Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Опережение зажигания  (Прочитано 31386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Опережение зажигания
« : 05-02-2012, 09:19:48 »
Может, кто-то скажет, что я изобрёл велосипед, но для меня стало неожиданностью, что заводская метка на зажигании – полная хрень. Обнаружилось совершенно случайно. Как досталось от предыдущего хозяина, так и стояло зажигание по метке, пока с коммутатором не случилась небольшая неприятность – он умер. На ебее нашёл только на два года моложе, разъёмы вроде такие же, заказал. Поставил – мот ваще не едет. Оказалось, у него другой алгоритм корректировки опережения, изначально нужно ставить раньше. Пришлось искать новое положение методом научного тыка, постепенно поворачивать раньше и пробовать. Немного даже пропилил пазы под болты, хода не хватало. В общем, когда кик стал бить в обратку, повернул чуток позднее и так оставил. Пробую на ходу – ититская сила! Да этот мот никогда раньше так не ехал! Ровное нарастание тяги по мере увеличения оборотов, никаких провалов. И на верхах запел! В -25 холодный заводится со второго тычка, раньше нужно было фен в воздушок сувать и долго дрыгать. Получается, раньше зажигание было позднее, когда по метке стояло с родным коммутатором. В общем-то и логически это можно объяснить. Метка стоит под нормальный японский бензин, а не под нашу ослиную мочу. Или производитель слегка перестраховывается, ставит метку для обкатки, а после неё нужно двинуть чуток пораньше, однако в мануалах ничего про это нет. Короче, предлагаю обсудить тему, у кого какие мнения на этот счёт. Ну и всем, кто до сих пор ездит по метке, предлагаю попробовать двинуть чуть пораньше, будете приятно удивлены.

 


Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #51 : 07-02-2012, 22:20:31 »
Санта-Барбара какая-та просто. Я ж написал чё мы тут обсуждаем. ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Опережение зажигания
« Ответ #52 : 07-02-2012, 22:37:07 »
Morrick, надо учесть еще то, что в современных 2т меняется степень сжатия после определенных оборотов (шторка). и то, что скорость горения смеси увеличивается на больших оборотах. до определенных оборотов уоз должен возрастать, потом уменьшаться из-за увеличения скорости горения смеси и что-бы снизить температуру в камере сгорания. а так же температура выхлопных газов, которая влияет на скорость распостранения звуковых волн и значит влияет на продувку цилиндра. изменяя начальный уоз, ты изменяешь многие из этих параметров и в том числе самый важный. а именно уоз после открытия шторки, который указан во многих мануалах для проверки зажигания. в районе 6000 об/мин. поправьте меня, если пишу ересь.
ну а то что можно "покрутить" в +/- 1-2 градуса зажигание под "нужный" бензин это давно не секрет. но правильно использовать правильный бензин.

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #53 : 07-02-2012, 23:22:45 »
Конечно же правильно использовать правильный бензин. Но где его взять? В Японию за ним ехать? По мануалу 95. Я пробовал 98 лукойловский, никакой разницы (это при заводском опережении). Он ещё и зелёный какой-то, присадки одни.
Теперь про шторку. Конструктора там чё дураки штоли? Они не знают, что движением шторки изменяют фактическую степень сжатия? Соответственно под это они должны были подстроить алгоритм работы коммутатора. Или зря свой хлеб едят. Наверняка они это сделали, то есть решили эту проблему конструктивно, и это также не стоит принимать во внимание.
Если бы был жив мой старый коммутатор, я бы смог ответить, на сколько примерно градусов моё теперешнее опережение раньше заводского, но пока могу лишь констатировать тот факт, что мот реально поехал, когда я выставил начальное опережение старым дедовским способом, чего раньше не наблюдалось при установке по заводской метке.

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #54 : 07-02-2012, 23:51:03 »
Кстати, этим летом ездили в Питер, специально брали пару канистр. Раньше там на финских заправках был привозной финский 101 бензин, хотели попробовать. Обломались. Раскрутив свой бренд, они перестали возить свой и стали закупать наш. Максимум 98. Мы даже пробовать не стали. И в Москве полно такого, зелёного. А вот слышал, что в Эмиратах всего два вида бензина на заправках - 100 и 101. Во как.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Опережение зажигания
« Ответ #55 : 08-02-2012, 07:43:38 »
Да успокойся ты уже пожалуйста.
спокоен как удав.

да, с бензином у нас бяда.
про установку зажигания. на моем древнем пепелаце выяснилось опытным путем, что надо сделать зажигание примерно на 2 градуса позже относительно заводской метки. тогда мот едет. так что тут нужен индивидуальный подход к каждому моту.

skinonsan, всё читаю!


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Опережение зажигания
« Ответ #56 : 08-02-2012, 08:01:19 »
Ну и всем, кто до сих пор ездит по метке, предлагаю попробовать двинуть чуть пораньше, будете приятно удивлены.

Учи матчасть!!! (тогда не будешь давать необдуманных советов)
Ты ещё молодой, у тебя ещё есть время...
Начни с теории ДВС, за одно узнаешь, что такое "индикаторная диаграмма"  и как на неё влияет УОЗ и к чему приводит его изменение...
Для начала можешь открыть что нибудь вроде этого
http://promotors.biz/Page29.htm?l=17
В остальном тебе Гугль поможет...
Только осознанно "фильтруй" информацию, поскольку процентов 90 из того что удастся найти может оказаться абсолютной чушью...

Оффлайн Андрей 115

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Apollo 125
    Откуда:: Москва, Бирюлево
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #57 : 08-02-2012, 08:52:31 »
В январе был в Крыму. На трассе из Ялты в Алушту видел заправку, где продавался 100 бензин. (перепутать не мог). Кого спрашивал никто про него не знает.

Оффлайн Владимир Васильевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • не расплескать бы чай до финиша
Re: Опережение зажигания
« Ответ #58 : 09-02-2012, 00:14:49 »
ну ответьте про схему со светодиодами и батарейкой?)))

Оффлайн tolmach13

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha YZ125.Два
    Откуда:: Алма-Ата
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #59 : 09-02-2012, 08:13:22 »
ну ответьте про схему со светодиодами и батарейкой?)))
Да да, пожалуйста  :))

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Опережение зажигания
« Ответ #60 : 09-02-2012, 09:05:22 »
<a href="https://www.youtube.com/v/mzDTZuFJYX4&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/mzDTZuFJYX4&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

 

Мотогон