Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос по ремонту CR250  (Прочитано 7069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн omen_dnb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr250-2 => RMX250 => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Вопрос по ремонту CR250
« : 31-10-2017, 07:42:10 »
Всем утра!
Что мы имеем: cr250r 2001г, мотор стоит от хз какого года, после разборки выяснилось, что поршень там выпуклый.
Новый поршень уже приехал - плоский, как раз от 01г.

Вопрос: что нужно поменять, что бы воткнуть вместо выпуклого - плоский поршень?
Только бошку?? По цилиндру разница есть?

 


Оффлайн omen_dnb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr250-2 => RMX250 => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по ремонту CR250
« Ответ #21 : 09-11-2017, 12:16:15 »
ну разобрав мотор коленвал был в ЛУЖЕ охлаждайки, типа как суп с железками)
владелец говорил, что заводился хреново.
все гайки бошки открутил мелкой трещеткой практически без усилия.

после предыдущей чьей то сборки мот проехал около 30-40км и помер, после чего попал в мои руки и я был мягко говоря вахуе от увиденного.

Многофото под спойлером
Spoiler (click to show/hide)

Сейчас картер восстановлен, поршень+колено и все остальные запы приехали, цилиндр отправляется на никасиль к Ю.П. Думаю  до НГ соберу уже, по человечески.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Вопрос по ремонту CR250
« Ответ #22 : 09-11-2017, 12:39:50 »
ну разобрав мотор коленвал был в ЛУЖЕ охлаждайки, типа как суп с железками)
да не расстраивайся  починится ,этож  2Т,у меня ктм250 на 22 часу верхним креплением к раме оторвал кусок головки и был такойже тазик ))  правда повезло цилиндр оказался целым и невредимым
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по ремонту CR250
« Ответ #23 : 09-11-2017, 13:30:52 »
а поршень от 02-04 на 98 год можно ставить?

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по ремонту CR250
« Ответ #24 : 09-11-2017, 20:55:45 »
если плоский

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по ремонту CR250
« Ответ #25 : 09-11-2017, 20:58:07 »
да он плоский и там и там,ток на 98 годе небольшой вырез на впуске

Оффлайн omen_dnb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr250-2 => RMX250 => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по ремонту CR250
« Ответ #26 : 13-11-2017, 08:52:09 »
на 05г выпуклый и однокольцовый

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по ремонту CR250
« Ответ #27 : 18-11-2017, 12:00:12 »
год это с 1996 по 98 .
01 год голова другая .
С плоским поршнем  все это работает сдуть с головы надо 1мм .
Все можно сделать включая покрытие.
Обращайтесь.

Оффлайн omen_dnb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr250-2 => RMX250 => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по ремонту CR250
« Ответ #28 : 22-11-2017, 08:11:43 »
вопрос такой:
втулка, которая ставится под правый сальник коленвала, она без каких либо резинок внутри? пустая железка??
на микрофишах да и на картинках с инета будто идет одна втулка, но не совсем понятно как она будет тогда герметичность кривошипной камеры держать? сильно она на вал не запресуется, т.к. упрется в подшипник.

под номером 3.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Вопрос по ремонту CR250
« Ответ #29 : 22-11-2017, 08:17:05 »
А зачем там такая герметичность ? Наружное по сальнику работает ,внутреннее шайбой с болтиком поджато ,уровень масла сильно ниже .если литра 3 в мотор налить может и протечет конечно.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по ремонту CR250
« Ответ #30 : 22-11-2017, 08:37:04 »
Эта шайба в упор работает же. Зажата с торцов .
За счет этого и уплотнение .

 

Мотогон