Не знаю как на KTM, а на Ямахе когда крутишь головку и распредвалы, таким здоровым ключом просто не подлезешь.
Пользуюсь просто рукой. Примерно прикидываю с какой силой в килограммах нужно тянуть, чтобы на данной длине ключа был нужный момент. Ну и все гайки с одинаковым моментом затягиваю (пусть даже не совсем правильным).
Опыт ремонта - мотоциклы и авто. Нигде проблем не было.
Короче, имхо, не нужен он.
Нутрометр тоже не нужен. Дешевле и проще отнести в контору, которая движки делает. Там профессионалы, измерят правильно за 300 руб.
А вот самая неожиданно полезная вещь для меня была - ударная отвертка с разъемом 1/2 и набором бит.
http://leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/gaechnye_klyuchi_i_otvertki/udarnye_impulsnye_otvertki/12675451/Сколько я до этого винтов посрывал, не перечесть. А отверткой хрясь, и болтик пошел. К сожалению, любят японцы пихать эти гребанные филипсовские болты куда только смогут.
А на 1/2 можно и головку надеть, иногда тоже помогает.