Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос по подбору поршней на 2т по маркировке (А,Б и тд)  (Прочитано 9751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
Был уверен, что замена поршней по размерам (A, B, C, D) идет примерно в такой последовательности: С завода А, потом следующая замена В и так далее после D замена цилиндра.

Открыл мануал YZ250 11 и не могу въехать. Судя по описанию есть цилиндры с разными маркировками и к ним идут поршня по размерам.
Разъясните плиз.

Spoiler (click to show/hide)
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Нутрометр надёжней Но судю по нагару если не гавнолин вместо масло заливал то мопедку даже не крутили толком Может и нормально будет только надо учитывать что на не очень фирменых поршнях может юбка гулять до 2 соток А судя по вытертой перемычке может там и бочка и на перекладке внизу может колбасить В идеале хоном совсем слегка до легкой равномерной матовки нутрометр  и поршень  ближайший к 0.05 по свежему хону и так как не крутиш вполне акуратно прикатаеш Ток смесь подбогати
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Цилиндр мог быть и перепокрыт, или чьи-то шаловливые руки с ним поработали, так что надежней мерить.

Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
Нутрометр надёжней Но судю по нагару если не гавнолин вместо масло заливал то мопедку даже не крутили толком Может и нормально будет только надо учитывать что на не очень фирменых поршнях может юбка гулять до 2 соток А судя по вытертой перемычке может там и бочка и на перекладке внизу может колбасить В идеале хоном совсем слегка до легкой равномерной матовки нутрометр  и поршень  ближайший к 0.05 по свежему хону и так как не крутиш вполне акуратно прикатаеш Ток смесь подбогати

Насчёт перепокрытия подумал, но визуально хон везде равномерный. Да и в таком состоянии его мне кажется трогать не благодарное дело. Мот я только купил, сам не ездил и планируют крутить, так как это уже не первый. Насчёт нагара не понял совсем, его много или мало? На моей качестве нагара гораздо меньше, но и здесь не криминал вроде.

Кстати поршня ставклю полкс, вроде нареканий нет.
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
Цилиндр мог быть и перепокрыт, или чьи-то шаловливые руки с ним поработали, так что надежней мерить.
Судя по тому, что поршень болтается, похоже, что действительно стоит на размер меньше. Но поищу прибор, что бы точно поменять.
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Правильное решение Только с нутромеетромм сразу спрашивай и микрометр  с поверочным калибром для отстройки нутрометра А то расточникии зачастую токо бочку вымеряют до расточки не морочась особаа на цифрах Руками за штангу  не лапай ток за пластик накладкуу (в иннструкции все операации)Цилиндер отмой от вязкого масла чтобы  сотку не натянуло Замеры после аклиматизации (цилиндр с мороза микрометр из-за пазухи не аайс) Промерять где кольца ходят в 3-5 ззамеров по высоте  и по кругу (особено  где окна и переммычка сильно зеркальная на фото) 1замер внизу цилиндра (практически базовый) Поршень тож для надёжностти мерять и кольцо на зазор (толлько поршнем проталкивайй) По нагару слишком много и чёрный похоже на говнолин или постояный перелив (может карб придёться колошматить )если брал нее у заботливого Или повезло просто не крутили до просёру и самоочистки
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
Правильное решение Только с нутромеетромм сразу спрашивай и микрометр  с поверочным калибром для отстройки нутрометра А то расточникии зачастую токо бочку вымеряют до расточки не морочась особаа на цифрах Руками за штангу  не лапай ток за пластик накладкуу (в иннструкции все операации)Цилиндер отмой от вязкого масла чтобы  сотку не натянуло Замеры после аклиматизации (цилиндр с мороза микрометр из-за пазухи не аайс) Промерять где кольца ходят в 3-5 ззамеров по высоте  и по кругу (особено  где окна и переммычка сильно зеркальная на фото) 1замер внизу цилиндра (практически базовый) Поршень тож для надёжностти мерять и кольцо на зазор (толлько поршнем проталкивайй) По нагару слишком много и чёрный похоже на говнолин или постояный перелив (может карб придёться колошматить )если брал нее у заботливого Или повезло просто не крутили до просёру и самоочистки

Похоже, что немного богатит. Настраивать точно надо. Но головка идеально чистая, масло лили айпон. Правда есть подозрения, что сальники колена пропускают. Но я в таком случае ожидал увидеть внутри хуже картину. А там только на богатую смесь и низкие обороты похоже. Как можно проверить сальники, а то нормального мерного окна нет и щупа? Или разбирать менять и не парить мозг?
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
На 2-т сальники это расходник лучше менять Акуратно сверлом 2 отвеерстия в бок вкрутил слегка меллкие саморезы и ввытянул 2 плоскогубцами Со стороны сцепления вытащилл втулку с колена и двумя крючками из велосипедной спицы  так же вытянул В крайнем случае для  проверки налил  в кривошшипп  под верх бензза а лучше кероссина и смотри на сальники текут или нет Лучше воздухом надавить 1 кг но у тебя горшок снят И от  подсоса как правило нагар обгорает от перегрева Обороты плаввают и при резком сбросе продолжает некотоорое время рабоотать на повышееных Для наглядности если крантик закрыть и вырабатывать топливо то при  понижении уровня в поплловвковой мопед начинает вести себя примерно так же как и при сосущих сальниках А бля у тебя жаба там  бортик на картеринах не дающий  ссаальники наружу таскать я их спиливал
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
На 2-т сальники это расходник лучше менять Акуратно сверлом 2 отвеерстия в бок вкрутил слегка меллкие саморезы и ввытянул 2 плоскогубцами Со стороны сцепления вытащилл втулку с колена и двумя крючками из велосипедной спицы  так же вытянул В крайнем случае для  проверки налил  в кривошшипп  под верх бензза а лучше кероссина и смотри на сальники текут или нет Лучше воздухом надавить 1 кг но у тебя горшок снят И от  подсоса как правило нагар обгорает от перегрева Обороты плаввают и при резком сбросе продолжает некотоорое время рабоотать на повышееных Для наглядности если крантик закрыть и вырабатывать топливо то при  понижении уровня в поплловвковой мопед начинает вести себя примерно так же как и при сосущих сальниках А бля у тебя жаба там  бортик на картеринах не дающий  ссаальники наружу таскать я их спиливал

Да не бортики на каве, там все новое. Речь про ямаху там снаружи меняются. Кстати скинул крышку генератора, там подтеков нет все сухо и чисто. Может я уже перестраховываюсь, но когда свечу выкручивал там масло было, такое от богатой смеси может быть?
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

 

Мотогон