Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос по ремонту CR250  (Прочитано 7062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн omen_dnb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr250-2 => RMX250 => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Вопрос по ремонту CR250
« : 31-10-2017, 07:42:10 »
Всем утра!
Что мы имеем: cr250r 2001г, мотор стоит от хз какого года, после разборки выяснилось, что поршень там выпуклый.
Новый поршень уже приехал - плоский, как раз от 01г.

Вопрос: что нужно поменять, что бы воткнуть вместо выпуклого - плоский поршень?
Только бошку?? По цилиндру разница есть?

 


Оффлайн omen_dnb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr250-2 => RMX250 => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по ремонту CR250
« Ответ #31 : 22-11-2017, 08:49:56 »
ок. спасибо!
просто думал, что проебал резинку с этой втулки...

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Вопрос по ремонту CR250
« Ответ #32 : 22-11-2017, 08:57:06 »
а посмотри если изнутри гденибуть по центру есть паз под нее то вставь хуже не будет  а больше ее никуда не вставишь.  паз такой был на 89-91 году
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн omen_dnb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr250-2 => RMX250 => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по ремонту CR250
« Ответ #33 : 11-12-2017, 09:13:12 »
а посмотри если изнутри гденибуть по центру есть паз под нее то вставь хуже не будет  а больше ее никуда не вставишь.  паз такой был на 89-91 году
вобщем нету там пазов и резинок.


дабы не создавать новую тему спрошу тут:
есть еще одна ЦРка 05г. пришел коленвал Wiseco 05-07г, так он зараза не лезет в картер.
Щеки коленвала в диаметре больше на 1.6мм чем тот, что стоял в моторе. кто нибудь сталкивался??
как бля такое вообще возможно...
единственная мысль это сфрезеровывать с картера 0.8мм по окружности кривошипной камеры, т.к. там не ровная поверхность - есть бортик (вытеснитель наверно)

 

Мотогон