Привет.
Короче выпрыгнул слишком сильно, мот в свечу метра на три и вниз ломает крепление номерного знака и на руль. Краска от конца руля в одном месте залупилась. Сантиметров 15 от конца, облезла см 3 Сел, руль криво, отехал , проинспектировал.
Поехал в гараж думаю руль ослаблю стоики ркля ровно станут ( видно сто не по линии гаек стаканов) приезал, открутил, давил давил, хер там. Понял что конец треньке на сегодня.
Это прейцдется болты стаканов отпускать?
Вроде руль хоть и облезла краска ровный, и колесо относительно вилки. Провернулись стаканы в креплениях? Был опыт?
Пустяк понимаю вопрос, скорей все прийдется ослаблять и ставить как должно, но как же на треньках.
С кривым рулем вообще нереально газить :-) :-) :-)
На сраку упал, опять вспомнил о бронетрусах.
Но тут я сам закосячил.
Подьем пять метров 45 градусов, а по бокам у верха все 90 ,
Ямы нарыл, смтал по бокам выпрыгивать, а тут разгона мало получилось, ну я и открутил, да и такой угол опыта ноль считай, не встал как надо и :-) :-) :-) задница болит.
У кого было,? Это стаканы в креплениях чуть повернулись?