Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: От чего наступает "сталинград" в моторе?  (Прочитано 19559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Часто бывает, что из двигателя выходит кулак дружбы и мотоциклист мгновенно становится беднее на многие дестяки тысяч рублей.
Какова причина этого, что нужно делать или наоборот не делать, чтобы такой херни не произошло?
Как определить, что момент подходит?

 


Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Вот если бы   в уставшего Поника засыпать чудотворного корма да в режиме ручка до упора выкатать часов двести псят или триста
Есть такая штука МС-2000 https://www.youtube.com/watch?v=TzkY7bK6lSY
Технология посложнее чем у супротека, где от Давидычей требуется только банку потрясти 5 минут. Но получается покрытие, аналогичное тому, чем покрывают поршни всякие Wiseco и Namura.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
когда втюхивает человек у которого там какой-то интерес от производителя имеется за рекламу  невзначай между строк на вроде по доброте душевной и здеся советует и всем многим подписчикам у себя на сайте то вроде как не Айс Только картинка выглядит красочно и красиво на отснятом видео а конкретики немного как всегда больше поверхностно бла бла бла А когда задаёш вопрос как чудо жижа может укрепить матерьял шатуна или клапанов от усталостных трещин и обрывов В ответ белый шум Вот интересно мировым или формульщикам досыпают присыпки для надёжности чтобы двигло не уёпывало или так и ездят как лохи и не знают что существует очередная чудотворная жидкость Раньше в древности втюхивали на основе дисульхид молибдена Через "За рулём"Да только как-то все нормальные машины так и ездят просто на масле и грузовики под миллион высаживают без присыпок Вот если бы   в уставшего Поника засыпать чудотворного корма да в режиме ручка до упора выкатать часов двести псят или триста Я бы первым побежал в конец очереди за СупераТэкам


За то что я здесь пишу мне никто не платит. Укатанной в край технике ничего не поможет кроме полного ремонта. На тесте у нас уже был поджирающий масло WR450 2009г., сейчас WR450 2012г. и YZ450 2014г., у обоих пробег чуть больше 100м/ч, в моторы пока не заглядывали. Как только придет время менять поршень или что-то еще, будет видео на канале.


Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Вопрос был конкретный.
Скажу, что сам нарыл. Оказывается, кованые поршни (Wiseco, Wossner) имеют гораздо выше прочность и ниже хрупкость, в отличие от литых поршней (OEM, Prox и т.п.). Т.е. они не ломаются, даже если клапан оборвет.
Это знание как-то отдаляет Пиздецвсему?
С 2009-го года там уже все дошло до ручки! вскрывай, промеряй и меняй!
Особенно если на кроссовом моте ".. во весь газ через броды"
Great to see Bobby on the box

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Не не парни не виляйте в очередной раз Вы расказываете как при помощи присадок и красок МС 2000 нарастить слой и убрать зазоры между ЦПГ  А меня интересует имено КАК это спасает от обрыва шатуна с усталостными трещинами внутри матерьяла и клапана у которых стержни начало тянуть с нарастающей скоростью А то юный мотогон прочтёт что залил жижу не дымит и можно вновь в отсечка крутить Не при продаже машин учуханых каждый норовит муйни насыпать чтобы не дымило и компресило до следующей смены масла и пробега в пару тысяч  востановить Но надеяться на жижу что в прыжке двигатель не развалится и не клюнет носом от резкой остановки как то очково Вон у Артёма Садилова звезда раскрутилась и то человека сильно поломало (кстати скорейшего ему восстановления) и опыта у него было валом а нам неумекам любой сбой это конкретный вьёб об землю Вот теперь думаю поможет Супер ТЭК в сращивании костей
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Это знание как-то отдаляет Пиздецвсему?
С 2009-го года там уже все дошло до ручки! вскрывай, промеряй и меняй!
Особенно если на кроссовом моте ".. во весь газ через броды"
Уже вскрыл, измерил, меняю. Но все более-меннее нормально. Знание нужно, чтобы в дальнейшем тоже все было также.

Еще есть такая штука как шланг вентиляции картера. На кроссе но тупо из головки идет вниз под раму. Говорят, что если встать в броде и попытаться завести мотоцикл, что через этот шланг мотор вполне может засосать воды прямо в головку, особенно 450, т.к. объем шланга меньше, чем 450 кубиков. Да и в пыльную погоду может песка насосать легко. Решение - либо как на WR утащить его в эирбокс, либо прямо в резиновый патрубок между карбом и фильтром. У Ямахи даже есть стандартний кит для этого, стоит недорого.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
А меня интересует имено КАК это спасает от обрыва шатуна с усталостными трещинами внутри матерьяла и клапана у которых стержни начало тянуть с нарастающей скоростью
Клапана, насколько я понимаю, можно поймать, если следить за зазорами (мануал советует это делать каждые 500 км.) Да и динамика и заводимость изменится.
А вот как определить проблемы в шатуне, если он болтается в пределах допустимого?

Оффлайн Jetro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRM250
    Откуда:: Тольятти
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
кованые поршни (Wiseco, Wossner) , имеют гораздо выше прочность и ниже хрупкость, в отличие от литых поршней (OEM, Prox и т.п.). Т.е. они не ломаются, даже если клапан оборвет.
Так то да, поршень из поковки, ну например ак4 или ак6 надо очень постараться разрушить, тока тут проблем другая, а что бывает с головой, если обрывает тарелку, видел?  Я  насмотрелся,  на боевых авто моторах, если одним словом, фарш, там живого ничего не остается :smile132:


Оффлайн Boing

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ-250F RM250
    Откуда:: Владивосток
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской

 Stalingrad
«Безумие есть повторение одного и того же действия одним и тем же способом в ожидании различных результатов…»

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Stalingrad
В чем причина, давно регулировали зазоры клапанов? Биения шатуна вертикальные были?
Какой марки детали?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Да причина ясна Супера тэка была просроченая
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон