Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: положение штифтов, оно же замка колец??? 2Т  (Прочитано 1825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Как бы с некоторым опытом начинают мыслм донимать.
Почему штифты на поршне не сделали ну хоть бы чтоб за перемычками на впуске . Бегают по окнам.
Жаль оригинальный поршень выкинул, а висеко штифты по окнам.
Это на всех 2Т так непродуманно сделанно.?
Конечно увеличенный клиренс это риск залома кольца.
Но даже если за перемычками сделать штифты выше окно буквой Т расходится и опять замок по окну.

Это нормально, никто не думал о этой байде.?
Сегодня я не сдохну...

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
На заводе Хонда ребята думали, у них по перемычкам.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Во, кавасаки постоянно чтото меняли, а замок чет не ах.
Странно.
Столько хороших конструкционных отзывов о кавасаки от механика слышал, а эту беду не отрабртали.  Непонятно. Вот блин от геометрии не расслабишься.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Вроде у КаТуэМов это вообще фирменная фишка замки по окнам и если чутка переездиш колечко по износу Оно туда очень охотно вскакивает и даже никасиль поднимает по крайней мере на древних было Конструкторы скорей всего догадываются что не хорошо но двигатели с сильно  широкой продувкой и перемычки тонюсинькие вот и пускают по окну которое по уже  а вдруг и не вскочет да и фаски как правило подсняты на окнах колечкам полегче бегать да и тормошит их в канавке поршня меньше пригарать будут  Но если перемычка позволяет то штифт переставил и всё
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон