Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YZ250F 2015 инжектор. новая трабла  (Прочитано 6446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VL@S

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: был - 530EXC; есть - YZ250F
    Откуда:: Ekb
    Имя: : Serg
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всем привет!
Вновь проблемы с пианино. Заводится, холосты вроде как ровно, на открытие газа захлебывается с прострелами в глушитель, глушим. Тут же заводим, работает хорошо, на газ хороший отклик. Глюк носит не постоянный характер.
Свечу менял, топливо сливал менял, бак чистый, давление в товливной системе 3,4 очка и держится как заглушишь, форсунку снимал сеточка не забита в ней, все фишки обработал очистителем контактов. На заведенном двигателе фишки все шевелишь, глюк не уходит.
У дилеров нет тестера ошибок. И поможет ли он?
Накидайте идей что еще глянуть (см. вторую страницу)

Всем привет!
Не стабильно стали работать холостые, за тренировку, то появятся, то вновь пропадут.
Накат 120 мч. Снимал блок дроссельной заслонки, канал холостого продул и очистителем карба промыл. Разъемы датчиков отсоединил и соединил убедившись в наличии контакта.
Свечи зазор привел в норму.
На что обратить внимание дальше?
Компьютера нет для диагностики.
PS в топливной системе фильтров нет что ли?

 


Оффлайн VL@S

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: был - 530EXC; есть - YZ250F
    Откуда:: Ekb
    Имя: : Serg
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Холостые. YZ250F 2015 инжектор
« Ответ #11 : 18-04-2016, 08:55:05 »
Всем привет!
Вновь проблемы с пианино. Заводится, холосты вроде как ровно, на открытие газа захлебывается с прострелами в глушитель, глушим. Тут же заводим, работает хорошо, на газ хороший отклик. Глюк носит не постоянный характер.
Свечу менял, топливо сливал менял, бак чистый, давление в товливной системе 3,4 очка и держится как заглушишь, форсунку снимал сеточка не забита в ней, все фишки обработал очистителем контактов. На заведенном двигателе фишки все шевелишь, глюк не уходит.
У дилеров нет тестера ошибок. И поможет ли он?
Накидайте идей что еще глянуть.

Оффлайн NoName

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: боты
    Откуда:: Ярославль
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F 2015 инжектор. новая трабла
« Ответ #12 : 18-04-2016, 09:03:45 »
Была похожая ситуация на 450сс 12 года. Холостые всегда ровно держал, заводился тоже норм, при подключенном манометре выдавал примерно тоже значение. Косяк вылезал на горячем двигателе после 10-15 минут езды. Проблема решилась заменой мотора топливного насоса

Оффлайн VL@S

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: был - 530EXC; есть - YZ250F
    Откуда:: Ekb
    Имя: : Serg
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F 2015 инжектор. новая трабла
« Ответ #13 : 18-04-2016, 10:10:36 »
подключенном манометре выдавал примерно тоже значение
Получается надо дать поработать насосу, что бы он устал и тогда уже снимать показания с манометра. Устроим более длительный тест.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: YZ250F 2015 инжектор. новая трабла
« Ответ #14 : 18-04-2016, 10:12:35 »
сними бак одень шланг на насос и в бак его опусти и 12 вольт от акумулятора минут 15 пусть покругу погоняет а потом давление померяй.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн VL@S

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: был - 530EXC; есть - YZ250F
    Откуда:: Ekb
    Имя: : Serg
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F 2015 инжектор. новая трабла
« Ответ #15 : 18-04-2016, 19:45:19 »
Протестил бензонасос минут 20, периодически пережимал шланг и смотрел давление в норме. Затем к форсунке пристроил баллон с очистителем карбюратора, качая киком смотрел как распыляете, вроде как равномерно. Все собрал первый пуск успешный, заглушил, немного постоял завожу и снова глюк😁


Оффлайн VL@S

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: был - 530EXC; есть - YZ250F
    Откуда:: Ekb
    Имя: : Serg
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F 2015 инжектор. новая трабла
« Ответ #16 : 22-04-2016, 19:32:23 »
Сегодня перекинул с рабочего мотика бак, катушку ВН с кабелем и колпачком, и мозги ECU. Опыт показал что проблема не в них.
Измерил все подряд по мануалу, вот что получилось:
R колпачка свечного = 10.43 кОм (по мануалу должно быть 10 кОм)
R первичной обмотки катушки ВН = 2,4 ОМ (по мануалу должно быть 2,16-2,64 Ом)
R вторичной обмотки катушки ВН = 10,76 кОм (по мануалу должно быть 8,64-12,96 кОм)
R датчика положеия коленвала = 279,7 Ом (по мануалу должно быть 228-342 Ом)
R обмотки статора = 0,8 Ом (по мануалу должно быть 0,621-0,936 Ом)
Uвых выпрямителя/стабилизатора = 14,46В (по мануалу должно быть 14 В)
R датчика t антифриза = 1,294 кОм при 40 градусах, 376 Ом при 90 градусах (по мануалу должно быть 2,51-2,78 кОм при 20С, 210-221 Ом при 100С)
Rmax датчика положения коленвала = 6,06 кОм (по мануалу должно быть 6,3 кОм)
Uвходное датчика положения коленвала = 5,01 В (по мануалу должно быть 4-6 В)
Uвых датчика давления воздуха = 4,6 В (по мануалу должно быть 3,57-3,71 В при 101,3кПа)
Rвходное датчика t воздуха = 2,1 кОм при 20С, 500 Ом при 65С (по мануалу должно быть 290-390 Ом при 80С)
R топливной форсунки = 12,7 Ом (по мануалу должно быть 12 Ом)

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F 2015 инжектор. новая трабла
« Ответ #17 : 22-04-2016, 21:50:22 »
Так у тебя все параметры в допуске кроме температурного водяного  Можеш подключить к проводке переменный резистор и покрутить  и увидеш как реагирует или лучше постояное сопротивление через переключатель подкинуть вместо температурного датчика Так же и своздушным температурным Но датчики так оборотами плавать скорее не будут они больше в тупняк двигатель загоняют и плохо на ручку двигло будет реагировать Только если сильно они косячные и меняют так резко сопротивление тогда могут менять состав топлива настолько что бы плавало И это подсос воздуха искал? Но история как правило показывает когда причина то есть то пропадает надо корячить проводку разъёмы контакты
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн VL@S

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: был - 530EXC; есть - YZ250F
    Откуда:: Ekb
    Имя: : Serg
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F 2015 инжектор. новая трабла
« Ответ #18 : 24-04-2016, 14:04:52 »
причина оказалась в датчике давления воздуха.
Где можно оперативно его купить, в личку напишите?
PS у дилера три недели и 11т.р., на ебее с доставкой 6т.р., на разборке здесь и сейчас 1т.р.

 

Мотогон