Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Опережение зажигания  (Прочитано 31362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Опережение зажигания
« : 05-02-2012, 09:19:48 »
Может, кто-то скажет, что я изобрёл велосипед, но для меня стало неожиданностью, что заводская метка на зажигании – полная хрень. Обнаружилось совершенно случайно. Как досталось от предыдущего хозяина, так и стояло зажигание по метке, пока с коммутатором не случилась небольшая неприятность – он умер. На ебее нашёл только на два года моложе, разъёмы вроде такие же, заказал. Поставил – мот ваще не едет. Оказалось, у него другой алгоритм корректировки опережения, изначально нужно ставить раньше. Пришлось искать новое положение методом научного тыка, постепенно поворачивать раньше и пробовать. Немного даже пропилил пазы под болты, хода не хватало. В общем, когда кик стал бить в обратку, повернул чуток позднее и так оставил. Пробую на ходу – ититская сила! Да этот мот никогда раньше так не ехал! Ровное нарастание тяги по мере увеличения оборотов, никаких провалов. И на верхах запел! В -25 холодный заводится со второго тычка, раньше нужно было фен в воздушок сувать и долго дрыгать. Получается, раньше зажигание было позднее, когда по метке стояло с родным коммутатором. В общем-то и логически это можно объяснить. Метка стоит под нормальный японский бензин, а не под нашу ослиную мочу. Или производитель слегка перестраховывается, ставит метку для обкатки, а после неё нужно двинуть чуток пораньше, однако в мануалах ничего про это нет. Короче, предлагаю обсудить тему, у кого какие мнения на этот счёт. Ну и всем, кто до сих пор ездит по метке, предлагаю попробовать двинуть чуть пораньше, будете приятно удивлены.

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Опережение зажигания
« Ответ #61 : 09-02-2012, 21:54:56 »
Solution - series circuit 3 LEDs

эххх ляяя ((( опять наепка (((
я думал и правда - ЧУДО!!!!!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Владимир Васильевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • не расплескать бы чай до финиша
Re: Опережение зажигания
« Ответ #62 : 09-02-2012, 22:14:41 »
ну наебал то красиво))я уж чуть паять не побежал))

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #63 : 11-02-2012, 08:45:05 »
А вот так нас кетайцы напаривают за наши же бабки:



Это я раздербанил ротор от того нового магнето, которое не работало. А с чего ему вообще было работать, если его обезьяна мотала? Красные стрелки - так было намотано. Зелёные - как нужно было намотать, чтоб работало. Четыре катушки были намотаны по часовой, две против часовой. Не соблюдёно главное правило - катушки, расположенные друг напротив друга должны быть намотаны в разные стороны. И на проволоке сэкономили - 90 Ом было всего, я вручную уже намотал сюда 160. Осталось залить и будет работать. Контора называется Electrosport, обходите стороной.

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #64 : 11-02-2012, 08:55:22 »
Даже сайт у них есть: www.electrosport.com  Крутая контора, ничо не скажешь. Есть всё на все модели. Только потом самому надо немного доработать.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Опережение зажигания
« Ответ #65 : 11-02-2012, 22:02:54 »
Не соблюдёно главное правило - катушки, расположенные друг напротив друга должны быть намотаны в разные стороны.

Это предположение, или утверждение?

Количество полюсов на статоре и роторе может и не совпадать...
И тогда раскладка обмоток по полюсам статора и направление их намотки будет меняться в зависимости от количества полюсов статора (и их расположения) и количества и расположения магнитов  ротора.
Кроме этого раскладка обмоток, количество витков и сечение провода, будет разным в зависимости от типа электронной системы зажигания.
Для конденсаторных, тиристорных систем главное зарядить конденсатор до достаточно высокого напряжения, а это можно сделать и несколькими последовательными полуволнами. В таких системах желательно иметь большое количество витков, при этом сечение провода может быть и небольшим.
Для транзисторных систем с накоплением энергии в индуктивности катушки, приходится делать равное количество полюсов статора и ротора, и мотать обмотки достаточно толстым проводом, и более того, для этих систем очень важно запирать силовой транзистор т.е. разрывать ток через обмотку при большом (желательно максимальном) токе в обмотке (помните про абрис)


 
И на проволоке сэкономили - 90 Ом было всего, я вручную уже намотал сюда 160.

Можно поинтересоваться за счёт чего вы добились такого такого "выдающегося" результата?
Сечение провода уменьшили, или количество витков увеличили в 1.5 с лишним раза?
Сечение повода уменьшать, как то "неприлично"...
А количество витков бездумно увеличивать рискованно, конденсатор всего то на 400 Вольт, может и "рвануть", да и катушке зажигания "не сладко" ведь энергия то изменяется  в квадрате от напряжения т.е. в 1.5х1.5=2.25 раза, и чем это заканчивается дядя RITT тебе уже рассказывал...
Уж про полупроводниковые элементы и говорить не стоит, повышения напряжения и токов они могут просто не "перенести"...

