Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Осевые зазоры валов КПП CR250R  (Прочитано 3704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Нужны размеры осевых зазоров валов в КПП CR250R, в мануале не нашел.
В совкотехнике помнится устанавливались в пределах 0,4-0,6мм.
Подскажите, кто сталкивался с этим вопросом.
Сергей

 


Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Осевые зазоры валов КПП CR250R
« Ответ #1 : 16-02-2012, 17:11:42 »
Малость покурил интернет, в Яве зазоры 0,2-0,4мм, в авто коробках 0,1-0,2мм.
Остановился на середине 0,2мм, буду делать так.
Мож кто вовремя поправит?
Сергей

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Осевые зазоры валов КПП CR250R
« Ответ #2 : 17-02-2012, 11:18:15 »
Ну, я не уверен что стоят стандартные,
т.к. движка серьезно ремонтировалась прежними хозяевами после разрушения коленвала.
Мне пришлось заменить правую половинку картера.
Валы КПП вращаются легко, переключение передач - без замечаний,
но при использовании стоявших там ранее шайб,
первичный вал клинит (лишней толщины в шайбе 0,9мм), у вторичного зазор 1,1мм, чего быть не должно в принципе.
Подшипники КПП установлены в гнезда до упора, здесь подвоха нет.
Вот и приходится мудрить с шайбами, сейчас отдал заказ токарям - точат.
А ответов с цифрами что-то и нет, неужели никто не заморачивался до меня?
Сергей

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Осевые зазоры валов КПП CR250R
« Ответ #3 : 17-02-2012, 11:27:11 »
Он самый, разноцветный.
А стандартные шайбы какой толщины?
В магазине у нас не купишь, только с мегазипа, доставка дороже  шайб обойдется,
проще заказать на месте.
Сергей

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Осевые зазоры валов КПП CR250R
« Ответ #4 : 17-02-2012, 11:33:44 »
Почему не хочешь попробовать со стандартными шайбами?
при использовании стоявших там ранее шайб,
первичный вал клинит
а прокладка между половинками стандартная есть?
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Осевые зазоры валов КПП CR250R
« Ответ #5 : 17-02-2012, 11:34:51 »
Прокладка между половинками стандартная - паронит 0,5мм, такая и стоит.
Сергей

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Осевые зазоры валов КПП CR250R
« Ответ #6 : 19-02-2012, 17:56:56 »
Шайбы готовы.
На первичный вал толщина шайбы 1,0мм
На вторичный 2,2мм.
Зазор должен быть исходя из замеров  по 0,1мм на каждом валу.
Собрал.
Осевых люфтов рукой не ощущаю, валы крутятся легко.
Может еще десятку снять с шайб, кто что скажет?
Сергей

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Осевые зазоры валов КПП CR250R
« Ответ #7 : 27-02-2012, 18:03:17 »
Отписываюсь после сборки половинок картера.

Фотка валов КПП, как встали шестерни:



Осевые зазоры 0,1мм у обоих валов, ну тут пришлось помудрить с регулировочными шайбами.
Первичному валу выточена шайба 1,0мм, вторичному - 2,2мм.
Какие должны быть, сказать не могу, стояли вообще какие-то левые.

Вращение валов после сборки половинок, видео:

http://rutube.ru/tracks/5364050.html
Сергей

 

Мотогон