Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Плохо держит холостые kx250 2Т  (Прочитано 2543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moto_doctor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Друзья помогите разобраться. Мотоцикл держит либо очень низкие обороты и глохнет либо буквально прибавляю совсем немного оборотов и они становятся очень высокими! Человек сказал что возможно коммутатор который стоит у меня на рулевой колонке, отключаю его ничего не меняется вообще! Такое должно быть кто знает? Заказал его, тоже самое карбюратор чистил все проверял. Заводится с пол тычка едет вроде нормально но когда на скорости газ закрываешь как будто под жопу пинает свечка постоянно как будто богатит , а по винту подачи выкручиваю почти до конца всегда обороты поднимаются как будто наоборот беднит. И обороты когда газу даешь не сразу падают, а держит сколько то секунд потом раз и резко падают что аж глохнет

 


Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Плохо держит холостые kx250 2Т
« Ответ #1 : 02-06-2019, 21:22:28 »
а по винту подачи выкручиваю почти до конца всегда обороты поднимаются как будто наоборот беднит

 Так выкручивать и есть "обедняешь".

Оффлайн Moto_doctor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Плохо держит холостые kx250 2Т
« Ответ #2 : 02-06-2019, 21:26:39 »
Выкручиваю не винт холостого хода а винт топлива

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Плохо держит холостые kx250 2Т
« Ответ #3 : 02-06-2019, 21:45:01 »
винту подачи

Да, точно, я перепутал, винт продольной подачи это на токарном станке.

Оффлайн maksa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450SXF/HUSKI 450 TC был
    Откуда:: NET
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Плохо держит холостые kx250 2Т
« Ответ #4 : 02-06-2019, 22:08:49 »
Компрессия есть?
89290301708

Оффлайн Moto_doctor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Плохо держит холостые kx250 2Т
« Ответ #5 : 02-06-2019, 22:16:21 »
Вот хочу померить сколько должна быть? Вообще мотор 10 м.ч. Назад перебирал вроде все норм. Врал компресометр у соседа там резинка под конус вставляется держал рукой, не удержали выбевает и так пальцем вроде компрессия огонь! Я тоже уже думал об этом, но один кроссмен сказал что если отключаешь регулятор напряжения и ничего не меняется значит что то не так не может быть такого либо что то с проводкой либо датчик на карбе какойто не работает. Я оба датчика с карба отключаю плюс коммутатор и ничего не меняется кататься можно😀 чудеса какие то.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Плохо держит холостые kx250 2Т
« Ответ #6 : 02-06-2019, 22:36:50 »
год то какой?
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Moto_doctor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Плохо держит холостые kx250 2Т
« Ответ #7 : 02-06-2019, 22:42:15 »
2002

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Плохо держит холостые kx250 2Т
« Ответ #8 : 02-06-2019, 23:02:17 »
там на карбе со стороны кикстартера стоит такой цилиндрик с проводочком . это электроклапан допобогащения. посути это электромагнит а внизу игла которая перекрывает бензиновый доп канал. скорейвсего она обоссалась и ничо не перекрывает. настоятельно рекомендую: выкинь его нахуй пока он тебя внезапно в чистом поле не понес (незабываемые ощущения) и придумай как тот канал качественно заглушить а чтоб ехало бодро на 15 единиц главный жиклер поставь побольше и иголку на деление опусти.
если "изменение конструкции транспортного средства " не твой стиль. у меня гдето такой валяется. могу дать попробовать , с залогом и самовывозом естественно.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон