Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос по подшипникам прогрессии  (Прочитано 6415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Привет, мотогоны и сочувствующие механики.

Вот ситуация: CR125'93. Была до меня треснута и варена кость задней подвески. Человек на такой ездил и я тоже стал. И мне повезло меньше. Треснула по сварке (без последствий для здоровья, только жидкого пустил когда разобрал для обслуживания). Заварил я ее уже сам, но ездить на ней хочу не очень.

Осложняется дело тем, что эта кость идет только на CR125 и 250 1993 года (52475-KZ4-305). Колхозить от другого года не хочу, чтобы иметь возможность и дальше заказывать комплектом подшипники в качалку.

Мое решение - сделать заново из стали. Как и где - тут вопросов нет. Линейные размеры все сниму.

А вот теперь вопрос - а каков должен быть натяг при запрессовке игольчатого подшипника в косточку? Приблизительно и я представляю, хочется знать а не догадываться.

Может кто-то знает, мерил? А может кто-то прямо сейчас в Москве и области готовится обслужить свой мот новыми подшипниками и пустит меня к себе на 15 минут с инструментами померить?

Спасибо за внимание, кончил.

 


Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #1 : 01-06-2015, 13:05:07 »
По ощущениям пару соток.

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #2 : 01-06-2015, 14:02:32 »
каков должен быть натяг при запрессовке игольчатого подшипника в косточку?
посмотри допуска на посадку подшипника в корпус, такой и укажешь для токаря на эскизе размер.

Оффлайн Топчий

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг : +7/-1
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #3 : 02-06-2015, 06:33:51 »
Мужики ну что это за подход к ремонту , такие вещи нужно заказывать новыми.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #4 : 02-06-2015, 08:37:02 »
Про справочники как-то не подумал, и правда, спасибо.

2 сотки и мне кажется и по ощущениям и по логике.

Цитировать (выделенное)
что это за подход к ремонту
Цитировать (выделенное)
нужно заказывать новыми

Новое снято с производства. Раз.
И чего плохого в качественном профессиональном изготовлении детали, по размерам, точности, прочности не уступающей оригинальной? Два.

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #5 : 02-06-2015, 18:45:21 »
для посадки в стальной корпус -0,01мм при диаметре подшипника до 30мм, -0,02мм при диаметре больше 30мм. в аллюминий на сотку-две более. но это так, округленно.
И чего плохого в качественном профессиональном изготовлении детали, по размерам, точности, прочности не уступающей оригинальной? Два.
+1000
нечего кормить продавцов запчастей)))

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #6 : 03-06-2015, 08:54:59 »
Парни, спасибо за ответы и советы, в целом ситуация ясна.

Появился второй вариант: взять эту кость от другого года. По мотикам середины 90-х подшипники и втулки, сопрягаемые с этой костью вроде у многих одинаковые.

Может у кого есть CR250 92-96 (кроме 93, там кость такая же как у меня, хотел спросить вот этого гражданина http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/reanimacija-cr250r/ а у него то же самое) или CR125 93-97? Померили бы мне длину кости этой, вдруг она только по фасону отливки другая. Просто от более свежих мотиков есть что выбрать из БУ.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #7 : 09-06-2015, 10:32:56 »
Могу попробовать замереть на СR 125 99 года!
НАдо?

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #8 : 09-06-2015, 10:50:13 »
Да, но! С 99 года было бы некисло замерить еще и ширину обоих втулок, с которыми она сопрягается.
Вот здесь http://www.partzilla.com/parts/search/Honda/Motorcycle/1999/CR125R+A/REAR+SHOCK+ABSORBER/parts.html позиции 32 и 29.

В принципе можно и не снимая замерить расстояние между ушами на раме и между рогами вилки-качалки.

Спасибо, что откликнулся.

Ну и заодно ап, господа владельцы престарелой кроссовой классики из вот этого поста
Может у кого есть CR250 92-96 (кроме 93, там кость такая же как у меня, хотел спросить вот этого гражданина http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/reanimacija-cr250r/ а у него то же самое) или CR125 93-97? Померили бы мне длину кости этой, вдруг она только по фасону отливки другая. Просто от более свежих мотиков есть что выбрать из БУ.
, не поленитесь помогите пожалуйста. Вам надо только длину померить. Вот:


Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #9 : 09-06-2015, 11:13:11 »
С виду у меня точно такие же рычаги!
Вечером постараюсь помереть.

 

Мотогон