми Мак-Граф, прервал контракт с хонда  после того как ему подогнали этот аппарат! Самая "волшебная" хонда была 93-94 г.  Изумительная подвеска и тягунок-двигатель ! 96 еще был не плох)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Вопросы знатокам по древним CR250
« Ответ #2 : 25-08-2015, 01:00:16 »
95-96 головки разные  форма и поршня разные тоже.на 95 выпуклый на 96 плоский.
Цилиндры одинаковые все.
Низы скорее конструкцией карбюратора обусловлены.на 97 редкий калл с электроклапаном.
Их прощще маховиком и трубой добиваться чем цилиндры подбирать.
Палец шатуна болгаркой пополам распили и выдави по половинке.
Коробка в сборе 12000 самовывоз.не хочеш не бери меня ее наличие не тяготит.
Родная вилка отлично работает если масло по книжке не заливать. На эндуро по 220 грам вполне хватит.
Вообще эта техника для эндуро не пригодна от слова совсем.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы знатокам по древним CR250
« Ответ #3 : 25-08-2015, 06:52:21 »
Если говоришь про тот цилиндр , который брал у меня , то его год точнее скажет Серега ритт - это он его гильзовал

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы знатокам по древним CR250
« Ответ #4 : 25-08-2015, 07:00:07 »
Насчет к\вала - при перепрессовке жестянка никак не страдает - прессуешь как обычный вал , а вот при центровке понадобится спец приспособа - в меру массивная металлическая шайба плотно ( с минимальным зазором ) насаживаемая на щечку вала , наносить удары нужно только через нее . Ну или найди приспособу для перепрессовки валов , в некоторых клубах такие имеются , с ней работы в разы меньше времени занимает

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы знатокам по древним CR250
« Ответ #5 : 25-08-2015, 09:14:04 »
Я гонял на таком, давным давно.

У меня он в очень хорошем состоянии, в целом всем устраивает. Не на результат же еду, да и не в мотокроссе. ))))

95-96 головки разные  форма и поршня разные тоже.на 95 выпуклый на 96 плоский.
Цилиндры одинаковые все.
Низы скорее конструкцией карбюратора обусловлены.на 97 редкий калл с электроклапаном.
Их прощще маховиком и трубой добиваться чем цилиндры подбирать.
Палец шатуна болгаркой пополам распили и выдави по половинке.
Коробка в сборе 12000 самовывоз.не хочеш не бери меня ее наличие не тяготит.
Родная вилка отлично работает если масло по книжке не заливать. На эндуро по 220 грам вполне хватит.
Вообще эта техника для эндуро не пригодна от слова совсем.

Цилиндры все одинаковые (92-01) по посадке и по клапану, разные по окнам. Вот и пытаюсь найти информацию по их отличиям. Про поршни и головки уже узнал. Сейчас стоит родной карбюратор, который хлопот не доставлял за 3 года, но скоро поменяю его на PWK. Читал с ним намного лучше работает мотор, для моих целей. Маховик и труба будут куплены зимой, с ними уже тоже определился. На счёт удаления старого пальца спасибо, век живи век учись, как говориться. А я всю дорогу мучался, аккуратничал. )))))  По поводу коробки подумаю, цена в принципе как за пару новых шестеренок, но будет комплект остальных, на всякий пожарный. )) По поводу масла в вилке тоже спасибо, как раз старое уже сменить пора. По поводу непригодности для эндуро я понимаю, но этот мотоцикл люблю и альтернатив не вижу. 4Т не хочу, КТМ тоже. Я же не на результат, а в удовольствие. )))) Сергей, не помните, от какого года был загильзованный цилиндр с гравировкой "aSv" и небольшим отломанным куском на самой нижней части. Могу фото прислать, для опознания.

Если говоришь про тот цилиндр , который брал у меня , то его год точнее скажет Серега ритт - это он его гильзовал

Да, цилиндр тот. ))) Покупал его как запасной, а получилось вон как. Приспособу у токаря закажу. Спасибо за совет.

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Вопросы знатокам по древним CR250
« Ответ #6 : 25-08-2015, 09:25:19 »
а вот при центровке понадобится спец приспособа - в меру массивная металлическая шайба плотно ( с минимальным зазором ) насаживаемая на щечку вала
Такую приспособу делать лучше из алюминия. Во-первых момент инерции будет существенно меньше и следовательно кувалду можно меньше. Во-вторых наклеп на валу будет минимальный из-за мягкого алюминия.
Про минимальный зазор. Я центрировал с приспособой от 500-ки с бОльшим диаметром, ничего страшного. Если посадка шайбы не плотная, то все равно работает одна точка дуги. После всего этого пришел к выводу, что достаточно двух секторов: опорного и ударного. И на секторах нужно сфрезеровать ребро, примерно под 45, тогда будет опорная площадка, коленвал самостоятельно будет стоять на ребре, и бить по плоскости будет удобнее.

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Вопросы знатокам по древним CR250
« Ответ #7 : 25-08-2015, 09:30:19 »
При запрессовке коленвала пользовался такой приспособой, и точность хорошая, и изготовить просто.

<a href="https://www.youtube.com/v/_1T_1SzD2Og&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/_1T_1SzD2Og&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Вопросы знатокам по древним CR250
« Ответ #8 : 25-08-2015, 09:47:59 »
от 95  он под песок вроде и Мюген с ероглифами тоже от 95 на нем какойто лохматый француз ездил забыл фамилию. Мюген мне кажется к Онипе уехал ,а ваще "круговорот цилиндров в природе" это круто.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы знатокам по древним CR250
« Ответ #9 : 25-08-2015, 18:59:30 »
Ив Демария

 

Мотогон