Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Плохо ищется нейтраль на горячую на Honda crf250r 2007 год  (Прочитано 9452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teshikumey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет!
Эксплуатирую Honda crf250r 2007 год
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
На холодную включаю нейтраль без проблем с первого раза. На горячую после 10-15 минут в спокойном режиме езды нейтраль включить практически невозможно, либо первая, либо вторая передача.
Что проверял:
Диски сцепления - норма. допустимая толщина по сервис мануалу
Выжим сцепления - норма (все передачи втыкаются без проблем)
Масло коробка - норма. уровень как в сервис мануале
Очень благодарен за ответы.

 


Оффлайн Teshikumey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
А что в сцеплении то было Если даже на заглушеном нетралка не ловилась
На горячую сцепление вело, поменял металлические диски и тросик.
На холодную - кривоногость никто не отменял, научился ловить.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Ну тросик то тут точно не причем)

Оффлайн Teshikumey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Ну тросик то тут точно не причем)
зато теперь новый и не вытянутый :)

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Если тросик целый и не переломан  ещё в пластиковой оболочке так вытянутый более стабилен не так пружинит и сцепа слегка лучше чувствуется Хотя и не вечный Здесь бывает другая проблема что когда сцепление нагревается так фрикционные диски они ещё из алюминия сделаны так вот он сука расширяется и суммарно пакет дисков становиться толще и рычаг начинает проваливается Его усердно подводят крутёлкой на руле А когда всё остынет то сцепа начинает висеть на тросике и подбуксовывать и перегревать уже стальные диски которые коробит Поэтому перед заводкой холодного надо проверять наличие свободного хода у рычажка и отпускать назад если надо
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Teshikumey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Если тросик целый и не переломан  ещё в пластиковой оболочке так вытянутый более стабилен не так пружинит и сцепа слегка лучше чувствуется Хотя и не вечный Здесь бывает другая проблема что когда сцепление нагревается так фрикционные диски они ещё из алюминия сделаны так вот он сука расширяется и суммарно пакет дисков становиться толще и рычаг начинает проваливается Его усердно подводят крутёлкой на руле А когда всё остынет то сцепа начинает висеть на тросике и подбуксовывать и перегревать уже стальные диски которые коробит Поэтому перед заводкой холодного надо проверять наличие свободного хода у рычажка и отпускать назад если надо
ценный опыт, спасибо

 

Мотогон