Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Опережение зажигания  (Прочитано 31362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Опережение зажигания
« : 05-02-2012, 09:19:48 »
Может, кто-то скажет, что я изобрёл велосипед, но для меня стало неожиданностью, что заводская метка на зажигании – полная хрень. Обнаружилось совершенно случайно. Как досталось от предыдущего хозяина, так и стояло зажигание по метке, пока с коммутатором не случилась небольшая неприятность – он умер. На ебее нашёл только на два года моложе, разъёмы вроде такие же, заказал. Поставил – мот ваще не едет. Оказалось, у него другой алгоритм корректировки опережения, изначально нужно ставить раньше. Пришлось искать новое положение методом научного тыка, постепенно поворачивать раньше и пробовать. Немного даже пропилил пазы под болты, хода не хватало. В общем, когда кик стал бить в обратку, повернул чуток позднее и так оставил. Пробую на ходу – ититская сила! Да этот мот никогда раньше так не ехал! Ровное нарастание тяги по мере увеличения оборотов, никаких провалов. И на верхах запел! В -25 холодный заводится со второго тычка, раньше нужно было фен в воздушок сувать и долго дрыгать. Получается, раньше зажигание было позднее, когда по метке стояло с родным коммутатором. В общем-то и логически это можно объяснить. Метка стоит под нормальный японский бензин, а не под нашу ослиную мочу. Или производитель слегка перестраховывается, ставит метку для обкатки, а после неё нужно двинуть чуток пораньше, однако в мануалах ничего про это нет. Короче, предлагаю обсудить тему, у кого какие мнения на этот счёт. Ну и всем, кто до сих пор ездит по метке, предлагаю попробовать двинуть чуть пораньше, будете приятно удивлены.

 


Оффлайн Андрей 115

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Apollo 125
    Откуда:: Москва, Бирюлево
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #31 : 06-02-2012, 17:35:08 »
Я в недоумении от видео. Вроде простое последовательное соединение с сопротивлением.. и на тебе, так работает...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Опережение зажигания
« Ответ #32 : 06-02-2012, 17:40:16 »
полезли в дебри... я предложил поменять провода местами по причине:
Как досталось от предыдущего хозяина
На ебее нашёл только на два года моложе
возможно датчик или cdi от другого года не подходят и что-бы они действительно не подходили, изменили проводку на более поздних моделях. я всего лишь предложил попробовать. это проще, чем пилить статор.
ETii, с электроникой у меня все в порядке. а вот вы, уважаемый, похоже с пивом не расстаетесь. какие транзисторы? какой еще "средний" фронт? если уж лезть в дебри, то правильнее будет рассмотреть схемотехнику конкретного cdi.
Физик :) в хондовском зажигании ниодного транзистора )))  2 стабилитрона ,3 диода ,3 конденсатора ,3 резистора и 1 тиристор .  В Сузучем на 94 году примерно тоже самое
+100. аналогично системе зажигания , упомянутого вами ковровца, за исключением цепи задержки для формирования уоз.


А как бы его так аккуратно вынуть из корпуса и от заливки освободить?
замочи в ацетоне на сутки. герметик раскиснет и его можно будет аккуратно ободрать. но с корпусом возможно придется расстаться.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Опережение зажигания
« Ответ #33 : 06-02-2012, 17:52:00 »
замочи в ацетоне на сутки
ацетон это быстро но от него маркировка с радиодеталей исчезает сцука ,а неимея схемы подобрать или расчитать деталь весьма непросто. это с печатки надо принципиалку нарисовать
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Опережение зажигания
« Ответ #34 : 06-02-2012, 17:57:38 »
ацетон это быстро но от него маркировка с радиодеталей исчезает сцука ,а неимея схемы подобрать или расчитать деталь весьма непросто. это с печатки надо принципиалку нарисовать
у меня получалось сохранить маркировку. главное момент не прозевать и вовремя всё раздеребанить. достаточно что-бы герметик слегка "поплыл".

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #35 : 06-02-2012, 18:00:33 »
2ritt: Спасибо! Обязательно займусь в свободное время, пусть в запасе коммутатор будет, а то почти 3 месяца мот простоял - сначала на магнето грешил, а в итоге оказалось что ещё и коммутатор крякнул. Кстати, а чем его потом обратно залить? Эпоксидкой - навечно, не разберёшь потом, а герметик в корпусе не застынет.
Мляя, со светодиодами шайтан какой-то. Если уж у радиоинженера моск клинит... куда уж мне-то? Хотя магнето смог сам перемотать. Немного инет покурил, съездил в Царицыно за проволокой, намотал, прозвонил, эпоксидкой залил - работает. А с ебея приехало новое кетайское - не работает.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Опережение зажигания
« Ответ #36 : 06-02-2012, 18:36:22 »
Немного инет покурил, съездил в Царицыно за проволокой, намотал, прозвонил, эпоксидкой залил - работает.
многие знания =многие печали. у меня после первой перемотки катушка зажигания взорвалась )))  расчитывал с "запасиком" чтоб типа с бустером усилителем в сборе ,а вышел "перебор"
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #37 : 06-02-2012, 20:47:07 »
расчитывал с "запасиком" чтоб типа с бустером усилителем в сборе ,а вышел "перебор"
Ну я ж не пытался чё-то изобретать, просто старался повторить как было с завода. Хотя даже сильно и не надеялся, понимая что так же плотно как на станке я вручную не намотаю и сопротивление будет меньше. Так и получилось - вместо 100-200 Ом по мануалу у меня всего 90. Заняться было нечем, новая магнетка долго ехала. И был в полном шоке когда с новой искра не появилась, а с моей самопальной появилась, и очень даже неплохая. Надо будет и ту перемотать в запас, проволоки ещё полно осталось.

Оффлайн Сержо (гоблин)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f 06
    Откуда:: Мичуринск Тамбовская область
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #38 : 06-02-2012, 22:30:10 »
Уважаемые!!! А не подскажите где найти схему комутатора цр 125 96 года, или она и была на второй странице?

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #39 : 06-02-2012, 22:47:29 »
Схема подключения такая:

Про принципиальную эл. схему скажет тот кто выкладывал -но вроде написано что от Хонды.

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
Re: Опережение зажигания
« Ответ #40 : 06-02-2012, 23:23:28 »
ролик жесть :smile132:
гдето с диодами под....б!?   как оно так может работать?

 

Мотогон