Сегодня перекинул с рабочего мотика бак, катушку ВН с кабелем и колпачком, и мозги ECU. Опыт показал что проблема не в них.
Измерил все подряд по мануалу, вот что получилось:
R колпачка свечного = 10.43 кОм (по мануалу должно быть 10 кОм)
R первичной обмотки катушки ВН = 2,4 ОМ (по мануалу должно быть 2,16-2,64 Ом)
R вторичной обмотки катушки ВН = 10,76 кОм (по мануалу должно быть 8,64-12,96 кОм)
R датчика положеия коленвала = 279,7 Ом (по мануалу должно быть 228-342 Ом)
R обмотки статора = 0,8 Ом (по мануалу должно быть 0,621-0,936 Ом)
Uвых выпрямителя/стабилизатора = 14,46В (по мануалу должно быть 14 В)
R датчика t антифриза = 1,294 кОм при 40 градусах, 376 Ом при 90 градусах (по мануалу должно быть 2,51-2,78 кОм при 20С, 210-221 Ом при 100С)
Rmax датчика положения коленвала = 6,06 кОм (по мануалу должно быть 6,3 кОм)
Uвходное датчика положения коленвала = 5,01 В (по мануалу должно быть 4-6 В)
Uвых датчика давления воздуха = 4,6 В (по мануалу должно быть 3,57-3,71 В при 101,3кПа)
Rвходное датчика t воздуха = 2,1 кОм при 20С, 500 Ом при 65С (по мануалу должно быть 290-390 Ом при 80С)
R топливной форсунки = 12,7 Ом (по мануалу должно быть 12 Ом)