Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: От чего наступает "сталинград" в моторе?  (Прочитано 19541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Часто бывает, что из двигателя выходит кулак дружбы и мотоциклист мгновенно становится беднее на многие дестяки тысяч рублей.
Какова причина этого, что нужно делать или наоборот не делать, чтобы такой херни не произошло?
Как определить, что момент подходит?

 


Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Регламент "ни о чём", писался "на отъебись!". Прошу пардону за грубость.
Ну как сказать, бытует мнение, что в мануалах наоборот все строго, для спортсменов, а любителям можно и пореже обслуживать мотоцикл.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Ну как сказать, бытует мнение, что в мануалах наоборот все строго, для спортсменов, а любителям можно и пореже обслуживать мотоцикл.
Любителям можно пореже вскрывать мотор, а не каждую пятую гонку. А вот масло менять нужно чаще, а не при очередном вскрытии мотора для инспекции. Хотя... у каждого свой вид "спорта".
Вообще, тема изначально бредовая даже по названию... потроллить.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Вообще, тема изначально бредовая
Вопрос был конкретный.
Скажу, что сам нарыл. Оказывается, кованые поршни (Wiseco, Wossner) имеют гораздо выше прочность и ниже хрупкость, в отличие от литых поршней (OEM, Prox и т.п.). Т.е. они не ломаются, даже если клапан оборвет.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
хотите увеличить ресурс заливайте супротек

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
хотите увеличить ресурс заливайте супротек
Да, да, а то в масляных компаниях идиоты работают, на могут нормальный пакет присадок разработать ))))
Зы. На нтв рассказывали, залив эту хню мотор вечный становится ))

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Да, да, а то в масляных компаниях идиоты работают, на могут нормальный пакет присадок разработать ))))
Зы. На нтв рассказывали, залив эту хню мотор вечный становится ))

Масляные компании прекрасно про это знают, в триботехнических составах нового ничего нет. Проблема в том что такие составы не растворяются в масле и выпадают в осадок на дне канистры. Во первых никто не купит масло с осадком на дне, понадобятся огромные средства чтобы донести суть до широких масс, во вторых использовать геморойно. Этот тюбик супротека 100г, там базовое масло в котором на дне лежит порошок, его крайне сложно взболтать, несколько минут надо трясти. Ну допустим с четырехлитровой канстрой многие еще справятся, растрясут кое как, а если 20л. или бочка 200л. как тогда быть. Потом технология применения, ты залил супротек в двигло и надо сразу же прокатиться минут 20-30. А допустим человек в сервис утром на ТО сдал технику, там ему масло поменяли, а заберет он ее только вечером и кто на ней кататься будет. Короче крупным нефтеперерабатывающим компаниям этот гиморой нафиг не нужен и так все нормально продается и обеспечивает гарантийный ресурс заявленный заводом изготовителем техники.

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
borismoto, дружище, твой опус даже не прочитал до конца, ибо он как мантра, везде одинаков, даже не буду кидать ссылку на заключение патентного бюро по аналогичному триперо.... ой простите, триботехническому составу, думаю это будет не интересно, там все нудно скучно и не интересно, да ещё на иностранном языке ;)

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
borismoto, дружище, твой опус даже не прочитал до конца, ибо он как мантра, везде одинаков, даже не буду кидать ссылку на заключение патентного бюро по аналогичному триперо.... ой простите, триботехническому составу, думаю это будет не интересно, там все нудно скучно и не интересно, да ещё на иностранном языке ;)

Я вник в суть, увидел все производство, сырье, людей которые это делают, пообщался, позадавал все свои каверзные вопросы, в конечном итоге попробовал и получил результат. И теперь мне пофиг на все заключения, пусть пишут и делают что угодно. Я знаю что на меня здесь некоторые могут сейчас ушат говна вылить за этот супротек, как это в свое время было и за вилли машину и за стоппи машину. Люди так устроены, мало кто хочет разбираться в технических тонкостях, быть в чем-то первопроходцем, да и лохотрона действительно кругом дофига. Так что реакция большинства для меня ожидаема и предсказуема.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
по триботехническим составам тут Даня большой специалист ,наверно лучше к нему )))  там тоже чота взбалтывать надо минут 10 ...... и потом 200 жмеш от груди ,на моте куяриш как пуля и выносливый как саудовский верблют..
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Конечно можно по вникать во все технологии которые нам подсовывает рекламный отдел производителя присадок Да только вот парадокс чем красочнее распрягаються торгаши тем меньше как-то веры ихним словам Так и в даном случае если бы это было мнение рядового пользователя который испробовал присыпку ощутил результат   и у соседа кума и свата тоже только щастье от употребления то это вроде нормально А когда втюхивает человек у которого там какой-то интерес от производителя имеется за рекламу  невзначай между строк на вроде по доброте душевной и здеся советует и всем многим подписчикам у себя на сайте то вроде как не Айс Только картинка выглядит красочно и красиво на отснятом видео а конкретики немного как всегда больше поверхностно бла бла бла А когда задаёш вопрос как чудо жижа может укрепить матерьял шатуна или клапанов от усталостных трещин и обрывов В ответ белый шум Вот интересно мировым или формульщикам досыпают присыпки для надёжности чтобы двигло не уёпывало или так и ездят как лохи и не знают что существует очередная чудотворная жидкость Раньше в древности втюхивали на основе дисульхид молибдена Через "За рулём"Да только как-то все нормальные машины так и ездят просто на масле и грузовики под миллион высаживают без присыпок Вот если бы   в уставшего Поника засыпать чудотворного корма да в режиме ручка до упора выкатать часов двести псят или триста Я бы первым побежал в конец очереди за СупераТэкам
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон