В общем, так. При сборке механизма привода клапана, Suzuki рекомендует взвести пружину вала привода на один оборот. По часовой стрелке. И всё. Чтобы крутить, надо отвернуть пару болтов прижимной пластины этой крутилки. Но, если двигатель работает, лучше не трогать регулировку.

Т.к. эти клапаны склонны коцать поршень, чересчур выдвигаясь, с чем уже столкнулась масса народу, в том числе и я ))
Крутя, просто изменяешь сопротивление движению клапанов. Ну, и , соответственно , их быстродействие в данной ситуации.
Ну, а не тянет на верхах ... Это ж видеть и слышать надо. На верхах, при открученной ручке, значение имеет главный жиклёр и положение кольца на игле. Вот , может, тебе кольцо переставить ниже по игле и сделать смесь богаче? Может, это он и считает "ограничением" ? Короче, так. С полным газом махни несколько км.

Потом сразу(!)выкрути свечу и посмотри цвет. И действуй по обстоятельствам: богатая- бедни, бедная- богати. Усё!
