Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Опережение зажигания  (Прочитано 31352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Опережение зажигания
« : 05-02-2012, 09:19:48 »
Может, кто-то скажет, что я изобрёл велосипед, но для меня стало неожиданностью, что заводская метка на зажигании – полная хрень. Обнаружилось совершенно случайно. Как досталось от предыдущего хозяина, так и стояло зажигание по метке, пока с коммутатором не случилась небольшая неприятность – он умер. На ебее нашёл только на два года моложе, разъёмы вроде такие же, заказал. Поставил – мот ваще не едет. Оказалось, у него другой алгоритм корректировки опережения, изначально нужно ставить раньше. Пришлось искать новое положение методом научного тыка, постепенно поворачивать раньше и пробовать. Немного даже пропилил пазы под болты, хода не хватало. В общем, когда кик стал бить в обратку, повернул чуток позднее и так оставил. Пробую на ходу – ититская сила! Да этот мот никогда раньше так не ехал! Ровное нарастание тяги по мере увеличения оборотов, никаких провалов. И на верхах запел! В -25 холодный заводится со второго тычка, раньше нужно было фен в воздушок сувать и долго дрыгать. Получается, раньше зажигание было позднее, когда по метке стояло с родным коммутатором. В общем-то и логически это можно объяснить. Метка стоит под нормальный японский бензин, а не под нашу ослиную мочу. Или производитель слегка перестраховывается, ставит метку для обкатки, а после неё нужно двинуть чуток пораньше, однако в мануалах ничего про это нет. Короче, предлагаю обсудить тему, у кого какие мнения на этот счёт. Ну и всем, кто до сих пор ездит по метке, предлагаю попробовать двинуть чуть пораньше, будете приятно удивлены.

 


Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
Re: Опережение зажигания
« Ответ #11 : 05-02-2012, 14:17:23 »
На КТМах под баком есть заветный провод, тоже идет к зажиганию, егопросто замыкают и размыкают без полярности

Вроде датчик провода просто замыкает, без разницы как соединять.
для того чтоб об этом рассуждать надо хотяб знать принцип работы системы искрооброзавания.
не пробовал провода с датчика местами поменять?
+500
датчик это электромагнитная катушка в нужный момент даёт импульс на камутатор когда нужна искра, от полярности зависит когда сработает искра, на подходе модулятора (металичиская полоска на магните) или на уходе от датчика. второй вариант используетса чаще. также есть разные системы опережения. вобщем даже на мотах одной модели могут использыватся разные системы зажигания не смотря на одинаковый штекер.
начальное изменение угла опережения в основном используетса в 2-т для коректировки работы движка в нужном диапазоне.  на 4-т видел только на ямахе.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Опережение зажигания
« Ответ #12 : 05-02-2012, 18:41:10 »
Да этот мот никогда раньше так не ехал!

Адназначна скоро въебет !!!!!
))))))))))))

или это опять про 2Т ?? (((
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Опережение зажигания
« Ответ #13 : 05-02-2012, 19:49:17 »
это про 2Т . када зажигание делаеш раньше он более резкий с места а на макушке звук есть а ускорения нет (а за счет звука кажется что есть )  и труба синеет за 15 минут.  думаю 30 минут по песку с ранним зажиганием и поршень в трубу вытечет.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн co6aka

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: gasgas 2T
    Откуда:: Магнитогорск
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #14 : 05-02-2012, 19:56:43 »
а в рамках меток экспериментировать можно?)
у меня их 2 по краям и в середине одна, в мануале написано - настроить под требования райдера
мот 2т

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Опережение зажигания
« Ответ #15 : 05-02-2012, 20:17:02 »
и поршень в трубу вытечет.
то что надо я щетаю !!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #16 : 05-02-2012, 20:18:41 »
Ну всё, научные дебаты опять. Забыл конечно уточнить что я про 2т тему завёл, хотя может и для 4т актуально. Имелась в виду именно ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ установка угла опережения, от которой пляшет всё остальное. Коммутатор конечно умная штука, особенно современный, но даже у него глаз в цилиндре нет, в каком положении находится поршень в момент проскакивания модулятора мимо датчика, он не видит. Полагается он только на то, как ему выставили изначальный угол опережения, от него он свои графики и строит. И уж тем более он не может анализировать качество залитого в бак бензина, а ведь именно от его качества и зависит правильное опережение, точнее от скорости его горения.
На Явах, в свое время
Вот-вот, Явы-то и навели на мысль что эта метка для обкатки. Где-то даже книжка валяется родная от 638. Так вот, по мануалу там опережение 2,7 мм до ВМТ, но его использовали только для обкатки, после чего ставили 3,0, при котором считалось, что на нашем тогдашнем 93 бензе мощность достигалась максимальная. При этом кик в обратку никогда не бил, так что может и пораньше можно было поставить, смотря каким бензом заправлялись. А так как многие сливали бензол с колхозных ГАЗонов, можно было и 3,5 ставить, ничего страшного.
предлагаю попробовать двинуть чуть пораньше, будете приятно удивлены.
перегревом движка или прогоревшим поршнем... не пробовал провода с датчика местами поменять?
Сёдня газовали в -13, греется только на месте, начинаешь ехать - остывает, надо картонки вставлять в радиаторы. Но прёт - что холодный, что горячий, никогда раньше такого не было. Я ж говорю, когда стало в обратку бить киком, чуть двинул в позднее и так оставил. Для 2т это оптимальный вариант, проверено веками.
Провода с датчика остались по-родному, сам не догнал, что может влиять, да и перепаивать придётся. Сейчас менять ничего уже не хочу - МОТ ПРЁТ!!!

Оффлайн Андрей 115

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Apollo 125
    Откуда:: Москва, Бирюлево
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #17 : 05-02-2012, 20:34:46 »
Володя, это случайно не ты? А то как-то для 19 лет знания не по годам, да еще и мануал на банан завалялся?

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #18 : 05-02-2012, 21:04:28 »
Дядь Ritt, Zoer, спасибо что подключились, тема серьёзная, без Вас никак. Многие могут наломать дров на новых мотах. Я ж на старушке Сузе могу поэкспереминтировать. Труба пока не синеет. Более того, она на морозе ваще холодная! Наверно надо лета ждать. Обещаю, летом оставлю опережение как счас, и буду здесь информировать. Кстати, поршень уже второй год стоит, весной только колечки менял. Этой весной наверно надо новый вкрячить.
Володя, это случайно не ты? А то как-то для 19 лет знания не по годам, да еще и мануал на банан завалялся?
Я ж где-то уже писал, мой Старый Пер Гюнт взломан и отправлен на помойку, пользую аккаунт сынишки старшого, иногда очень даже удобно, извиняюсь если кто не знал. Привет, Андрей, приятно услышаться!

Оффлайн co6aka

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: gasgas 2T
    Откуда:: Магнитогорск
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #19 : 05-02-2012, 21:23:34 »
у меня в первой трети как то слабовато тянет, при этом громко равномерно стреляет в глушак - похоже ли это на слишком раннее зажигание? потом выстреливает только держись)

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #20 : 05-02-2012, 21:25:56 »
Тему однозначно нужно развить, поскольку в 2Т иномарках с использованием коммутатора дается только одно значение опережения зажигания и сдвинуть в какую либо сторону Д.Х. возможно только с применением колхоза на штатном зажигании, либо применения комплекта от другой техники. Кстати, если поменять местами меж собой провода с Д.Х. то мотоцикл заводиться будет и будет работать на холостых, а обороты набирать не будет,- уже проверено на практике.

 

Мотогон