Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос по подбору поршней на 2т по маркировке (А,Б и тд)  (Прочитано 9746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
Был уверен, что замена поршней по размерам (A, B, C, D) идет примерно в такой последовательности: С завода А, потом следующая замена В и так далее после D замена цилиндра.

Открыл мануал YZ250 11 и не могу въехать. Судя по описанию есть цилиндры с разными маркировками и к ним идут поршня по размерам.
Разъясните плиз.

Spoiler (click to show/hide)
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Криворукие японцы не могут сделать цилиндр точно, и те размеры, что у них получаются, делят на четыре размерные группы. Поршня изготавливают в соответствие размерным группам цилиндра.

Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
То бишь при замене нужен поршень той же группы?
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото

Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Был уверен, что замена поршней по размерам (A, B, C, D) идет примерно в такой последовательности: С завода А, потом следующая замена В и так далее после D замена цилиндра.

Открыл мануал YZ250 11 и не могу въехать. Судя по описанию есть цилиндры с разными маркировками и к ним идут поршня по размерам.
Разъясните плиз.

Spoiler (click to show/hide)
есть такая штука, нутромер называется, у расточников есть, цилиндр в руки, и к расточнику, и это самое правильное

Оффлайн r0kie

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: MTD T/240
    Откуда:: НН
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +2/-1
Я что-то не понимаю или в любой непонятной ситуации можно брать самый маленький поршень (группы А). В наихудшем случае (если цилиндр D) получим зазор 66.414 - 66.352 = 0.062, что есть выше регламентных 0.045-0.05, но все еще далеко до service limit 0.1.

Все конечно справедливо для ровного и несильно изношенного цилиндра.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
У тебя всего 256 вариантов для угадывания, или нутромер.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
на 250ку начальный тепловой зазор 0,06мм, и можно ехать до 0,1 а если летать не очень высоко то и дольше, зазоры 0,04-0,05 чреваты прихватами

Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
Вскрыл головку, в общем на цилиндре стоит маркировка C, а поршень оказался B. Цилиндр на вид в хорошем состоянии хон присутсвует, задиров нет. Так как нутрометра в наличии нет, то возник вопрос поставить поршень группы C и не парится или искать прибор и замерять?

И фото

Spoiler (click to show/hide)
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

 

Мотогон