Да, и на проводе сейчас все экономят, слишком дорогой стала медь, да и осталось её в земле не так уж и много...

 P.S. По доброму говорю, учись мальчишка, а то всю жизнь тебе будут анекдот от Василия Ивановича рассказывать...

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Опережение зажигания
« Ответ #66 : 11-02-2012, 23:46:01 »
www.electrosport.com  Крутая контора, ничо не скажешь. Есть всё на все модели. Только потом самому надо немного доработать.

Всё у них было намотано правильно!!!



Если на роторе 4 магнита и соответственно 8 полюсов, то допустим при положении ротора, когда северные полюса магнитов (обозначаются буквой N) расположены по аналогии с циферблатом часов на 0, 3, 6 и 9 часов при этом южные полюса (обозначены буквой S) будут расположены между ними.
Направление "родной" намотки на фото обозначено красными стрелками.
При этом обмотки "южных" полюсов (если смотреть снаружи, от ротора в сторону статора) намотаны по часовой стрелке, а обмотки "северных" полюсов естественно намотаны против часовой стрелки.
На данном статоре два "северных" полюса пропущены, но это ни как не отразится на намотке оставшихся полюсов...

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #67 : 12-02-2012, 04:07:30 »
 Может кому пригодится...

Принцип действия генератора переменного тока
Основные части генератора переменного тока—ротор 6 и статор 7 (рис. 69, а). Ротор представляет собой многополюсный магнит с чередующейся полярностью. Он закреплен на валу, который получает вращение от двигателя. Статор генератора образован корпусом с обмотками. Последние выполнены в виде катушек, сердечниками которых служат зубцы корпуса; число зубцов равно числу полюсов ротора.  У работающего генератора характерны три положения ротора, показанные на рисунке 69,б. В первом положении магнитные силовые линии полюсов ротора замыкаются через зубцы и железо корпуса, во втором они замыкаются через железо зубца, а в третьем—так же, как и в первом, с той лишь разницей, что магнитные силовые линии направлены в противоположную сторону. При переходе ротора из одного положения в другое магнитные силовые линии пересекают витки обмоток, в результате чего в последних индукцируется э.д.с. Величина и направление э.д.с. изменяются соответственно магнитному потоку шесть раз за один оборот ротора. Как видно на схеме, направление магнитного потока в двух соседних зубцах корпуса различно. Вследствие этого в витках двух соединенных между собой катушек, имеющих одинаковое направление намотки, индуктируются э. д. с. различного направления (см. положение II). Поэтому, чтобы э.д.с. обеих катушек складывались, соединяют конец обмотки одной катушки с концом обмотки другой.

Схема соединения чужая, но принцип тот же.

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #68 : 12-02-2012, 09:12:26 »
Не соблюдёно главное правило - катушки, расположенные друг напротив друга должны быть намотаны в разные стороны.

Это предположение, или утверждение?

Это утверждение, и оно уже проверено на практике. С одной оговоркой - только для данного конкретного генератора. Насчёт других не могу утверждать. Так как ротор представляет собой обычную намагниченную болванку, его полюса находятся на противоположных сторонах. Все катушки соединены последовательно, по кругу. Если противоположные катушки будут намотаны в одну сторону, в них будут наводиться токи противоположных значений, что в сумме даст 0. Что на практике и выдал этот кетайский генератор - 0,5В всего и те за счёт разного количества витков в катушках скорее всего. Естественно, ни о каком искрообразовании и речи быть не могло. Намотанный мной генератор (по зелёным стрелочкам) выдаёт 25В уже на малых оборотах, искра отличная, мот заводится с полтыка. Насчёт сопротивления: по мануалу должно быть от 100 до 200 Ом, так что 160 - отличный результат при намотке вручную. Проволоку использовал такую же, как у японцев была намотана: 0,18 (в лаке 0,20). Просто старался мотать поплотнее и побольше.

Всё у них было намотано правильно!!!
Нет, Вы не правы. Схема намотки, обозначенная зелёными стрелками, была мной срисована при размотке оригинального японского генератора, и потом соблюдена. Практика уже показала, что именно эта схема правильная.
P.S. И вообще, г-н ETii, задолбали Вы меня мальчишкой называть! Мне 41 и у меня двое сыновей. Почитайте предыдущие страницы повнимательней. Если Вам доставляет удовольствие тыкать молодняк мордой в гумно, здесь Вы не по адресу.

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: Опережение зажигания
« Ответ #69 : 12-02-2012, 09:24:43 »
Мне 41 и у меня двое сыновей
Возраст: 19 ????

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Опережение зажигания
« Ответ #70 : 12-02-2012, 09:46:27 »
Мне 41 и у меня двое сыновей
Возраст: 19 ????
Страница 2, я там всё объяснил. И раньше ещё где-то писал.

 

Мотогон