Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Плохо ищется нейтраль на горячую на Honda crf250r 2007 год  (Прочитано 9453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teshikumey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет!
Эксплуатирую Honda crf250r 2007 год
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
На холодную включаю нейтраль без проблем с первого раза. На горячую после 10-15 минут в спокойном режиме езды нейтраль включить практически невозможно, либо первая, либо вторая передача.
Что проверял:
Диски сцепления - норма. допустимая толщина по сервис мануалу
Выжим сцепления - норма (все передачи втыкаются без проблем)
Масло коробка - норма. уровень как в сервис мануале
Очень благодарен за ответы.

 


Оффлайн Teshikumey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Ну во-первых на прогретом увеличивается свободный ход рычага сцепления, это усиливает эффект. Во-вторых, я думаю, трение прогретого сцепления сильнее и неисправность усугубляется. Пояснил как мог, может кто-чего добавит)
Спасибо!

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Ну сцепление влияет только на заведёном если подволакивает На заглушеном похер Берёш за кончик лапки нежно пальцами покачиваш мопед слегка и пробуеш переключать И пытаешся уловить какой ход лапки если почувствуеш  слишком большой свободный ход либо слишком мягкое проскакивание через фиксатор то лезть в коробку или забить Или мопед набок крышку сцепы долой проверяеш наличие втулочки на пипинчике переключения сектора собачек Щёлкаеш и смотриш в каком положении барабан ловит нейтраль (поставь отметку и там же должен чётко защёлкнуться фиксатор а не дальше )И проверяеш адекватную работу собачек без болтанки Что бы собачки чётко втыкивали барабан в нужное положение а не пролетали мимо из за подношеного фиксатора на копирном валу и избыточной болтанки Из за этого  создаётся  своеобразный пружинистый  натяг в конце хода рычага и нетралка проскакивает из за того что пружина на валу переключения его как бы подталкивает к пролёту На заведёном нетралка как правило выёживаеться из за сцепления или отсутствия балеток
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Teshikumey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Ну сцепление влияет только на заведёном если подволакивает На заглушеном похер Берёш за кончик лапки нежно пальцами покачиваш мопед слегка и пробуеш переключать И пытаешся уловить какой ход лапки если почувствуеш  слишком большой свободный ход либо слишком мягкое проскакивание через фиксатор то лезть в коробку или забить Или мопед набок крышку сцепы долой проверяеш наличие втулочки на пипинчике переключения сектора собачек Щёлкаеш и смотриш в каком положении барабан ловит нейтраль (поставь отметку и там же должен чётко защёлкнуться фиксатор а не дальше )И проверяеш адекватную работу собачек без болтанки Что бы собачки чётко втыкивали барабан в нужное положение а не пролетали мимо из за подношеного фиксатора на копирном валу и избыточной болтанки Из за этого  создаётся  своеобразный пружинистый  натяг в конце хода рычага и нетралка проскакивает из за того что пружина на валу переключения его как бы подталкивает к пролёту На заведёном нетралка как правило выёживаеться из за сцепления или отсутствия балеток
Спасибо, завтра поеду в гараж проведу вышеописанный тест. По результатам обязательно отпишу.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской

Оффлайн Teshikumey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Большое спасибо за советы. Проблему решил, была она в сцеплении.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
А что в сцеплении то было Если даже на заглушеном нетралка не ловилась
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Герик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: п. Быково
    Имя: : Герман
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +1/-0
У меня тоже церефка 2007 года и тоже такая же проблема была, решилось все заменой масла в КПП на обычное моторное - залил 5в40 ликви. Видимо в мотомаслах и в специальных для мотокоробок (какие только не пробовал) присутствует присадка для сцепления противопробуксовочная из-за этого немного ведет цсепление на прогретую и проблема с поиском нейтралки получается. Так что советую залить в КПП не мотомасло а просто моторное, мне помогло во всяком случае. 

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Так что советую залить в КПП не мотомасло а просто моторное

Это чтобы сцепление буксовало?

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Это чтобы сцепление буксовало?
Не, чтоб работало как положено)
Тоже перешел на простое моторное и все збсь

Оффлайн Teshikumey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
У меня тоже церефка 2007 года и тоже такая же проблема была, решилось все заменой масла в КПП на обычное моторное - залил 5в40 ликви. Видимо в мотомаслах и в специальных для мотокоробок (какие только не пробовал) присутствует присадка для сцепления противопробуксовочная из-за этого немного ведет цсепление на прогретую и проблема с поиском нейтралки получается. Так что советую залить в КПП не мотомасло а просто моторное, мне помогло во всяком случае. 
а я и не делал экспериментов с коробочным маслом, лью по мануалу. В нем написано, что в движку и коробку одинаковое масло идет.

 

Мотогон