Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: вопросы по настройке и регулировки kawasaki k250f  (Прочитано 6207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trok777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
вообщем в 4т технике нуб  :smile132:,была 85ка 2т,приобрёл kx 250 f ,мот нужно настроить правильно.
вопросы:какие зазоры должны быть на клапанах,маслянный фильтр обязательно менять когда меняешь масло(загвоздка в том что этот грёбанный масленный фильтр находится в жопе,кароче шоб менять его надо сливать охлаждающую жидкость)и какие интервалы времени между заменой масла и сколько лить,как
поменять масло в передней вилке,и сколько лить?нажимать на спускные колпачки на вилке каждую треню?как вы вытаскиваете сальники(течёт сальник где звезда маленькая)?Какая компрессия должна быть?Зазоры замков колец?Зазор между поршнем и цилиндром?

 


Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Обороты. Смесь регулируется там снизу, если перевернуть карб кверху ногами, увидишь болтик регулировочный
вечный чаевоз

Оффлайн trok777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
а на счёт красного коллектора

Оффлайн egrigus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Старайся  без движения с работающим двигателем по меньше стоять и нагреваться ничего не будет.

Оффлайн trok777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
хорошо,вообщем сниму видос завтра  послушаете двиг,кстати выхлоп походу не сток(очень громкая труба может и нет набивки)и чуть постреливает в глушак

 

Мотогон