Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Плохо ищется нейтраль на горячую на Honda crf250r 2007 год  (Прочитано 9451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teshikumey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет!
Эксплуатирую Honda crf250r 2007 год
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
На холодную включаю нейтраль без проблем с первого раза. На горячую после 10-15 минут в спокойном режиме езды нейтраль включить практически невозможно, либо первая, либо вторая передача.
Что проверял:
Диски сцепления - норма. допустимая толщина по сервис мануалу
Выжим сцепления - норма (все передачи втыкаются без проблем)
Масло коробка - норма. уровень как в сервис мануале
Очень благодарен за ответы.

 


Serjjj

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Не обращай внимания

Оффлайн Teshikumey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Не обращай внимания
Спасибо. Особенно удобно на тренировке, когда нейтраль по 10 мин. найти не можешь :)

Оффлайн александр84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кава 125 95гв
    Откуда:: москва
    Имя: : александр
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Масло коробка - норма.
откуда знаешь что коробка норма ?

Оффлайн Teshikumey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
откуда знаешь что коробка норма ?
я имел ввиду уровень масла в коробке.
Если разбирать мот, то на что смотреть нужно в коробке?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
В первую очередь мотоботы сменить на тапочки для тонкой моторики и чувственности И наверно неплохо было описать плохо ищется на заведёном в движении или на заглушеном А вообще скорее всего виновата болтанка вилок в пазах копирного вала и подношеный фиксатор
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Это не выключающееся до конца сцепление, в следствии либо выработки лепестков корзины, либо кривизны  металлических дисков сцепления.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Teshikumey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
В первую очередь мотоботы сменить на тапочки для тонкой моторики и чувственности
))) мне кажется балетки идеально подойдут
И наверно неплохо было описать плохо ищется на заведёном в движении или на заглушеном А вообще скорее всего виновата болтанка вилок в пазах копирного вала и подношеный фиксатор

И на заведенном и на заглушенном. Ночь простоит в теплом гараже на утро включаю нейтраль с первого раза.

Оффлайн Teshikumey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Это не выключающееся до конца сцепление, в следствии либо выработки лепестков корзины, либо кривизны  металлических дисков сцепления.
Спасибо, за ответ.  А по какой причине на холодную все ок, а на горячую нет?

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
А по какой причине на холодную все ок, а на горячую нет?
Ну во-первых на прогретом увеличивается свободный ход рычага сцепления, это усиливает эффект. Во-вторых, я думаю, трение прогретого сцепления сильнее и неисправность усугубляется. Пояснил как мог, может кто-чего добавит)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон