Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос по подшипникам прогрессии  (Прочитано 6417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Привет, мотогоны и сочувствующие механики.

Вот ситуация: CR125'93. Была до меня треснута и варена кость задней подвески. Человек на такой ездил и я тоже стал. И мне повезло меньше. Треснула по сварке (без последствий для здоровья, только жидкого пустил когда разобрал для обслуживания). Заварил я ее уже сам, но ездить на ней хочу не очень.

Осложняется дело тем, что эта кость идет только на CR125 и 250 1993 года (52475-KZ4-305). Колхозить от другого года не хочу, чтобы иметь возможность и дальше заказывать комплектом подшипники в качалку.

Мое решение - сделать заново из стали. Как и где - тут вопросов нет. Линейные размеры все сниму.

А вот теперь вопрос - а каков должен быть натяг при запрессовке игольчатого подшипника в косточку? Приблизительно и я представляю, хочется знать а не догадываться.

Может кто-то знает, мерил? А может кто-то прямо сейчас в Москве и области готовится обслужить свой мот новыми подшипниками и пустит меня к себе на 15 минут с инструментами померить?

Спасибо за внимание, кончил.

 


Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #21 : 11-06-2015, 08:45:28 »
тоже вариант. токарь три врулки, две серьги, и сварка аргоним с хорошей разделкой и нержавеечкой, и все будет добро)))

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #22 : 11-06-2015, 08:50:45 »
Брусок и даже кругляк д16т щас можно только купить ,цена приятно удивит и еще побегаешь,поищешь .
9мм железа то ненашол ,надо было подкладки для пресса сделать ,кусочек..,пришлось резец токарный дваццатку сфрезеровывать ))))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #23 : 11-06-2015, 09:47:09 »
Брусок и даже кругляк д16т щас можно только купить ,цена приятно удивит и еще побегаешь,поищешь .
9мм железа то ненашол ,надо было подкладки для пресса сделать ,кусочек..,пришлось резец токарный дваццатку сфрезеровывать ))))
ну это не такая уж проблема, я сам заготовки с москвы временами вожу, на чипмэйкере в барохолке этого добра хватает.
а про резци эт да, у самого два мешка стоит, не резать же плиту)))

Оффлайн beeper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX450F
    Откуда:: Москва, Гольяново
    Имя: : Sergei
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +1/-11
  • Пол: Мужской
  • учу матчасть
    • beeperz.ru
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #24 : 11-06-2015, 23:49:28 »
Насчет первоначального вопроса - мерять посадку на алюминиевой детали, при этом планируя стальную, не совсем корректно. Посадка штампованного игольчатого подшипника в стальной корпус - J7, в алюминиевый - K7.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #25 : 12-06-2015, 15:40:55 »
Есть мнение, что подшипник с тонкостенным штампованным кольцом при посадке с натягом меняет внутренний диаметр наружного кольца на величину натяга.

Поэтому думаю делать так, как и в оригинале.

По твоей подсказке все равно посмотрю. Тем более что конкретики все равно никто не дал.

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #26 : 12-06-2015, 22:24:17 »
Есть мнение, что подшипник с тонкостенным штампованным кольцом при посадке с натягом меняет внутренний диаметр наружного кольца на величину натяга
есть немного, но для этого и придумана система допусков и посадок,  beeper уже укзавал какие посадки необходимы.

Оффлайн beeper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX450F
    Откуда:: Москва, Гольяново
    Имя: : Sergei
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +1/-11
  • Пол: Мужской
  • учу матчасть
    • beeperz.ru
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #27 : 12-06-2015, 22:43:08 »
Ну да, это и есть конкретика. Эти посадки (и как следствие, натяг, т.к. допуска J и K в основном в прессовых посадках участвуют) такие, какие они должны быть в данном узле по всем канонам машиностроения.

 

Мотогон