Клапана обрывает от того что седла уже кривые. У нас обычно как: поменял клапана на новые и попер... На сколько хватит... Ну хз. Не всегда и положенный срок отхаживает. Втулки на состояние никто не смотрит, седла и фаски тоже похрен. Клапан криво садится в седло заваленое рано или поздно обломает. Пружины проверить!? Нахрена! Онаж пружина..... С поршневой тоже смех, поршень новый это норм, а цилиндр на бочку проверить и тп уму не постижимо, плоскости на цилиндре и головке тоже. Шейку верхнюю шатуна тоже хрен кто смотрит. Шатун на соосность шеек при замене вообще молчу, для людей это чудо чудное и диво дивное, особенно когда новый шатун кривой при проверке. Экономия на прокладках, сальниках и других уплотнения вообще вызывают улыбку. Фильтр воздушный обслужить после каталова влом, проверить впуск на щели и тп тоже влом- а потом "эти титановые клапана совсем не ходят..." Зато ручки сцепления и тормоза понтовые, еще какая-то лабуда по 2-3 тыс за единицу это пожалуйста... Ну вот так у нас принято.