Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос по двигателю suzuki RM 250 2001г.в.  (Прочитано 4324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennady

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 exc
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет! Парни, купил данный аппарат. Купил у брата хозяина, который давно живет в другом городе и не интересуется мото. По его словам мопед только после капиталки и для "обкатки"??? у него была ограничена некая "шторка". Мопед реально отказывается ехать "на верхах". По привозу мотоцикла домой залез в карб - шторка открывается полностью. Видимо надо проверить работоспособность шторки на выпуске. Где она я хз. слева на моторе есть нечто похожее на крутилку (круг размером с двухрублевую монетку с продольным выступом. Это оно? или подскажите куда и с какой стороны лезть искать эту самую занавеску?

 


Оффлайн Bratella

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Вопрос по двигателю suzuki RM 250 2001г.в.
« Ответ #1 : 23-05-2016, 21:48:35 »
Привет, дружище! Возможно, речь идёт о плоском мощностном клапане. Именно его крутилку ты и видишь. Ею регулируется натяжение пружины в приводе клапана. Шторки под крышкой с 4-мя болтами над дырой выхлопа. Расположены они горизонтально. Как они ограничены - хз. Спроси у брата )))
Вообще-то, они для того, чтоб мот реально тянул на низах. А вот почему на верхах не тянет? Может, и не в клапане дело-то ?  :smile251:

Оффлайн Gennady

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 exc
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по двигателю suzuki RM 250 2001г.в.
« Ответ #2 : 24-05-2016, 05:16:16 »
Привет, дружище! Возможно, речь идёт о плоском мощностном клапане. Именно его крутилку ты и видишь. Ею регулируется натяжение пружины в приводе клапана.
Спасибо, а что должно меняться если её крутить по часовой стрелке? НУ и соответственно против? )

Оффлайн Bratella

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Вопрос по двигателю suzuki RM 250 2001г.в.
« Ответ #3 : 24-05-2016, 09:26:24 »
В общем, так. При сборке механизма привода клапана, Suzuki рекомендует взвести пружину вала привода на один оборот. По часовой стрелке. И всё. Чтобы крутить, надо отвернуть пару болтов прижимной пластины этой крутилки. Но, если двигатель работает, лучше не трогать регулировку.  :smile110: Т.к. эти клапаны склонны коцать поршень, чересчур выдвигаясь, с чем уже столкнулась масса народу, в том числе и я ))
Крутя, просто изменяешь сопротивление движению клапанов. Ну, и , соответственно , их быстродействие в данной ситуации.
Ну, а не тянет на верхах ... Это ж видеть и слышать надо. На верхах, при открученной ручке, значение имеет главный жиклёр и положение кольца на игле. Вот , может, тебе кольцо переставить ниже по игле и сделать смесь богаче? Может, это он и считает "ограничением" ? Короче, так. С полным газом махни несколько км. :smile243: Потом сразу(!)выкрути свечу и посмотри цвет. И действуй по обстоятельствам: богатая- бедни, бедная- богати. Усё! :smile81:

Оффлайн Gennady

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 exc
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по двигателю suzuki RM 250 2001г.в.
« Ответ #4 : 24-05-2016, 11:01:03 »
В общем, так. При сборке механизма привода клапана, Suzuki рекомендует взвести пружину вала привода на один оборот. По часовой стрелке. И всё. Чтобы крутить, надо отвернуть пару болтов прижимной пластины этой крутилки. Но, если двигатель работает, лучше не трогать регулировку.  :smile110: Т.к. эти клапаны склонны коцать поршень, чересчур выдвигаясь, с чем уже столкнулась масса народу, в том числе и я ))
Крутя, просто изменяешь сопротивление движению клапанов. Ну, и , соответственно , их быстродействие в данной ситуации.
Ну, а не тянет на верхах ... Это ж видеть и слышать надо. На верхах, при открученной ручке, значение имеет главный жиклёр и положение кольца на игле. Вот , может, тебе кольцо переставить ниже по игле и сделать смесь богаче? Может, это он и считает "ограничением" ? Короче, так. С полным газом махни несколько км. :smile243: Потом сразу(!)выкрути свечу и посмотри цвет. И действуй по обстоятельствам: богатая- бедни, бедная- богати. Усё! :smile81:
разговаривал с братом ) Короче оба брата уверенно говорят одно и тоже. Шторка не работает которая на выпуске стоит. ЧТо там и как не могут сказать, но им человек который делал мот сказал именно так: типа ездить не умеете - убьетесь нах, потому пока ездите так. Человеке который делал этот мот, делал его два года назад (мот долго стоял) и уже сам нихрена не помнит, что там было: вроде был такой мотоцикл и я сделал все ништяк - никаких проблем не помню. Вот такая ситуация) А мот отлично едет на низах, а раскручиваеться на верху не хочет. У меня еще РМХ есть удушенный до 40л.с. так РМХ как положено двухтактику рвет и мечет когда дело доходит до верхушки, а этот нет... Поузнавал у теоретиков ) вроде говорят, что да есть такая система. Вообщем надо лезть в мотор..

Оффлайн steich1991

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Вопрос по двигателю suzuki RM 250 2001г.в.
« Ответ #5 : 25-05-2016, 11:12:46 »
У меня тоже rm 250 2001. И тоже на верхах не прет, но мне пока этого не надо, т.к. катаю в эндуро, у меня проблема в том что холостой ход не держит.. вроде выставил все работает на холостых погазовал немного и глохнет, грешу на карбер надо чистить думаю и проверить положение иглы, надо заняться  на выходных.

 

Мотогон