Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос по подшипникам прогрессии  (Прочитано 6423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Привет, мотогоны и сочувствующие механики.

Вот ситуация: CR125'93. Была до меня треснута и варена кость задней подвески. Человек на такой ездил и я тоже стал. И мне повезло меньше. Треснула по сварке (без последствий для здоровья, только жидкого пустил когда разобрал для обслуживания). Заварил я ее уже сам, но ездить на ней хочу не очень.

Осложняется дело тем, что эта кость идет только на CR125 и 250 1993 года (52475-KZ4-305). Колхозить от другого года не хочу, чтобы иметь возможность и дальше заказывать комплектом подшипники в качалку.

Мое решение - сделать заново из стали. Как и где - тут вопросов нет. Линейные размеры все сниму.

А вот теперь вопрос - а каков должен быть натяг при запрессовке игольчатого подшипника в косточку? Приблизительно и я представляю, хочется знать а не догадываться.

Может кто-то знает, мерил? А может кто-то прямо сейчас в Москве и области готовится обслужить свой мот новыми подшипниками и пустит меня к себе на 15 минут с инструментами померить?

Спасибо за внимание, кончил.

 


Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #11 : 09-06-2015, 11:39:47 »
Это не мои, это с 1995 года. Прикол в том, что у моих и 95 года номера втулок одинаковые. С 99 года отличаются, но это может быть различие к примеру в ступеньке на втулке или еще в чем. Поэтому и прошу дополнительно померить еще и длину втулок.

Спасибо еще раз.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #12 : 09-06-2015, 19:30:19 »
По твоей фотке : правый размер длина примерно 133 мм
Ширина внутренняя примерно 53мм
Ширина наружняя 81мм

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #13 : 10-06-2015, 09:18:45 »
Спасибо.
Выходит, что не подойдет. По длине - длиннее на 5 мм (но это в общем еще полбеды), а вот по ширине больше миллиметров на 20.

Все равно спасибо.

Блин, сговорились чтоль все. На ебее пишу - не отвечают. Тут все любители некроты попрятались.

Похоже делать придется.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #14 : 10-06-2015, 09:48:22 »
5мм по длине ,это критично. зад опустится намного ,сантиметра на 3,5 примерно .получится песчаный вариант.  я железные такие штуки делал разной длины.
суть идеи . делается втулка внутренний диаметр под стоковые подшипники, снаружи делается ступенька с каждой стороны под толщину листового металла из которого вырезаются серьги . серьги одеваются для пробы и притягиваются шайбами. что подвижны относительно втулки это фигня. потом когда попробывал можно шайбы снял и на 3 точки сваркой прихватить.    максимальное изменение длины между центрами 2мм !!  чем длинее тем мот ниже и поворачивает хуже. чем короче тем он более верткий но хуже ведет себя на битых прямых и в торможениях.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #15 : 10-06-2015, 10:48:33 »
Спасибо, Ritt. Вот именно по этому способу с точностью до запятой и собирался делать.
Про длину - спасибо, ценное замечание, не знал.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #16 : 10-06-2015, 11:05:09 »
есть тонкости.  рекомендую делать из самой дешевой Ст30  , она пластичная .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #17 : 10-06-2015, 11:23:53 »
А может старый рычаг как нибудь заварить\усилить?
Выложи фото сломанного рычага, может коллективный разум победит)))

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #18 : 10-06-2015, 11:25:44 »
А может старый рычаг как нибудь заварить\усилить?

Заварил, усилил(колхоз, конечно, вечером сфоткаю - ужаснетесь), катаю. И очкую. Очкую и катаю. Одну дырку сжал, другую открыл, главное не перепутать.

есть тонкости.  рекомендую делать из самой дешевой Ст30  , она пластичная .

Не Ст3 имел в виду?

Думал из Сталь 20, она и варится норм.

Из хитрожопых сталей делать и не хотел, сварка опять же, плюс половину работы скорее всего придется самому делать, поэтому хорошая обрабатываемость нужна.

Серьги думал нарезать на лазере, они до 14мм режут, мне должно хватить, потом, сложив вместе две серьги, развернуть, ну и на втулку одеть. В принципе, зажав между концами свободными оригинальную втулку можно на плите на две призмы положить, подрихтовать, да и точек поставить.

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #19 : 11-06-2015, 08:29:09 »
Думал из Сталь 20, она и варится норм.
да, вариться она хорошо, не отскакивает по сварке,
а что в москве уже брусок д16т или вт95 уже не найти??? если делать функциональную копию там работы не много.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Вопрос по подшипникам прогрессии
« Ответ #20 : 11-06-2015, 08:38:46 »
работы не много.

Фрезеровщик из меня khui пойми какой, поэтому склоняюсь к варианту серьги-втулка-сталь.

 

Мотогон